1.9. «Помещение» – помещение, находящееся вне зоны ответственности Оператора связи, где может быть установлено Оборудование для предоставления Услуг по Договору, принадлежащее Абоненту на каком-либо вещном праве.
[прим: по Жилищному кодексу - часть общедомового имущества также принадлежит жильцу!!!]
4.1.2. По заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие
пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору, не позднее, чем в
течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных
сетей – 14 (Четырнадцати) рабочих дней
4.1.3. Производить перерасчет абонентской платы за Услуги связи по письменному заявлению
Абонента принятому в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, в случае
Прерывания предоставления Услуги связи, в том числе, когда срок устранения неисправностей,
указанный в п. 4.1.2. Договора, превышен по вине Оператора связи, при наличии письменного
подтверждения со стороны технической службы Оператора связи.
[прим: если у вас по какой либо причине не будет доступа - вам никто не вернет деньги и не сделает перерасчет!!]
4.3.5. Обеспечивать сохранность Абонентской линии и Оборудования Оператора связи,
установленного в Помещении, и соблюдение требований производителя Оборудования и Оператора
связи к его эксплуатации; компенсировать Оператору связи убытки в случае утраты или повреждения
Абонентской линии и/или Оборудования (за исключением убытков, возникших по вине Оператора
связи) в соответствии с действующим законодательством и Договором в течение 3 (Трех) дней с
момента выставления Оператором связи соответствующего счета. Оператор связи освобождается от
ответственности в случае возникновения по вине Абонента неисправностей и неполадок наАбонентской линии, Оборудовании связи и Пользовательском (оконечном) оборудовании, находящихся
в Помещении, при этом абонентская плата в соответствии с выбранным Тарифным планом начисляется
и оплачивается Абонентом.
[прим: вот кто-то повредит ваш провод на этаже - вы будете платить!!!]
8.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Оператор связи вправе
взыскать с Абонента неустойку в размере 1% (Одного процента) стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.