Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Впервые все автомобили линейки Focus представлены в одном месте, чтобы посетители выставки смогли изучить эту модель до начала ее продаж в Европе и Америке в начале 2011 года. Focus является самым важным автомобилем компании во всем мире. Новое поколение популярной модели, разработанное на новой платформе для C сегмента в международном центре компании в Германии будет представлено на 120 рынках по всему миру. В России этот автомобиль тоже уже стал родным, так как выпускается он первом в нашей стране иностранном заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель, произведенная в России, поступит в продажу в середине 2011 года.
Главной же изюминкой Парижского предпоказа стал Ford Focus ST – 250-сильный пятидверный флагман линейки нового поколения Focus. Запуск Focus ST в серию намечен на начало 2012 года. Это первый глобальный автомобиль, который будет отличаться не только яркой внешностью, но также поражающими динамическими характеристиками.
Новое поколение Focus обладает самыми последними разработками компании, которые включают в себя: систему предотвращения столкновений на низких скоростях, систему активной помощи при парковке, систему контроля тяги в поворотах и систему предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания. Линейка европейских топливоэкономичных двигателей с низкой выработкой CO2 включает: 1,6л бензиновый EcoBoost и полностью обновленные 1,6л и 2,0л дизельные Duratorq TDCI. Система Ford Auto-Start-Stop будет устанавливаться в стандарте с 1,6 л бензиновым EcoBoost и 1,6л дизельным Duratorq TDCI. Экологическая версия машины, Focus ECOnetic c ультранизкой выработкой CO2, появится в 2011 году.
Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлуа, Германия в конце 2010 года. Однако в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться популярный Focus текущего поколения. Производство нового модельного ряда Ford Focus начнется и в США, в Мичигане, в конце 2010 года, в России - в середине 2011 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке.
«Мы верим, что новый Focus станет самой продвинутой моделью в C-сегменте во всем мире, что очень важно для Форд Мотор Компани. Focus – это ключевой элемент нашей международной стратегии ONE Ford, которая основательно изменила наш подход к бизнесу.» - говорит Стивен Оделл, председатель правления и CEO компании Ford Европа.
Новинка будет доступна в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Напомним, ранее в Америке продавался Focus купе, но маркетинговые исследования показали, что от этого автомобиля выгодней отказаться. В этом плане, отличия от российского рынка видны. По предварительной информации, у нас Focus будет продаваться еще и в кузове универсал. В Америке новый Focus уже представили, пусть какие-то отличия между “нашим” и “буржуйским” Focus будут, они все равно практически близнецы.
Визуально новое поколение популярной машины от своего предшественника отличается сильно. Впрочем, о дизайне новинки все сделали выводы после Московского автосалона, на котором автомобиль был показан первый раз. Американский вариант отличается только отсутствием диодных “бровей” над передней оптикой. Размеры американского Focus: длина – 4 359 мм (+175 мм, если это седан), ширина – 1 821 мм, высота – 1 468 мм. Построен автомобиль на колесной базе длиной 2 647 мм. Таким образом новинка полностью соотвествует средним габаритам машины С-класса рынка США. Седан чуть больше Honda Civic, а хэтчбек имеет практически идентичные Mazda 3 размеры.
Покупателям будут доступны 4 уровня комплектации: S, SE, SEL и Titanium. Самый простой вариант S доступен только в кузове седан. Остальные три в любом варианте. Размер колес – от 15 до 17 дюймов.
Что касается интерьера, то производитель обещает революционно новый салон. По заверениям представителей Ford для отделки внутреннего убранства используются матералы, обычно применяющиеся на автомобилях более высокого класса, все элементы идеально подогнаны друг к другу. Кроме того, в некоторых версиях будет стоять 8-дюймовый ЖК дисплей с функцией тачскрин!
Focus сможет похвастаться новым силовым агрегатом. Это 4-циллиндровый двигатель объемом 2,0 л (158 л.с.). Для других рынков предназначены еще и дизельные моторы (1,6 л и 2,0 л). Плюс 1,6-литровый EcoBoost. Для передачи крутящего момента на колеса предназначена 6-ступенчатая коробка переключения передач Powershift с двумя сцеплениями. Благодаря использованию прямого впрыска и технологии Ti-VCT Ford надеется достичь важного рубежа в показателях топливной экономичности: пробега в 40 миль на одном галлоне топлива для седана с АКПП.
Интересная возможность заложена в специальную навигационную систему автомобиля. Водитель может попросить компьютер проложить ему самый экологичный путь. Конкретики пока нет, да и нашим соотечественника о подобном остается только мечтать. В российских авто навигации, скорее всего, не будет. Обещают, что Focus станет более интересным в плане вождения. Автомобиль стал на 31% более жестким, чем предшественник. Кроме того, инженеры серьезно поработали над рулевым управлением и подвеской.
