Kiruxa
Участник
- Регистрация
- 25.12.2009
- Сообщения
- 2 136
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Монька была приобретена в июле 2009 в
Форд Центр Измайлово.Машина родом из Бельгии, была построена по спецзаказу для администрахтеров Чебоксар.Потом у них что-то не срослось и ее перевезли на главный склад (Привет, менеджерам, которые занимались доставкой автомобиля.Спасибо за почти безаварийную доставку в Москву). В итоге страховки, ожидание ПТС(менеджер Андрей Дрожжин ушел в отпуск и забыл заказать ПТС с завода).Прошло 2 месяца…и в итоге вот она!Вышла дешевле,чем лансер х,который я вообще не считаю машиной:derisive:
Изначально была Ghia X (сразу замечу, лучше и богаче обычного титаниума, но хуже X и спорта)
Ее наградили:
1.Дрыгатель 2.0 Duratec/4 цилиндра/рядный/с верхним расположение распредвалов/16 клапанный/
регулируемая система впуска/блок+головка из алюминиевого сплава/электронная система многоточечного впрыска топлива/107кВт при 6000об/мин/185Нм при 4500об/мин.
2.Коробка мкпп 5 ступней/короткоходная кулиса/разгон до 100км/ч 9.9 сек.ABS, ESP, EBD.
3.Колеса 235/45/17 Goodyear Exellence 97W
4.Интерьер кожа Napoli, дерево
5.Электроника подогревы сидений, стекол, круиз-контроль, птф передние/задние, кнопка пуска Power, складывающиеся зеркала, датчики света, дождя, электрорегулировка сидений в 8 положениях+память
6.Музыка SONY 8 колонок.
1.В Москве знакомые поставили гбо 4 поколения за полцены с неограниченным бесплатным обслуживанием.
Поставили 2й комплект форсачей,балон в запаску 73 литра(R17),синхронизировали,забили в мозг новую прошивку.Голландская смазка от пригорания клапанов.
Но поставили,как всегда,через одно место.С утра заливал в Саратове 70л,а в обед в Волгограде уже был пустой бак.Оказалось гайку поставили не того размера,поэтому газ спускал.Замазали герметиком - все прошло.Расход,если ездить как тазег,то 9-12 литров по городу,если носиться,то больше 20л.
Обкатал ее 3000км,2 раза в Москву,в Волгоград и в Сочи ездил - появилась одна проблема - покрышки.При проколе на низкопрофильной резине машину не уводит в сторону и в итоге:боковые прорезы,которые не чинят.Шины Гудиер Экселленс 235/45/17 97W на заказ пришлось заказывать из Германии - 9200р - 1шт выходила.
Потом однажды перегрел тормоза и они поплыли...это послужило началом...
...началом тюнинха))Цены на детали меня порадывали - телевизор за 6к,бампер 23к,пыльник 2к,боковой диффузор радиатора - 500р
Оказалось,что поставили в Москве,какую- то чОткую защиту.Она аж заржавела за полгода и была убита в хлам по нашим дорогам (клиренс 110-130мм).Это был первый мой опыт покраски и выравнивания.
Сделал защиту заЧотно))Не правда ли?))
2.Заменил псевдо "аудивскую" приборку на нормальную Convers+.Друзья подарили.Насчет того слепит она или нет - НЕТ,автоматически регулирует подцветку,т.к. датчик света.
Потом я окончательно понял - руки у меня из ж***))Ну и пошел в разнос...
3.Поставил комплект USB+Голосовое управление+Блутуз
Пришлось попариться немного.Но это стоило этого.
Это стоило этого!
Форд Центр Измайлово.Машина родом из Бельгии, была построена по спецзаказу для администрахтеров Чебоксар.Потом у них что-то не срослось и ее перевезли на главный склад (Привет, менеджерам, которые занимались доставкой автомобиля.Спасибо за почти безаварийную доставку в Москву). В итоге страховки, ожидание ПТС(менеджер Андрей Дрожжин ушел в отпуск и забыл заказать ПТС с завода).Прошло 2 месяца…и в итоге вот она!Вышла дешевле,чем лансер х,который я вообще не считаю машиной:derisive:
Изначально была Ghia X (сразу замечу, лучше и богаче обычного титаниума, но хуже X и спорта)
Ее наградили:
1.Дрыгатель 2.0 Duratec/4 цилиндра/рядный/с верхним расположение распредвалов/16 клапанный/
регулируемая система впуска/блок+головка из алюминиевого сплава/электронная система многоточечного впрыска топлива/107кВт при 6000об/мин/185Нм при 4500об/мин.
2.Коробка мкпп 5 ступней/короткоходная кулиса/разгон до 100км/ч 9.9 сек.ABS, ESP, EBD.
3.Колеса 235/45/17 Goodyear Exellence 97W
4.Интерьер кожа Napoli, дерево
5.Электроника подогревы сидений, стекол, круиз-контроль, птф передние/задние, кнопка пуска Power, складывающиеся зеркала, датчики света, дождя, электрорегулировка сидений в 8 положениях+память
6.Музыка SONY 8 колонок.
1.В Москве знакомые поставили гбо 4 поколения за полцены с неограниченным бесплатным обслуживанием.
Поставили 2й комплект форсачей,балон в запаску 73 литра(R17),синхронизировали,забили в мозг новую прошивку.Голландская смазка от пригорания клапанов.
Но поставили,как всегда,через одно место.С утра заливал в Саратове 70л,а в обед в Волгограде уже был пустой бак.Оказалось гайку поставили не того размера,поэтому газ спускал.Замазали герметиком - все прошло.Расход,если ездить как тазег,то 9-12 литров по городу,если носиться,то больше 20л.
Обкатал ее 3000км,2 раза в Москву,в Волгоград и в Сочи ездил - появилась одна проблема - покрышки.При проколе на низкопрофильной резине машину не уводит в сторону и в итоге:боковые прорезы,которые не чинят.Шины Гудиер Экселленс 235/45/17 97W на заказ пришлось заказывать из Германии - 9200р - 1шт выходила.
Потом однажды перегрел тормоза и они поплыли...это послужило началом...
...началом тюнинха))Цены на детали меня порадывали - телевизор за 6к,бампер 23к,пыльник 2к,боковой диффузор радиатора - 500р
Оказалось,что поставили в Москве,какую- то чОткую защиту.Она аж заржавела за полгода и была убита в хлам по нашим дорогам (клиренс 110-130мм).Это был первый мой опыт покраски и выравнивания.
Сделал защиту заЧотно))Не правда ли?))
2.Заменил псевдо "аудивскую" приборку на нормальную Convers+.Друзья подарили.Насчет того слепит она или нет - НЕТ,автоматически регулирует подцветку,т.к. датчик света.
Потом я окончательно понял - руки у меня из ж***))Ну и пошел в разнос...
3.Поставил комплект USB+Голосовое управление+Блутуз
Пришлось попариться немного.Но это стоило этого.
Это стоило этого!