ford fiesta 1.4 2006г. или как я ездил в столицу за автомобилем

  • Автор темы Nautilus
  • Дата начала
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Будучи владельцем сразу трех девяток (две юридически: одна сдана в утиль и до сих пор не снята с учета, на второй ездит брат, третья была куплена полтора года назад и на данный момент ждет своего нового хозяина) лелеял мечту сесть за руль чего нибудь нерусского. И вот месяц назад твердо решил что мечте пора бы уже сбыться. Решению способствовало появление в бюджете семьи некоторой суммы свободных денег которые норовили разлететься по мелочам, и наличие свободной наличности у друзей и родственников которые в свою очередь готовы были эту наличность одолжить (за что им огромное спасибо - кредит брать очень не хотелось).
Определившись со своими автомобильными пристрастиями и бюджетом 250т.р. начал поиски небольшого авто иностранного производства. Хотелось Фабию в кузове 6Y. Прошерстив саратовские объявления, съездив на базар и ничего толком не найдя я с тоской смотрел на богатство выбора на avto.ru. Мысль съездить в столицу нашей родины за автомобилем посещала меня давно, благо в Люберцах живет двоюродный брат, а в самой Москве очень хороший друг (и тот и другой готовы были предоставить кров и помощь в поисках). Тут еще брат приехал погостить и собирался ехать назад в подмосковье. В общем решился.
Распечатал накануне отъезда интересные объявления и прозвонив по самым интересным договорился о встрече. Утром следующего дня я был в Москве (точнее в подмосковье). Дальше начались мытарства. Два самых вкусных варианта были проданы - хотя меньше суток назад я договаривался с продавцами о встрече. Делать нечего -поехали смотреть другие варианты. Два дня мы мотались по Москве и на машине и на метро - все тщетно. 70% всех объявлений это перекупщики или салоны по продаже подержанных авто. Даже когда по телефону отвечает хозяин автомобиля показывать вам его будет представитель салона (обычно это небольшая стоянка). Хорошие машины с адекватной ценой продаются очень быстро (пример- фабия 2003г 210т.р. провисела в объявлениях полдня - поменяла владельца - цена выросла до 235 и была на следующий день продана).
За два дня посмотрели больше 15 машин (фабии, фиесты, гетцы, фокусы1) - в основном битые восстановленные, с дефектами по кузову, у одной был тосол в масле, еще одна троила жутко. В общем плюнул я на все это дело и засобирался домой. Плацкартных билетов на ближайшие два дня не было решил ехать на автобусе вечером следующего дня. Настал третий пребывания в столице день - суббота, москвичи ломанулись проч из города, а я поехал на встречу с другом. Жена же в это время не оставляя надежды просматривала объявления в поисках новых и сбрасывала мне варианты. Я без всякой надежды прозвонил еще три объявления и даже по одному съездил на смотрины. До автобуса оставалось три часа когда жена позвонила и сказала что только что появилось объявление фиеста 1.4 2006г. пробег 65т.км 280 т.р. На звонок ответила хозяйка она же и собиралась показывать (т.е. это точно не салон и перекупщик). Поехали - больше от скуки - да и ехать было недалеко (в выходные машин в разы меньше). Машина понравилась сразу. Чистый салон, без дефектов по кузову. Посмотрели, прокатились - еще больше понравилась. Пробег родной, сервисная книжка, ТО на 60т.км. Сторговались на 270т.р. Занял у друга 20т.р., отдал задаток. Осталось ждать вторника (воскресенье, понедельник в МРЭО выходной). Хозяйка машины милиционер, поэтому процедура снятия с учета прошла быстро. Рассчитался , оформил страховку и в путь. Через 10 часов был дома.
Прошло две недели, вчера получил номера. Сравнивать с девяткой даже не хочется. После фиесты девятка не едет, не тормозит, и не рулится. Из минусов - фиеста низкая. С непривычки частенько цеплял защитой всякие неровности. Снаружи машина маленькая - зато внутри больше чем девятка (при росте 170 сам за собой сажусь и не упираюсь коленками в водительское кресло). Багажник вполне приличный для такой крохи - меньше чем в девятке, но больше чем в гетце. В ближайших планах поменять фильтра и масло (межсервисный интервал в 20т.км несколько удручает - как можно столько ездить на масле). Так что принимаю поздравления :).
Вот такой длинный рассказ получился.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Поздравляю, тоже езжу на авто с историей покупки в столице)
Удачи в эксплуатации!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
межсервисный интервал в 20т.км несколько удручает - как можно столько ездить на масле
Давно уже для россии на фи интервал сократили до 15 т.км., очень рекомендую его соблюдать.
Про масло, нормально все. Ford Formula S дай бог памяти заводское, это аналог кастроловского масла. Нормально все менялось раз в 15 т.км. и на мотор было грех жаловаться. Тем более у тебя 1.4. Это не таз, на самом дел нормально все едет и рассчитано. Только масло орегинал и качественное надо.
Из минусов - фиеста низкая.
Стойки посмотри какие там стоят и пуржины. Часто москвичи мк6 занижали. Кроме того, на сколько я знаю иногда народ фьюжиновские туда пихают и она на 2-3 см поднимается. Замена в норме будет т.к. обе машины одинаковы практически.
А. Еще. Если что, ксена на них заводского нет, но опять таки часто туда его пихают москвичи. Так что если стоит то имей ввиду )))

Поздравляю с покупкой!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мкпп?
А комплектация какая?
 
OP
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Стойки посмотри какие там стоят и пуржины. Часто москвичи мк6 занижали. Кроме того, на сколько я знаю иногда народ фьюжиновские туда пихают и она на 2-3 см поднимается. Замена в норме будет т.к. обе машины одинаковы практически.
А. Еще. Если что, ксена на них заводского нет, но опять таки часто туда его пихают москвичи. Так что если стоит то имей ввиду )))
никто там ничего не занижал - все родное. низкая она после девятки. ксенона там тоже никакого нет.
на ней тетенька ездила на работу с работы. резина еще родная стоит Фаерстоун Ф580 (протектора мне еще тыщ на тридцать хватит). и еще - запаску не разу не доставали :shok:
 
Ra3gon

Ra3gon

Новичок
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
Nautilus, прими поздравления!:yahoo:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
никто там ничего не занижал - все родное. низкая она после девятки. ксенона там тоже никакого нет.
на ней тетенька ездила на работу с работы. резина еще родная стоит Фаерстоун Ф580 (протектора мне еще тыщ на тридцать хватит). и еще - запаску не разу не доставали :shok:
Да, она низковатая. Но подвеска жесткая, хотя боится пробоев - ходы короткие. Управляемость отличная)
 
OP
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Да, она низковатая. Но подвеска жесткая, хотя боится пробоев - ходы короткие. Управляемость отличная)
Уже заметил - и короткий ход подвески и управляемость, и маневреность, и маленький радиус разворота, и то что по сравнению с девяткой она динамичнее и комфортнее :)
 
repon

repon

Участник
Регистрация
15.06.2008
Сообщения
1 905
Реакции
2
Баллы
38
привет) как ведет себя машина сейчас? что менял? что ломалось? сам думаю с 15ки на Fodr Fusion 06-08 года пересесть )
что и как смотрели? как увидели тосол в масле?
 
Верх Низ