Цены на новинку в США будут объявлены в конце этого года. Американские аналитики предсказывают, что нижняя планка будет установлена на отметке примерно 17 000$ (на наши деньги – около 515 00 рублей). За максимальную комплектацию, по предварительным оценкам, придется отдать 24 000$ (730 000 рублей).
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/30/1593448
Главной же изюминкой Парижского предпоказа стал Ford Focus ST – 250-сильный пятидверный флагман линейки нового поколения Focus. Запуск Focus ST в серию намечен на начало 2012 года. Это первый глобальный автомобиль, который будет отличаться не только яркой внешностью, но также поражающими динамическими характеристиками.
Новое поколение Focus обладает самыми последними разработками компании, которые включают в себя: систему предотвращения столкновений на низких скоростях, систему активной помощи при парковке, систему контроля тяги в поворотах и систему предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания. Линейка европейских топливоэкономичных двигателей с низкой выработкой CO2 включает: 1,6л бензиновый EcoBoost и полностью обновленные 1,6л и 2,0л дизельные Duratorq TDCI. Система Ford Auto-Start-Stop будет устанавливаться в стандарте с 1,6 л бензиновым EcoBoost и 1,6л дизельным Duratorq TDCI. Экологическая версия машины, Focus ECOnetic c ультранизкой выработкой CO2, появится в 2011 году.
Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлуа, Германия в конце 2010 года. Однако в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться популярный Focus текущего поколения. Производство нового модельного ряда Ford Focus начнется и в США, в Мичигане, в конце 2010 года, в России - в середине 2011 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке.
«Мы верим, что новый Focus станет самой продвинутой моделью в C-сегменте во всем мире, что очень важно для Форд Мотор Компани. Focus – это ключевой элемент нашей международной стратегии ONE Ford, которая основательно изменила наш подход к бизнесу.» - говорит Стивен Оделл, председатель правления и CEO компании Ford Европа.
Новинка будет доступна в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Напомним, ранее в Америке продавался Focus купе, но маркетинговые исследования показали, что от этого автомобиля выгодней отказаться. В этом плане, отличия от российского рынка видны. По предварительной информации, у нас Focus будет продаваться еще и в кузове универсал. В Америке новый Focus уже представили, пусть какие-то отличия между “нашим” и “буржуйским” Focus будут, они все равно практически близнецы.
Визуально новое поколение популярной машины от своего предшественника отличается сильно. Впрочем, о дизайне новинки все сделали выводы после Московского автосалона, на котором автомобиль был показан первый раз. Американский вариант отличается только отсутствием диодных “бровей” над передней оптикой. Размеры американского Focus: длина – 4 359 мм (+175 мм, если это седан), ширина – 1 821 мм, высота – 1 468 мм. Построен автомобиль на колесной базе длиной 2 647 мм. Таким образом новинка полностью соотвествует средним габаритам машины С-класса рынка США. Седан чуть больше Honda Civic, а хэтчбек имеет практически идентичные Mazda 3 размеры.
Покупателям будут доступны 4 уровня комплектации: S, SE, SEL и Titanium. Самый простой вариант S доступен только в кузове седан. Остальные три в любом варианте. Размер колес – от 15 до 17 дюймов.
Что касается интерьера, то производитель обещает революционно новый салон. По заверениям представителей Ford для отделки внутреннего убранства используются матералы, обычно применяющиеся на автомобилях более высокого класса, все элементы идеально подогнаны друг к другу. Кроме того, в некоторых версиях будет стоять 8-дюймовый ЖК дисплей с функцией тачскрин!
Focus сможет похвастаться новым силовым агрегатом. Это 4-циллиндровый двигатель объемом 2,0 л (158 л.с.). Для других рынков предназначены еще и дизельные моторы (1,6 л и 2,0 л). Плюс 1,6-литровый EcoBoost. Для передачи крутящего момента на колеса предназначена 6-ступенчатая коробка переключения передач Powershift с двумя сцеплениями. Благодаря использованию прямого впрыска и технологии Ti-VCT Ford надеется достичь важного рубежа в показателях топливной экономичности: пробега в 40 миль на одном галлоне топлива для седана с АКПП.
Интересная возможность заложена в специальную навигационную систему автомобиля. Водитель может попросить компьютер проложить ему самый экологичный путь. Конкретики пока нет, да и нашим соотечественника о подобном остается только мечтать. В российских авто навигации, скорее всего, не будет. Обещают, что Focus станет более интересным в плане вождения. Автомобиль стал на 31% более жестким, чем предшественник. Кроме того, инженеры серьезно поработали над рулевым управлением и подвеской.
Цены на новинку в США будут объявлены в конце этого года. Американские аналитики предсказывают, что нижняя планка будет установлена на отметке примерно 17 000$ (на наши деньги – около 515 00 рублей). За максимальную комплектацию, по предварительным оценкам, придется отдать 24 000$ (730 000 рублей).
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/30/1593448