Формула 1. Сезон 2010

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Обозреватель радио "Маяк" Егор НОВИКОВ специально для "СЭ Интернет" комментирует решение "Тойоты" покинуть "Формулу-1".

Вслед за "Хондой" и БМВ королеву автоспорта покидает еще один автопроизводитель – "Тойота". Кто-то скажет: "Формула-1" умирает. Позвольте не согласиться. Все это естественный отбор. "Хонда" и особенно "Тойота" пришли в "Большие призы" только за одним – за победами. "Хонда" за 88 этапов "наскребла" 3 победы, "Тойота" за 140 стартов - ни одной.

Главной причиной расставания с "Формулой-1" оба японских автопроизводителя назвали экономический кризис. Для "Хонды" в нынешние непростые с точки зрения ведения бизнеса годы "Королевские гонки" стали обузой чуть раньше, чем для "Тойоты", которая сезон еще помучалась. И если для первой автокомпании кризис действительно послужил рычагом для принятия решения покинуть "Формулу-1", то для второй сложная экономическая ситуация – скорее отговорка. Ведь всего сутки спустя после сенсационного заявления о немедленном сворачивании своей программы в "Королевских гонках" "Тойота" объявила о возвращении к прибыли после девяти месяцев убытков. Отсутствие результата – вот, на мой взгляд, главная причина, побудившая японский автоконцерн махнуть формулическому сообществу ручкой.

За 8 лет "Тойота" так и не познала вкуса побед на этапах чемпионата мира. Мечта так и осталась мечтой. Хотя усилий, в том числе и финансовых, для достижения цели было приложено немало. Японцы в итоге выиграли только в одном весьма сомнительном соревновании – кто больше всех потратит денег в "Формуле-1"? Вот тут-то "Тойота" "оторвалась" по полной – за пояс, причем с лихвой, заткнула такого толстосума, каким была "Феррари" в начале XXI века. Однако одних только денег в проекте под названием "Тойота" в "Больших призах" оказалось недостаточно. Японцам вечно чего-то не хватало: то гонщиков, способных принести команде титул, то конкурентоспособной машины, то удачи, то опыта. И список этот можно продолжать до бесконечности. В итоге терпение больших боссов автоконцерна лопнуло, и "Формулу-1" решили выставить за порог.

Не думаю, что уход "Тойоты" посеет панику в рядах поклонников "Формулы-1". В чемпионате осталось достаточно команд и пилотов, на которых было и будет интересно смотреть. Зато на ситуацию в отношениях между Ассоциацией команд и Международной автофедерацией повлияет абсолютно точно. Причем не самым лучшим образом. После бегства БМВ и "Тойоты" ряды автопроизводителей в королеве автоспорта заметно поредели. "Феррари" даже провела параллель между уходом "Хонды", БМВ и вслед за ними "Тойоты" и нестареющим сюжетом произведения Агаты Кристи "Десять негритят". Вот только обвинять во всем FIA и Берни Экклстоуна не совсем верно. Вина команд в сложившейся ситуации тоже есть.

Во всяком случае, теперь влияние FOTA несколько ослабнет. Новые команды наверняка встанут на сторону FIA и Экклстоуна. Потому что именно эта сторона им поможет выжить. Пускай и на первых порах. На месте Ассоциации я постарался бы перетащить новичков в свой лагерь, а не заниматься их публичным уничижением. А что до автоконцернов… Спорт они всегда использовали в своих интересах – времени думать о благе "Формулы-1" у них, по большому счету, не было. Да и была ли у них такая необходимость? Как только появляются проблемы – автоконцерны сразу же забывают о своей любви к спорту.

Теперь об уходе из "Формулы-1" задумались в "Рено". Неприятности этого года (скандал с подтасовкой результатов гонки и 8-е место в Кубке конструкторов) кого хочешь заставят "пораскинуть мозгами". Чего уж говорить об автоконцерне в период, когда заводы работают, мягко говоря, в неполную силу. Однако последние заявления из стана французской конюшни говорят о том, что "Рено", скорее всего, останется. Хотя окончательное решение будет принято в конце текущего календарного года. Главное – чтобы не было внезапного бегства. Все остальное – простительно.
 
