Avermod
Новичок
- Регистрация
- 15.07.2007
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Итак, форд сиерра 82 года, он же пепелац, он же корабль, аппарат и т.д. Куплен в 2007 году в купе с ещё одним на запчасти.
На месте расположения двигателя имеем агрегат объёмом 1,6 л. с восмёрошным карбом мощностью 75 дохлых лошадей.
Машина не поражает внешним дизайном))) зато у неё просторный и удобный салон.
Первое что было сделано это поменяна коробка, на той что стояла по словам бывшего владельца вылетала вторая и четвёртая передачи, хотя на самом деле просто развалилась подушка крепления коробки и она просела, коробка в принципе всё равно была поменяна так как в этой был отломан трос спидометра и тёк сальник на его приводе.
Далее была покупка нового акб, запуск сего чуда и обнаружение того, что при глушении движка через расширительный бачёк выкидывало почти все 7 литров тосола, при закрытом бачке, раздавило радиатор печки. Причина искалась в перегреве(из-за сломанной термомуфты - вентилятор в принудиловку сделали вращающимся со скоростью вращения двигателя), потом в пробитой прокладки ГБЦ или в поведённой от перегрева ГБЦ. В итоге была найдена причина в прогнившей заглушке между коробкой и двигателем(ездили на воде походу)
Из-за принудительного вращения вентилятора со скоростью двигателя машина долго прогревалась и в результате был куплен восьмой электровентилятор с радиатором и восмёрошный карб. в замен заводского моторкрафта у которого была грандиозная система автоматического подсоса, корая непойми как работала.
Потом на год машина была поставлена на прикол по причине ухода в армию, по возвращению был обнаружен дохлый АКБ(умерло 2 банки) который не сразу был снят с машины и сгоревший стартер –вообще загадка как эт всё получилось на стоячей машине, толи стартер на себя брал, толи коратнуло чё-то, пришлось приобретать девайсы, так как второй стартер тож давно накрылся(при снятии я отломил кусок втягивающего вместе с контактным болтом, а оно не собиралось откручиваться от стартера). И поменяно сцепление.
Из не влияющего на езду машина была затонированна моими кривыми руками и изготовлена задняя деревянная полка. Установлен центральный замок и сигнализация. На днях обтянул панель кожвинилом.
Ах да, так как спидометр и так врал из-за двухлитрового редуктора, а тахометра не было, то был вкрячен троешный щиток приборов.
На месте расположения двигателя имеем агрегат объёмом 1,6 л. с восмёрошным карбом мощностью 75 дохлых лошадей.
Машина не поражает внешним дизайном))) зато у неё просторный и удобный салон.
Первое что было сделано это поменяна коробка, на той что стояла по словам бывшего владельца вылетала вторая и четвёртая передачи, хотя на самом деле просто развалилась подушка крепления коробки и она просела, коробка в принципе всё равно была поменяна так как в этой был отломан трос спидометра и тёк сальник на его приводе.
Далее была покупка нового акб, запуск сего чуда и обнаружение того, что при глушении движка через расширительный бачёк выкидывало почти все 7 литров тосола, при закрытом бачке, раздавило радиатор печки. Причина искалась в перегреве(из-за сломанной термомуфты - вентилятор в принудиловку сделали вращающимся со скоростью вращения двигателя), потом в пробитой прокладки ГБЦ или в поведённой от перегрева ГБЦ. В итоге была найдена причина в прогнившей заглушке между коробкой и двигателем(ездили на воде походу)
Из-за принудительного вращения вентилятора со скоростью двигателя машина долго прогревалась и в результате был куплен восьмой электровентилятор с радиатором и восмёрошный карб. в замен заводского моторкрафта у которого была грандиозная система автоматического подсоса, корая непойми как работала.
Потом на год машина была поставлена на прикол по причине ухода в армию, по возвращению был обнаружен дохлый АКБ(умерло 2 банки) который не сразу был снят с машины и сгоревший стартер –вообще загадка как эт всё получилось на стоячей машине, толи стартер на себя брал, толи коратнуло чё-то, пришлось приобретать девайсы, так как второй стартер тож давно накрылся(при снятии я отломил кусок втягивающего вместе с контактным болтом, а оно не собиралось откручиваться от стартера). И поменяно сцепление.
Из не влияющего на езду машина была затонированна моими кривыми руками и изготовлена задняя деревянная полка. Установлен центральный замок и сигнализация. На днях обтянул панель кожвинилом.
Ах да, так как спидометр и так врал из-за двухлитрового редуктора, а тахометра не было, то был вкрячен троешный щиток приборов.