Формула 1 - сезон 2015

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Алонсо и Баттон - гонщики McLaren в 2015 году

13:45 MSK 11/12/2014, четверг, пресс-служба McLaren
Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.
В специальном пресс-релизе, выпущенном McLaren по этому поводу, команда напоминает о том, что в следующем сезоне вновь будет использовать двигатели Honda, которые в прошлом принесли им множество побед. Как отмечается в релизе, «все трое пилотов будут играть решающую роль в возвращении на доминирующие позиции одного из самых знаменитых союзов в мировом спорте».
Рон Деннис, руководитель и исполнительный директор McLaren: «Я очень рад, что от имени всех сотрудников могу сказать – мы стоим на пороге новой эры союза McLaren-Honda. Уверен, наши коллеги из Honda считают так же – они разделяют нашу мотивацию и страсть к победе.

При выборе гонщиков в McLaren всегда стремились собрать самый сильный состав, и я твёрдо уверен в том, что с Фернандо и Дженсоном это именно так.

Мы подписали контракт с Фернандо какое-то время назад, но решили не объявлять об этом, пока не определились с Дженсоном. По многим причинам переговоры с Баттоном потребовали времени, но теперь они позади, и мы уверены в том, что продолжение нашего сотрудничества будет столь же успешным, как прежде. Сомнений быть не может – Дженсон на 100% предан McLaren-Honda, Формуле 1 и борьбе за победу.

Баттон и Алонсо – очень опытные пилоты. Фернандо провёл 234 Гран При, одержал 32 победы, 97 раз поднимался на подиум и дважды становился чемпионом мира. Ему 33 года – отличный возраст для профессионала Формулы 1. Он достаточно мудр для роли опытного эксперта, но всё ещё молод, чтобы быть энергичным и максимально нацеленным на победу. Я полностью уверен в том, что четыре его ключевых качества – опыт, знания, энтузиазм и энергия – помогут McLaren-Honda добиваться успехов – как в следующем сезоне, так и в будущем.

Что касается Дженсона, в 34 года он в столь же хорошей форме, как Фернандо, но ещё более опытен – у него за плечами 266 Гран При, 15 побед и 50 подиумов. Он тоже был чемпионом мира, Дженсон – один из самых быстрых и точных гонщиков. На двоих Фернандо и Дженсон провели ровно 500 Гран При – впечатляющая цифра, выиграв 47 из них. Я могу с уверенностью сказать, что у нас действительно лучшая пара пилотов в Формуле 1.

Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена, который в этом году проделал большую работу – он останется неотъемлемой частью нашей команды в роли запасного, третьего и тест-пилота – у него отличные перспективы на будущее».

Фернандо Алонсо: «Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.
Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.
Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.
Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.
Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача».
Дженсон Баттон: «Я очень взволнован тем, что вскоре начнётся мой 16-й год выступлений в Формуле 1, мой шестой сезон в McLaren. Как и Фернандо, я не сомневаюсь, что McLaren и Honda добьются великолепных результатов, и уверен, что, упорно работая вместе, как единое целое, нам удастся построить блестящую и эффективную команду, способную побеждать.
http://www.f1news.ru/news/f1-100160.html
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
ну чтож, 15, так 15

Составы команд 2015
Mercedes AMG - Льюис Хэмилтон и Нико Росберг
Red Bull Racing - Даниэль Риккардо и Даниил Квят
Williams Martini Racing - Валттери Боттас и Фелипе Масса
Scuderia Ferrari - Себастьян Феттель и Кими Райкконен
Sahara Force India - Нико Хюлкенберг и Серхио Перес
McLaren - Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон
Scuderia Toro Rosso- Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший
Lotus F1 Team - Роман Грожан и Пастор Мальдонадо
Sauber F1 Team - Маркус Эриксон, Фелипе Наср

Caterham F1 Team - если в следующем году она выйдет на старт, возможны любые варианты.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Поправки к спортивному регламенту

Очки
В обоих зачетах отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата.

Рестарты с места
После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места.

Виртуальный автомобиль безопасности

Приостановка гонки
Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные выстроиться следом за ней.

Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке
Если сотрудники какой-либо команды или ее оборудование останется на трассе после того, как получен сигнал о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный штраф Stop&Go.

Штрафы, касающиеся работы с компонентами силовой установки
Если гонщик оштрафован потерей позиций на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа будет наложена в качестве временного наказания по ходу гонки, а не в следующей гонке, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.
- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.
- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.
- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Небезопасный выпуск машины на трассу
Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный штраф Stop&Go. Дополнительный штраф будет наложен на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она была выпущена в небезопасном состоянии.

Процедура квалификации
Пояснена процедура квалификации: если в сессии участвуют 24 машины, то после первой и второй части квалификации выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей квалификации будут выбывать по 6 машин, и так далее, если машин будет меньше.

Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности
Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Поправки к техническому регламенту и критериям суперлицензии

- вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг по ходу всего гоночного уик-энда (вместо 701 кг по прежнему регламенту на сезон 2015 года).
- одобрены ограничения на время работы в аэродинамической трубе в сезонах 2015 и 2016 года.
- любая система подвески передних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колёс (запрет на подвеску FRIC).
- любая система подвески задних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колёс (запрет на подвеску FRIC).
- защитные панели из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика.

В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:
- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст - 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Аутсайдерам - звезда.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Время всех вылечит.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Двигатели Mercedes станут мощнее
Информированное немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что моторостроители из Бриксуорта смогли увеличить мощность своих силовых установок ещё на 50 л.с.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Двигатели Mercedes станут мощнее

Информированное немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что моторостроители из Бриксуорта смогли увеличить мощность своих силовых установок ещё на 50 л.с.
В купе с тем, что болиды перекрасят из серебристого в хром - будет лошадей 100-110 прибавки... )
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Производители обсудят будущее Формулы 1

Суть предложений – мощнее, громче, дешевле – недавно озвучил Берни Экклстоун, но вопросов на повестке дня гораздо больше. В их числе – возможное унифицирование систем рекуперации, разрешение на использование второй турбины, ограничение эффективности аэродинамики при уменьшении лобового сопротивления, изменение размерности шин.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
McLaren Honda MP4-30

 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Мерседес ожидаемо отчислил Петрова из DTM.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Верх Низ