Kriz

Kriz

Участник
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
18
Mercedes покупает Brawn GP
Сегодня, на пресс-конференции в Штутгарте, было официально подтверждено то, о чем говорили последние несколько месяцев – концерн Daimler AG и инвестиционная группа Aabar Investments PJSC приобрёли 75.1% акций чемпионской команды Brawn GP, которая будет переименована в Mercedes GP.
http://www.f1news.ru/news/f1-53885.html
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Mercedes покупает Brawn!

Компания Mercedes объявила о покупке 75,1% акций команды Brawn. В следующем сезоне она будет выступать уже под именем Mercedes Grand Prix.

В настоящее время Mercedes владеет 40% акций команды McLaren. Сотрудничество с командой из Уокинга продолжится, однако в течение ближайших двух лет немецкая компания постарается продать свой пакет акций. Интересно, что в конце 2011 года истекает контракт между McLaren и Mercedes.

Дитер Цейтше, глава Mercedes: “В следующем сезоне Mercedes будет представлен собственной заводской командой. Для этого были выкуплены 75,1% акций Brawn. Росс Браун останется на посту главы команды”.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Баттон близок к подписанию контракта с Маками. Похоже Кими остался без места...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Осталось только болеть против - Хэмильтона и Алонзы))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Баттон близок к подписанию контракта с Маками. Похоже Кими остался без места...

Дженсон Баттон все же подписал контракт с McLaren.

В следующем сезоне чемпион 2009 года станет партнером Льюиса Хэмильтона, чемпиона 2008 года. Два британских чемпиона в британской команде – уникальная ситуация.

Дженсон Баттон: “Всегда трудно покидать команду, за которую выступал довольно долгое время. Но это жизнь. Хотя в прошлом году я выиграл чемпионат в составе Brawn, что я никогда не забуду, мне захотелось найти свежую мотивацию, новый вызов. Именно по этой причине я решил перейти в Vodafone McLaren Mercedes. У этой команды невероятный послужной список. Я с детства следил за успехами McLaren, и теперь моя мечта становится реальностью”.
(С) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911181800
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Менеджер Кими Райкконена сообщил, что его подопечный пропустит сезон-2010.

Стив Робертсон, менеджер чемпиона 2007 года: “Мы сразу решили: либо McLaren, либо пропускаем один сезон. Поскольку Кими не удалось договориться с McLaren, в следующем году он не будет выступать в Формуле-1. Кими не беспокоит такой вынужденный отпуск. В минувшем сезоне за рулем Ferrari он сумел показать такие результаты, на которые способны только лучшие пилоты. Теперь его главная цель – борьба за победы и титулы”.

По имеющейся информации, Ferrari за досрочное расторжение контракта выплатит Райкконену 17 миллионов евро, если он не найдет место на сезон-2010. Либо только 10 миллионов, если Кими станет пилотом одной из команд-соперниц. В McLaren финну предлагали, по разным сведениям, от 6 до 8 миллионов евро. Однако Кими настаивал на более высоком гонораре, на минимальном участии в рекламных акциях и на возможности принимать эпизодическое участие в раллийных гонках.

Похоже, место в McLaren достанется Дженсону Баттону. В запасе есть варианты с Хейкки Ковалайненом и Ником Хайдфельдом.
(С) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911181100
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Команда Renault станет на 40% российской?

Финское издание Turun Sanoma сообщает, что компания Renault получила предложение о покупке 40% акций своей команды Формулы-1 от одного из российских бизнесменов.

Если сделка состоится, то партнером Роберта Кубицы должен стать Виталий Петров. Именно по этой причине, пишет финское издание, претендовавший на место в Renault Тимо Глок поспешил заключить контракт с Manor Grand Prix.

В режиме ожидания находится команда Red Bull, которая рассчитывает на поставку двигателей Renault. По крайней мере, новая машина RB6 разрабатывается Эдрианом Ньюи под французские двигатели.

