Ford Focus II больше никому не нужен

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Известие о скором появлении нового Ford Focus, производство которого начнется уже в феврале, поубавило интереса к его предшественнику – самой популярной модели прошлого года Ford Focus II. Сразу несколько автопродавцов, преимущественно имеющих крупную квоту, пытаются избавиться от декабрьской и январской партий Ford Focus II, которые доступны без очереди. Помимо автомобилей всеволожской сборки, на складах пылятся европейские (немецкая и испанская сборка) “специальные серии” по цене до 550-600 тыс. рублей ($25 тыс.), найти покупателей на которые уже также достаточно сложно.

Ожидание так называемого “третьего” Focus’a всеволожской сборки отвлекло внимание россиян от Ford Focus II, за которым они стояли в очереди весь предыдущий год. Еще с весны прошлого года люди начали записываться в единую очередь с расчетом получить новую версию модели – а тех, кому по большому счету было все равно, дилеры “перебросили” самостоятельно. В результате автомобили декабрьской и январской сборки с более или менее богатыми комплектациями остались невостребованными.

В нескольких столичных автосалонах подтвердили, что в наличии есть от 20 до 200 автомобилей (в зависимости от квоты) Ford Focus II (тест-драйв) разных комплектаций, которые не могут найти своих хозяев. В одном из автосалонов компании Major сообщили, что в наличии есть автомобили как местной, так и европейской сборки. Это преимущественно 2-литровая “механика” серебристого и темных цветов. Такую же информацию дали и в автосалонах компаний “Нью Йорк Моторс” и “Автопассаж”. Впрочем, если очень постараться, кое-где еще можно отыскать единицы наиболее популярных версий: 1,6 л и 1,8 л, как “автомат”, так и “механика” в доступных комплектациях по цене 480-500 тыс. рублей, а также “живенькие” расцветки: голубой, желтый и красно-оранжевый цвета кузова.

По словам директора по развитию отдела маркетинга компании Genser Натальи Быковой, причин появления партии свободных машин было несколько. Во-первых, в производство на 4-й квартал 2007 года производителем принимались только автомобили в вариантах кузова седан или 5-дверный хэтчбек – такова специфика формирования заказов Ford. “Так как количество желающих заказать автомобили в таких вариантах кузова было меньше, чем доступный нам объем производства, сформировалась небольшая партия машин для свободной продажи”, – говорит Н. Быкова.



По мнению генерального директора “Независимость Ford” Дмитрия Колесниченко, возможно, свободные автомобили появились у некоторых дилеров из-за того, что в конце года они переориентировали клиентов на другие модели, например Fusion или Fiesta (тест-драйв). “Дилеры начали предлагать клиентам, выпуск автомобилей которых мог быть сдвинут, европейские Focus со значительными скидками, – подтверждает Н. Быкова. – Благодаря этому также появилось некоторое количество свободных машин. Кроме того, появилась информация о выпуске рестайлингового Focus 2008 модельного года, что заставило определенную часть клиентов запастись терпением в ожидании новинки”.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской-январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007 года, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.

Несмотря на то, что живые автомобили есть в наличии у дилеров, большинство предпочитает встать в очередную очередь, чтобы практически за те же деньги стать обладателем машинки “посвежее”. Например, в “Независимости” заказы на Focus 3-го поколения распланированы до осени. В “Автопассаже” заказы принимают на июль-август, в “Нью-Йорк Моторс” обещают, что привезут машину “уже” в апреле.

Между тем новый Focus практически не будет отличаться от современной версии. Напомним, что сборка нового Focus начинается во Всеволожске в феврале, одновременно стартует производство в Германии и Испании. Самый дешевый Focus с двигателем 1,4 л сегодня стоит 345 тыс. рублей ($13,8 тыс.), ожидается, что новая версия будет на 300-400 долларов дороже.

Дилеры подчеркивают, что среди автолюбителей достаточно распространено заблуждение о “третьем поколении” Focus. В середине февраля 2008 года появится не новый – третий (по аналогии со вторым) – Focus, а обновленный Ford Focus II 2008 модельного года, то есть рестайлинговая модель. Технически это все тот же автомобиль, разница только во внешнем виде и доступных дополнительных опциях. Третье поколение автомобиля ориентировочно появится в 2010 году.

Елена Костякова
 
S

silencer400cc

Guest
Очереди на автомобили -- величайшая глупость нашего времени, которая подтверждает не качество автомобиля, а стадные чувства людей.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
это точно глупости и стадное чувство :mda:

За красавицей Ferrari толстосумы томятся в очереди полтора года, но теперь ждать придется не так уж долго.


Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей Феррари обещает сократить очередь за своими суперкарами. Сейчас время ожидания желанной игрушки достигает 18 месяцев. Чтобы сберечь нервы нетерпеливых богачей, руководство компании приняло решение увеличить производство автомобилей на пять процентов.

В 2006 году во всем мире был продан 5 671 спортивных автомобилей марки Феррари. Увеличение производства позволит ежегодно осчастливить на 280 клиентов больше.
Основным рынком сбыта для итальянской компании сейчас являются Со-
единенные Штаты. Следом в списке покупателей феррари идут Германия, Великобритания, Италия, Япония и Швейцария.

