Ford Focus 2, готовь сани летом или как не попасть на двадцатку

  • Автор темы Lexa_sar
  • Дата начала
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
В периоды отрицательных температур, всем владельцам FF2 известна такая болячка как завывание вентилятора отопителя в первые минуты его работы. Стоит ему поработать несколько минут, так все приходит в норму. Около недели назад, мой отопитель перестал подавать признаки жизни. Результат —вышел из строя модуль управления отопителем. У меня климат и достать этот модуль можно только путем демонтажа передней панели с сопутствующим съемом передней двери. Добраться до самого вентилятора, для замены, можно и самостоятельно из салона.
Мама дорогая. Это целый день работ, недельное ожидание з/ч в такую погоду и попадалово на бабло, а всего то нужно было обслужить вентилятор печки, чтоб очистить узел от скопившейся грязи и продуктов износа. Там отсутствуют подшипники и все сделано на втулках. В моем случае — необходима замена модуля и вентилятора. Ресурс оказался всего 87000 км пробега по Саратову. Не испытывайте судьбу вовремя проведите обслуживание данного узла и в будущем избежите серьезных трат.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Можно ещё попробовать сеточку какую поставить до вентилятора.
 
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
сколько стоило исправление этого безобразия?
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
сколько стоило исправление этого безобразия?
Я пока иду на 17 000 за все у неофициалов, а предотвращение этого безобразия стоило ну максимум 1000-1500 т.к. до вентилятора печки легко добраться. У кого просто кондиционер, тот на съем панели не попадет, их запчасти "на виду"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
))) ТС забавен))) С современным автопромом это абсолютно нормально. А как вам например поголовный отказ от отдельного ступичного подшипника, ставят ступицу в сборе, не разборную, подшипник не меняется) А например одна форсунка современного дизельного двигателя может стоит от 12-18 т.р.
А то что на многие авто приводные авто только в сборе продаются, и если скажем сдох один из шрусов покупай вал в сборе за дикие бабки.
Если когото это шокирует вероятно следует присмотреться к ВАЗу, либо снимать панель самостоятельно, что не так уж и сложно
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
втулки это и есть подшипники. видимо они износились и вентилятор стал подклинивать, через модуль пошел повышенный ток нагрузки и модуль не выдержал. вообще-то 70 тыс для вентилятора маловато несколько. у себя на древнем немце менял его после 15 лет и 350 тыс км. что лишний раз доказывает, что качество современных авто не алё.
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
))) ТС забавен))) С современным автопромом это абсолютно нормально. А как вам например поголовный отказ от отдельного ступичного подшипника, ставят ступицу в сборе, не разборную, подшипник не меняется) А например одна форсунка современного дизельного двигателя может стоит от 12-18 т.р.
А то что на многие авто приводные авто только в сборе продаются, и если скажем сдох один из шрусов покупай вал в сборе за дикие бабки.
Если когото это шокирует вероятно следует присмотреться к ВАЗу, либо снимать панель самостоятельно, что не так уж и сложно
Да я не против платить за узел в сборе, но при таком раскладе как у меня, обслуживание данного узла считаю уместным включить в ТО 50 000 км на данном автомобиле, а всем обслуживающим организациям в рекомендацию к перечню необходимых работ, они же в курсе, что печки воют у всех 100%.
Ни кто же не ждет когда у клиента порвется ремень, чтоб ему потом чинить головку блока? Как-то так.
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
втулки это и есть подшипники. видимо они износились и вентилятор стал подклинивать, через модуль пошел повышенный ток нагрузки и модуль не выдержал. вообще-то 70 тыс для вентилятора маловато несколько. у себя на древнем немце менял его после 15 лет и 350 тыс км. что лишний раз доказывает, что качество современных авто не алё.
именно это и произошло, только причиной клина стала "грязь по сухому"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
втулки это и есть подшипники. видимо они износились и вентилятор стал подклинивать, через модуль пошел повышенный ток нагрузки и модуль не выдержал. вообще-то 70 тыс для вентилятора маловато несколько. у себя на древнем немце менял его после 15 лет и 350 тыс км. что лишний раз доказывает, что качество современных авто не алё.

Именно так, например на Ниссан Хтрейл такаяже проблема, вентилятор обычно не живёт дольше 50-70, но правда там ремонт дешевле т.к. снимать панель не надо, достаточно замены моторчика за 6000 руб.
Современные авто становятся одноразовыми.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
именно это и произошло, только причиной клина стала "грязь по сухому"
так бронзовые втулки и рассчитаны работать "по-сухому" (при условии, что они именно правильно рассчитаны, и материал верно выбран, и на нем не экономили). стоит там накапать смазки, так втулкам придет жопа почти сразу же.
и жопа там случилась вполне из-за того, что просто размер у втулок просто-напросто "ушел". т.е. их элементарно сточило за столь малый период. там скорее всего даже не бронза стоит, а какой-то ее заменитель дешевый.
а поскольку это распространенная болезнь, то скорее всего это так и есть - конструктивный просчет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Всё проще. Они не рассчитывают нефига на такие перепады температуры. Летом под 70 в салоне, зимой размораживается под -30.
Проблема обычно начинается в морозы. И со временем выходит из строя.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всё проще. Они не рассчитывают нефига на такие перепады температуры. Летом под 70 в салоне, зимой размораживается под -30.
Проблема обычно начинается в морозы. И со временем выходит из строя.

Просто там должен стоять нормальный закрытый шариковый подшипник, и он будет работать 10 лет без выключения, потому что нагрузки там нет. Современные авто расчитываются на определённый не большой срок службы, по этому им незачем ставить хорошие подшипники.
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
а поскольку это распространенная болезнь, то скорее всего это так и есть - конструктивный просчет.
Конструктивный просчет не только в моторчике, но и далее. Предусмотреть клин моторчика инженеры забыли и как результат - высокий ток, который нужно было ограничить, сжег электронный модуль который они так далеко установили.
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Просто там должен стоять нормальный закрытый шариковый подшипник, и он будет работать 10 лет без выключения, потому что нагрузки там нет.
Согласен, это бы была вполне действенная мера.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Просто там должен стоять нормальный закрытый шариковый подшипник, и он будет работать 10 лет без выключения, потому что нагрузки там нет. Современные авто расчитываются на определённый не большой срок службы, по этому им незачем ставить хорошие подшипники.
ХЗ, может они боролись с шумом... Типа чтобы тише был. В Европе мне кажется они работают годами)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Нужно читать профильные форумы и все. Это разжевано сто раз.

Philips Xenium W6500 by Tapatalk
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
За 4 года владения ни разу не слышал
За 8 лет на двух фокусах ни разу не не слышал в холодную погоду. Если только автозапуском пускать и садиться в уже теплое авто, тогда да, проблемы вроде как нет, вернее ее уже не видно.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Из рубрики "фокусники шутят": открываю сервисную книжку, читаю, "ТО 50, для автомобилей с климатом, замените салонный фильтр вместе с вентилятором печки, ему скоро хана - это спасет вас от замены электронного модуля путем снятия передней двери и панели" :a8e6cd7183adb9a51c1 И смех и грех.
на форумах 1000 раз обсуждалось что можно не снимать дверь и панель. Езжай к не официалам. Меняется через перчаточный ящик
 
Верх Низ