Некоторое время назад одним из спонсоров команды Renault стала российская компания МегаФон-Северный Кавказ, во главе которой стоит Андрей Крайник. Именно он называется в качестве потенциального покупателя Renault F1.
(С) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911181305
 
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Manor Grand Prix, это что такое???
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Lotus это вроде будет...
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Петров в Ренаульте это конечно хорошо... Но в своей Формуле он был не лучше Грожана... Увы...
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Штурман Райкконена подтверждает переход гонщика в WRC

19:34 MSK 18/11/2009, среда




Штурман Кай Линдстрем, с которым Кими Райкконен неизменно выступал в раллийных гонках последних лет, еще раз подтвердил, что чемпион мира 2007 года не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2010. По словам финна, их экипаж продолжит выступления в прежнем составе – почти наверняка Райкконен и Линдстрем поедут в WRC.

А вот вопрос с техникой пока остается открытым. Гоняясь за Ferrari, в ралли Кими неизменно выводил на старт FIAT Abarth Super 2000. Но в своем классе эта машина считается далеко не самой быстрой – лишь на асфальте она позволяет своим пилотам спорить за победы, а на снегу и гравии ощутимо уступает более новым Peugeot 207 S2000 и Skoda Fabia S2000.

Понятно, что теперь, освободившись от контракта со Скудерией, Айсмен может уже не придерживаться правил корпоративной этики и выступать на том автомобиле, на каком захочет. По этой причине и появилась информация, что финн интересуется даже не автомобилями Super 2000, а техникой топового уровня – Citroen C4 WRC. Однако комментировать такой слух Кай Линдстрем отказался.

Первый этап WRC сезона-2010 пройдет с 12 по 14 февраля в Швеции. А чуть раньше – 19-23 января – в окрестностях Монте-Карло состоится самая известная раллийная гонка планеты, которая второй год подряд не входит в календарь чемпионата мира, а является этапом коммерческой серии IRC.

Пошел болеть за ралли, так кто тут в ралли разбирается просвятите что к чему :)
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Пошел болеть за ралли, так кто тут в ралли разбирается просвятите что к чему :)

А чо там? Есть Себастьен Лёб - многократный чемпион на Ситроене. Есть команда Форд, с двумя финнами - Хирвонен и Латвала. Хирвонен никак не победит Лёба, Латвала все время уделывает в хлам машины. Со следующего сезона если я не ошибаюсь техники класса WRC больше не будет. Будут Super2000.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
А чо там? Есть Себастьен Лёб - многократный чемпион на Ситроене. Есть команда Форд, с двумя финнами - Хирвонен и Латвала. Хирвонен никак не победит Лёба, Латвала все время уделывает в хлам машины. Со следующего сезона если я не ошибаюсь техники класса WRC больше не будет. Будут Super2000.

Ну то что Леб мега чувак я в курсе, он кстати тоже делал какие то потуги выступить в Ф1 блин все смешалось ну чтоже будем осваивать смежные дисциплины
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Новости сыпятся одна за одной)))))
Райкконен может сесть за руль Mercedes GP?

03:00 MSK 19/11/2009, четверг




После завершения сделки по приобретению Brawn GP, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил журналистам, что при объявлении состава новой команды возможны сюрпризы. Немецкая пресса считает, что за руль одной их машин может сесть Михаэль Шумахер, бразильская сообщает о возможном контракте с Кими Райкконеном.

Любопытно, бразильская Globo, с интервалом в пару часов, сообщила о контракте Кими с Mercedes GP и раллийной командой Citroen на сезон 2010 года. Подождём официального заявления...
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Баттон за Макларен? Тут я громко ругаюсь матом. Мало было им Алонсо, еще одного дебила взяли. Уж лучше Росберга бы пригласили.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Баттон за Макларен? Тут я громко ругаюсь матом. Мало было им Алонсо, еще одного дебила взяли. Уж лучше Росберга бы пригласили.

Обозреватель радио "Маяк" Егор НОВИКОВ специально для "СЭ Интернет" комментирует переход Дженсона Баттона в "Макларен".

