Adversary
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2017
- Сообщения
- 3 624
- Реакции
- 56
- Баллы
- 48
Очень нужно получить консультацию, очень-очень.
Че, раздатка начинает давать коксу? Как ты вообще после мыслей о флагмане японского автомобилестроения мог сесть на такое? Особенно при фактическом отсутствии сервиса в городе?
Уже не надо, был мелкий вопрос давно решен. Офф дилеры- элвис, так себе очень непрофессиональны одновременно обслуживают джип фиат и ссаненг, годны только на то, что бы печати о прохождении то ставить.
Название одно. Кроме как бабло в кассу принять- ничего не могут.Офф дилеры- элвис,
но, блин, Элвис...
Название одно. Кроме как бабло в кассу принять- ничего не могут.
Ну давай хоть рассказ про тачку, не скромничай. В принципе симпатичный вполне аппарат, дизель такой же как у Диско, вроде пневма даже есть в комплектации оверленд, но, блин, Элвис...
Почему же? Маслице там сменить с фильтрами еще могут. Помню жижу в гуре меняли, чуть с ума не сошли.
В 3 диско дизель был от ПеЖо, неужели в 4диско от Фиат?
Я не об том. Объем и мощность одинаковые с дизельным ГЧ, и крутящий момент тоже вроде похожий.
Ну как тачка-то? Радует?
Есть такое, причем и на Д4 тоже. От пробега вообще никак не зависит. Большинство случаев на тематическом форуме- при пробеге 30-70 тыс. В то же время есть масса знакомых, проехавших 150-200 без каких либо проблем.видел муки водителей с поломатыми после 100 тыс пробега коленвалами - в 100% случаях (у всех знакомых диско 3)