Увеличение производства связано с ростом спроса на Феррари в азиатских странах, в первую очередь в Китае. Чтобы развить успехи в Поднебесной, итальянцы планируют в ближайшее время открыть там новый технический центр, а также школу водительского мастерства. По мнению маркетологов Феррари, в 2007 году 170 китайцев возьмутся за штурвал «красного дьявола». Пускать шофера за руль Феррари как-то не принято.

Виктор Шефер
Рейнская Газета
Эссен, Германия
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Очереди на автомобили -- величайшая глупость нашего времени, которая подтверждает не качество автомобиля, а стадные чувства людей.

Плюс есчо одно скромное мнение! (+1!) но я б записалсо
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
еще многие в москву ведь едут их покупать
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Очереди на автомобили -- величайшая глупость нашего времени, которая подтверждает не качество автомобиля, а стадные чувства людей.

Стоять в очереди вообще неприятно...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На ФФ2р в хорошей комплектации испанской сборки очередь сейчас на апрель.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
очередь на автомобиль это не глупость - че глупого в том что людям нравится этот автомобиль??? Мне он тоже очень нравица и нравица многим но они имеются в ограниченном количестве-поэтому приходится ждать((
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 645
Реакции
4 575
Баллы
113
S

silencer400cc

Guest
очередь на автомобиль это не глупость - че глупого в том что людям нравится этот автомобиль??? Мне он тоже очень нравица и нравица многим но они имеются в ограниченном количестве-поэтому приходится ждать((

Да в том, что можно купить другой автомобиль без очереди или практически без нее, ничем не хуже, чем этот.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
S

silencer400cc

Guest
Весь вопрос (имея ввиду новое авто) упирается в цену.

Я понимаю:) Вот выбирая себе будущий автомобиль(кроссовер), сразу отбросил вариант Кашкая -- ни за что не буду ждать. Может он и хороший, но я лучше возьму авто(другое) и буду ездить на нем. И не думаю, что за те же деньги другие -- хуже.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас в гольф классе практически любой автомобиль нужно ждать по несколько месяцев, исключения составляют либо премиум сегмент либо корейские автмобили! Так что хочешь, не хочешь, а в очередь отстоять необходимо! И дело не в стадном чувстве, а в том что спрос растет с такой стремительной силой, что автопроизводители не поспевают за ним! Например есть прогноз на следующий год что прирост составит 10%, они и выделяют квоту на Россию относительно этого прогноза, а на деле оказывается что прирост по 50%, а то и более!
 
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас в гольф классе практически любой автомобиль нужно ждать по несколько месяцев, исключения составляют либо премиум сегмент либо корейские автмобили! Так что хочешь, не хочешь, а в очередь отстоять необходимо! И дело не в стадном чувстве, а в том что спрос растет с такой стремительной силой, что автопроизводители не поспевают за ним! Например есть прогноз на следующий год что прирост составит 10%, они и выделяют квоту на Россию относительно этого прогноза, а на деле оказывается что прирост по 50%, а то и более!
это всё понятно. но! обычно берут авто с расчётом через 2-2.5 года его поменять. рассмотрим ситуацию: я совершенно определённо решил продать авто, например ваз. хочу взять фф новый, но узнаю, что очереди на него полгода и больше. что мне делать? продать свой ваз сейчас и быть без машины полгода? хорошо, продам когда будет подходить очередь, но вдруг с ваз сломается как-то по крупному за это время (придётся вкладывать, а уже не хочется, хочется продать)? или не дай Бог попаду в аварию (всякое на дороге случается)? всё конечно сделается, но и цену, наверное, придётся скинуть. да и пробег за опять же полгода изменит продажную цену, как и общее состояние авто не в лучшую сторону. мне кажется просто, что сейчас выбор настолько велик в ценовом сегменте 350-500р., что можно взять авто и без таких очередей!
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Опять об одном и то же...
Очередь только в случае ЗАКАЗА определённой машины (недорогой без опций), всё остальное - строго 3 месяца (т.е. размещение заказа на заводе + сборка + доставка).
В наличии ВСЕГДА есть авто без очереди, только покупай.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 645
Реакции
4 575
Баллы
113
Опять об одном и то же...
Очередь только в случае ЗАКАЗА определённой машины (недорогой без опций), всё остальное - строго 3 месяца (т.е. размещение заказа на заводе + сборка + доставка).
В наличии ВСЕГДА есть авто без очереди, только покупай.
Как велик и могуч русский язык!
То что вы хотите купить - нет, но в наличии всегда машины есть. :)
 
S

silencer400cc

Guest
Опять об одном и то же...
Очередь только в случае ЗАКАЗА определённой машины (недорогой без опций), всё остальное - строго 3 месяца (т.е. размещение заказа на заводе + сборка + доставка).
В наличии ВСЕГДА есть авто без очереди, только покупай.

И это из Всеволжска... Из германии и чехии машины по индивидуальному заказу(вариаций куда больше) привозят за 2 месяца с момента заказа)
 
Верх Низ