Чемпион мира-2009 решил продолжить свою карьеру в "Макларене". Видимо, Дженсон Баттон отправился в погоню за длинным фунтом стерлингов. Не секрет, что после завоевания титула британец требовал от своей теперь уже бывшей команды значительного увеличения заработной платы. По слухам, Дженсон в минувшем сезоне заработал около пяти миллионов фунтов стерлингов, а на 2010 год просил удвоить сумму.

"Браун" долго торговался с Баттоном, а затем команда была продана "Мерседесу". В Штутгарте ясно дали понять, что на значительные уступки новоиспеченному чемпиону мира идти не собираются. Для "Макларена" же вариант с Дженсоном получился едва ли не идеальным. Со стороны имиджа, маркетинга и тому подобных дел подписание контракта с Баттоном – безусловная победа. При этом и "Мерседесу" насолить удалось.

Не спорю, что тандем Хэмилтон - Баттон весьма любопытен. Два чемпиона мира, два британца в британской же команде – сбылась мечта идиота, не меньше. Но есть и обратная сторона этой золотой медали. Надеюсь, вы еще не забыли, кто выиграл чемпионат в 2007 году? Правильно, Райкконен. "Макларен" упустил титул только из-за внутренних разборок между Хэмилтоном и Алонсо. Два талантливейших гонщика в одной команде ужиться не сумели. Тогда решили сделать ставку на Льюиса. Его провозгласили безусловным номером один, что сразу же принесло результат – британец стал чемпионом мира. Неужели "Макларен" будет вновь и вновь наступать на грабли? Ждут пока сломаются? Очевидно, что за последнее время команда сплотилась вокруг Хэмилтона. Запускать в этот "огород" Баттона – занятие весьма рискованное.

Что касается позиции Баттона, то здесь, скорее всего, все объясняется деньгами. "Браун/Мерседес" не смог удовлетворить аппетит Дженсона. А может, и не захотел этого сделать. Возразите, что гонщику всегда и везде нужен вызов? Отчасти соглашусь. Но в этой ситуации Баттону куда комфортнее было бы остаться в той команде, в которой он сумел выиграть титул. "Макларен" уже давно команда Хэмилтона. И если Дженсон думает, что ему удастся свергнуть Льюиса с трона, то это не вполне разумно. Совсем по-другому для Баттона развивалась ситуация, останься он в "Брауне". У него было бы солидное преимущество перед Росбергом. И больше шансов сохранить в новой команде свои лидерские позиции. В "Макларене" же слишком велика вероятность того, что Баттон останется за спиной Хэмилтона. А смириться с ролью второго номера Дженсон вряд ли согласится. Вот вам и начало конфликта.

Подписание контракта между "Маклареном" и Баттоном означает также, что у нас все меньше шансов увидеть за рулем болида "Формулы-1" Кими Райкконена. Его финансовые аппетиты заметно выше, чем у Дженсона. "Макларен" удовлетворять их не стал. Вряд ли на это пойдет и "Мерседес". Других рабочих мест для финна в "Королевских гонках" больше нет. Скорее всего, Райкконен возьмет перерыв и подождет до лучших времен. А пока вдоволь насладится чемпионатом мира по ралли.

Знаете, что больше всего будет злить Хэмилтона в будущем сезоне? Мне кажется, что номер. Единица ведь будет красоваться отнюдь не на его болиде.


Пипец обезъяночеловеку.
 
Inter

Inter

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Егор Новиков, вообще такое ощущение что не свои мысли излагает.

Баттон ушел на меньший контракт, а побороться с пилотом на которого работает вся команда, а почему бы и нет, в свое время Прост стал так чемпионом, пока вся команда работала на Сенну
 
Л

леонид ермак

Guest
удивительно и приятно: Рубенс тоже остался - Виллиамс подписал с ним контракт, думается, в качестве основного пилота :) посмотрим! кстати, кто-нибудь знает, все ли команды определились с составами? на ф1 ньюс внятного ответа не получил...
 
Верх Низ