Физлицам запретят регистрацию грузовиков и автобусов

  • Автор темы flugegeheimen
  • Дата начала
F

flugegeheimen

Новичок
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП.
В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.
[h=5]«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.[/h]​
Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.
Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.
Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.
[h=5]«Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.[/h]​
Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их тахографами и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.
Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации.
Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи.
Напомним также, что недавно на совещании у Михаила Абызова рассматривались дополнительные меры по борьбе с пьянством за рулем. Так, ГИБДД представила упрощенную форму тестирования на алкогольное опьянение.
http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Хорошая новость
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
для деревень только плохая. А так да, разумное предложение.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Только вот смысл этих телодвижений не в снижении смертности в дтп с таким транспортом, а в том, чтобы принудить физика стать юриком или ИП, дабы только за одно это с людей денег поиметь, ну а потом уже и допналоги на деятельность и тд и тп. А в итоге, чтобы заработать столько же человеку придется вкалывать в 2 раза больше, что на безопасность, как мне кажется, ни как не скажется.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
855
Баллы
113
Только вот смысл этих телодвижений не в снижении смертности в дтп с таким транспортом, а в том, чтобы принудить физика стать юриком или ИП, дабы только за одно это с людей денег поиметь, ну а потом уже и допналоги на деятельность и тд и тп. А в итоге, чтобы заработать столько же человеку придется вкалывать в 2 раза больше, что на безопасность, как мне кажется, ни как не скажется.
+100
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
Только вот смысл этих телодвижений не в снижении смертности в дтп с таким транспортом, а в том, чтобы принудить физика стать юриком или ИП, дабы только за одно это с людей денег поиметь, ну а потом уже и допналоги на деятельность и тд и тп. А в итоге, чтобы заработать столько же человеку придется вкалывать в 2 раза больше, что на безопасность, как мне кажется, ни как не скажется.
Монополию среди крупных перевозчиков сделают.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А пикапы тоже под запрет попадут? Грузовые ГАЗели и Соболи по категорию "B" тоже?
Некоторые покупают грузовики из практичных соображений, охотники например.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
А пикапы тоже под запрет попадут? Грузовые ГАЗели и Соболи по категорию "B" тоже?
Некоторые покупают грузовики из практичных соображений, охотники например.
Да по массе скорее всего будет свыше 3,5т.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Да по массе скорее всего будет свыше 3,5т.
Вот тут вопрос. Зная наших законотворцев...
Былой народ говорит, что в СССР, например, даже УАЗ с грузовой платформой частнику нельзя было купить.

Так скоро скатимся и к запрету частникам иметь микроавтобусы (они же минивэны).
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Так скоро скатимся и к запрету частникам иметь микроавтобусы (они же минивэны).
Справку о составе семьи предоставляешь и в путь. )))
Хотя, конечно, бред всё это.
Борьба то действительно не за безопасность, а за налоги и штрафы. Хотите безопасность повысить: техконтроль налаживайте, с техосмотром порядок наведите, права продавать перестаньте, весовой контроль установите...
Пассажирские перевозки? Ну так где муниципальный парк? Закупите автобусы, создайте условия благоприятные для работы и сами же проверяйте и техническое состояние, и режим работы, и водителей, которых принимаете на работу. Нет, это сложно. Лучше пусть этим частники занимаются, а мы их доить будем всеми силами.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
в итоге, чтобы заработать столько же человеку придется вкалывать в 2 раза больше, что на безопасность, как мне кажется, ни как не скажется.
Скажется: станет еще хуже. потому что либо вкалывать в два раза больше (что никак не на пользу безопасности), либо Джамшута за копейки нанимать.
 
D

Darich

Участник
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов;
:D вот теперь и в центре будет где машину поставить! И для деревень оооочень актуально.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Правильно бороться с откатами, покупными ТО, ВУ и медиком невыгодно, нельзя же лишать себя "премии", а сделать работу частников еще сложнее это пожалуйста.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов
Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей.
о какой безопасности? чушь, сами прямо сказали что они хотят
 
Верх Низ