Есть ли УАЗоводы на форуме?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
А

Атаман

Guest
Собственно, в чем дело. Загорелся этой машиной. Интересно про нее побольше узнать, дабы охладить или напротив разогреть пыл. Расскажите, кто может, сколько стоит нормальный вариант, пусть и старенький, расход бензина по городу, надежность и т.п. буду очень благодарен
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Есть сайт uazbuka.ru. Там и форум и модельный ряд. Думаю много ответов на вопросы найдёшь.
 
S

Snarsky

Участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
16
Есть ли УАЗоводы на форуме?
Есть

Собственно, в чем дело. Загорелся этой машиной. Интересно про нее побольше узнать, дабы охладить или напротив разогреть пыл.

есть еще уаз-форум на автору. пока уазбуки не было, тусовался там.

нормальный вариант
понятие нормы применительно к такой машине несколько трансформировано (не сказать извращено).

держу в качестве второй загородной машины

постоянно что-то ломается, но все просто чинится мной лично.

ИТОГ. Имеет смысл брать, если минимум 2 раза в неделю пользоваться доп рычагами (мост и пониженная).
Помню как ехал на 2108 по шоссе и думал: "А вот бы сейчас поехать перпендикулярно к шоссе (через поле)". На следующий год поехал :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
УАЗ не один, о какой модели автор речь ведет?
 
OP
А

Атаман

Guest
четыреста шестьдесят девятый и 3151 короче о козлике
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
На кой он тебе нужен? Купи классику, с которой большинство начинало, и езди. Бобик не есть машина повседневного пользования, при такой эксплуатации будешь постоянно лежать под ним, да и ездить-то на нем некуда тебе, скорее всего.
 
OP
А

Атаман

Guest
много ответов на вопросы найдёшь.
смотрел. нашел... правда, что с управлением такой гемор - трогается на второй передаче на горизонтальной повкрности а с горки когда едешь на тормоз нельзя нажимать?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Слышал от бывалых что : " Уаз - это машина которую невозможно сделать, но и одновременно нельзя до конца сломать"_)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Слышал от бывалых что : " Уаз - это машина которую невозможно сделать, но и одновременно нельзя до конца сломать"_)
Совершенно верно. В дороге он, как правило, не умирает, колеса в раскоряку, лопнувшая рессора, но едет. При попытке довести до идеала неизбежно столкновение с качеством запчастей и конструктивными особенностями
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
есть призрачная надежда что мой дядя договорится о УАЗе с консервации, с военной части. Беру как машину для охоты, рыбалки и офф покатушек. Повседневный вариант - нет уж, извольте.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Козлик или буханка для повседневки? ТС, да вы гурман :)
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
Эту машину можно молотком починить))

Для повседневной езды,конечно, не вариант,а поездить по полям - можно и нужно.

Кстати,уазики давно уже есть с пружинами и инжекторными двигателями
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
есть уазоводы на форуме. правда у меня теперь не козел (хотя первый был козлик) а хантер, но с карбовым дрыгателем. для повседневной эксплуатации - самое оно. сидишь высоко, видишь всю ситуацию прямо поверх крыш всех лекговушек, на ямы вообще забить можно, рельсы там, кочки - параллельно. зимой - вообще красота, сугробы-лед-наст - все равно едем. нужно объехать пробку по полям или через бордюр переехать - да легко. у меня жена на нем ездит, уговаривает купить мне(!) другую машину, а уазик ей отдать))) без минусов конечно никак. да, сыпется. все больше по мелочам, все делаю сам, но тем не менее. да, жрет много - у меня лично около 20л/100км по городу 80го и около 17 по трассе. но это я тупанул, надо было все ж таки инжектор брать, проблем меньше было б. по поводу трогания со второй и тормоза под горку - это все чушь, трогается он с любой передачи, хоть с 1, хоть со 2, хоть с 3. у меня вообще порой складывается ощущение что на автомате еду - на 3 передаче можно ехать начиная с 20км/ч и до 70 - настолько двигатель эластичный.
а вообще я просто не ощущаю уже себя на легковушках, такое ощущение что на карте едешь, неуютно.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Эту машину можно молотком починить))

Для повседневной езды,конечно, не вариант,а поездить по полям - можно и нужно.

Кстати,уазики давно уже есть с пружинами и инжекторными двигателями

Ну инжектор инжектором, а вот на счет пружин не заблуждайтесь. Они только спереди. На задней оси все те же рессоры.

на ямы вообще забить можно, рельсы там, кочки - параллельно
Аха, только за кресло попой сильнее держаца приходица при этом )))))))
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
ну а куда ж без этого)))
 
Верх Низ