на Советской
Новичок
- Регистрация
- 29.03.2010
- Сообщения
- 1 176
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Сабж.
Интересно поговорить с обладателями Ситроен Берлинго.
Интересно поговорить с обладателями Ситроен Берлинго.
он же Пежо Партнер.Есть в пользовании такой.Ели ищешь для работы,то лучше смотреть в сторону Рено Кангу.Ситроен Берлинго
кстати, офф.
Кто где обслуживает уже негарантийные джамперы/боксеры/дукаты? Машин то на улицах полно, не могут же они все официалов чиниться-без штанов останешься...
+1. многие думают что ино сложнее ремонтируется нежели таза какая проблема обслуживать самому/у дяди Васи/у Ашота?
Машины простые, можно сказать примитивные...
На тазах стоят современные коммонрейловсские турбодизели? Не знал.+1. многие думают что ино сложнее ремонтируется нежели таз
а какая проблема обслуживать самому/у дяди Васи/у Ашота?
Машины простые, можно сказать примитивные...
Лампочка стоп сигнала перегорает?Ок, тогда тест на примитивность-угадай примитивнейший дефект: на загородной трассе машина неожиданно глохнет, при этом у неё самопроизвольно срабатывает аварийка,загорается салонный свет и ближний, который через пару минут гаснет. Машина больше не заводится.На ответ даю минуту) Больше не требуется
О! Сразу чувствуется знакомство с лягушачьей инженерной логикой))Лампочка стоп сигнала перегорает?
ХЗ Эксплуатируем две Берлинги. У одной пробег под 200тык, у другой под 300тык. Ни разу ничего подобного не было.Ок, тогда тест на примитивность-угадай примитивнейший дефект: на загородной трассе машина неожиданно глохнет, при этом у неё самопроизвольно срабатывает аварийка,загорается салонный свет и ближний, который через пару минут гаснет. Машина больше не заводится.На ответ даю минуту) Больше не требуется
ХЗ Эксплуатируем две Берлинги. У одной пробег под 200тык, у другой под 300тык. Ни разу ничего подобного не было.
Больше всего напрягает подвеска и вентилятор.
Не формат или не понравились машинки? Я вот вижу сколько на них тратят и ездил в Москву на одном из них, за рулём. Ездить можно, но накладно и не комфортно.((Берлинг у нас две и больше не будет
Скорее, не формат. Причём берлинги успели купить ещё "старые", у них цена была гуманная. Нынешние совсем неинтересны.Не формат или не понравились машинки? Я вот вижу сколько на них тратят и ездил в Москву на одном из них, за рулём. Ездить можно, но накладно и не комфортно.((
Когда возникла потребность в пирожке новом, то, пощупав все варианты, взяли Ларгус, о чем совершенно не жалеет никто. 4 месяца - 46т.км пробег. Всё по нашей области. Машина великолепна.
Где то под бардачкам...эта заветная кнопочка, да?. Слышал про этот прикол...попадаешь в хорошую кочку, машина думает сто случилось ДТП и отрубает подачу топливаМогу предложить вторую часть теста-найти этот самый выключатель.Без помощи интернета, самособой)) Могу подсказать-его не видно. Чтобы включить обратно, нужно принять крайне неудобную позу,засунуть руку поглубже в щель,нащупать там некую коробочку и нажать на ней пипку))
Где то под бардачкам...эта заветная кнопочка, да?. Слышал про этот прикол...попадаешь в хорошую кочку, машина думает сто случилось ДТП и отрубает подачу топлива
Это показатель сложности и уникальности автомобиля? Например, на дорестайлинговом Гетце такая же, для РФ это не приемлимая фича.вышибает на кочках аварийный отключатель топлива
И это не показатель сложности и уникальности. Уж если есть машина, то мануал надо прочитать.найти этот самый выключатель.Без помощи интернета
Это показатель сложности и уникальности автомобиля? Например, на дорестайлинговом Гетце такая же, для РФ это не приемлимая фича.
И это не показатель сложности и уникальности. Уж если есть машина, то мануал надо прочитать.
А то что кнопка черт знает где - это признак французской школы.