takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 912
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
6 июля 2010 г
NEWSru.com
В интернете все чаще появляются сообщения о массовом отказе сигнализации в Москве. Последний случай произошел в воскресенье на стоянке торгового центра перед жилым комплексом "Алые паруса" на Беговой. В течение полутора часов автовладельцы не могли снять машины с охраны и завести их. По словам экспертов, подобные сбои связаны не только с деятельностью угонщиков, но также с работой охранных систем других автомобилей, пишет Gazeta.ru.
Как рассказал изданию один из пострадавших автомобилистов, он заехал в продуктовый магазин, закрыл машину, как обычно - с брелка - и отправился за покупками. Когда он вышел из магазина, машина на брелок сигнализации не реагировала. В этот момент выяснилось, что такая же ситуация еще у нескольких машин. При этом, по словам очевидца, проблема с запуском мотора возникла у тех автовладельцев, чьи машины были оборудованы сигнализациями с иммобилайзером.
Сбой в работе автосигнализаций продолжался около полутора часов. В связи с произошедшим были вызваны сотрудники милиции, но ситуация разрешилась до их приезда – работа электронных устройств восстановилась сама.
В администрации торгового центра сложившейся ситуации не удивились и сообщили возмущенным автовладельцам, что подобное случалось на стоянке и раньше. Там отметили, что в районе Беговой расположено много воинских частей, а также НИИ, которые вполне могут использовать оборудование, способное давать сбой при работе некачественных сигнализаций.
Скорее всего, в этом месте работали угонщики, либо проехал кто-либо из охраняемых лиц, на автомобилях которых установлены "глушилки", препятствующие работе устройств модуляции, предположил президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер. По словам эксперта, помимо продвинутых охранных устройств, препятствующих возможному подрыву или подкладыванию под автомобиль посторонних предметов, к сбоям в работе автосигнализаций может привести любой сильный источник электромагнитного излучения, в том числе, например, электросварочный аппарат.
К примеру, когда в Подмосковье проходил конкурс радиоуправляемых авиамоделей, в радиусе километра многие автомобилисты не могли попасть в машины.
"Зашумленные места"
Эксперты отмечают, в Москве существуют проблемные места, в которых наблюдаются сбои в работе автосигнализаций. Как правило, это связано с действием мощных радиопередатчиков. "Частота, используемая большинством автосигнализаций, – это 433,92 МГц. Если какая-либо радиостанция или иной источник работают на этой частоте, у вас может возникнуть проблема со снятием сигнализации с охраны либо постановкой на нее", - поясняют эксперты.
Крайне "зашумлен" этот канал в районе Останкино, рядом с телебашней и телецентром. Также трудности с постановкой автомобиля на охрану периодически возникают около здания МВД на Калужской площади: на нем установлено множество радиостанций.
По наблюдениям экспертов, затруднения со снятием и постановкой автомобилей на охрану часто возникают на парковке торгового центра "Твой дом" на МКАД. Там антенна передатчика радиостанции охранников направлена как раз на клиентскую парковку. Проблемными являются стоянки ТЦ "МЕГА" и "Ашанов".
С этим явлением трудно бороться, сказал главный технический эксперт Российского автомобильного товарищества Андрей Кравец. В некоторых местах действительно наблюдается стойкое подавление сигнала, и автомобиль не удается завести. В таком случае выход один: откатить машину из "черной дыры", иногда бывает достаточно 100 метров. Также нередки случаи блокировки автомобилей со спутниковой сигнализацией на подземных парковках торговых комплексов, из-за потери связи. В таких случаях приходится вывозить автомобиль на поверхность с помощью эвакуатора.
Однако, предостерегают специалисты, когда автомобиль не снимается с охраны, первое, о чем стоит подумать, - систему сканируют злоумышленники. В этой ситуации необходимо осмотреться по сторонам: если с такой проблемой столкнулись сразу несколько людей, то она скорее всего технологическая. Если не открывается только один автомобиль, значит, в это время так называемый "код-граббер" перехватывает посыл, который идет из брелока в блок сигнализации. В таком случае лучше всего не отходить от машины и немедленно сменить место парковки. Водителям советуют также подстраховываться механическими противоугонными устройствами - ставить замок на педали, блокировать руль, ручку переключения передач.
http://newsmsk.ru/article/06Jul2010/avto_parusa.html
NEWSru.com
В интернете все чаще появляются сообщения о массовом отказе сигнализации в Москве. Последний случай произошел в воскресенье на стоянке торгового центра перед жилым комплексом "Алые паруса" на Беговой. В течение полутора часов автовладельцы не могли снять машины с охраны и завести их. По словам экспертов, подобные сбои связаны не только с деятельностью угонщиков, но также с работой охранных систем других автомобилей, пишет Gazeta.ru.
Как рассказал изданию один из пострадавших автомобилистов, он заехал в продуктовый магазин, закрыл машину, как обычно - с брелка - и отправился за покупками. Когда он вышел из магазина, машина на брелок сигнализации не реагировала. В этот момент выяснилось, что такая же ситуация еще у нескольких машин. При этом, по словам очевидца, проблема с запуском мотора возникла у тех автовладельцев, чьи машины были оборудованы сигнализациями с иммобилайзером.
Сбой в работе автосигнализаций продолжался около полутора часов. В связи с произошедшим были вызваны сотрудники милиции, но ситуация разрешилась до их приезда – работа электронных устройств восстановилась сама.
В администрации торгового центра сложившейся ситуации не удивились и сообщили возмущенным автовладельцам, что подобное случалось на стоянке и раньше. Там отметили, что в районе Беговой расположено много воинских частей, а также НИИ, которые вполне могут использовать оборудование, способное давать сбой при работе некачественных сигнализаций.
Скорее всего, в этом месте работали угонщики, либо проехал кто-либо из охраняемых лиц, на автомобилях которых установлены "глушилки", препятствующие работе устройств модуляции, предположил президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер. По словам эксперта, помимо продвинутых охранных устройств, препятствующих возможному подрыву или подкладыванию под автомобиль посторонних предметов, к сбоям в работе автосигнализаций может привести любой сильный источник электромагнитного излучения, в том числе, например, электросварочный аппарат.
К примеру, когда в Подмосковье проходил конкурс радиоуправляемых авиамоделей, в радиусе километра многие автомобилисты не могли попасть в машины.
"Зашумленные места"
Эксперты отмечают, в Москве существуют проблемные места, в которых наблюдаются сбои в работе автосигнализаций. Как правило, это связано с действием мощных радиопередатчиков. "Частота, используемая большинством автосигнализаций, – это 433,92 МГц. Если какая-либо радиостанция или иной источник работают на этой частоте, у вас может возникнуть проблема со снятием сигнализации с охраны либо постановкой на нее", - поясняют эксперты.
Крайне "зашумлен" этот канал в районе Останкино, рядом с телебашней и телецентром. Также трудности с постановкой автомобиля на охрану периодически возникают около здания МВД на Калужской площади: на нем установлено множество радиостанций.
По наблюдениям экспертов, затруднения со снятием и постановкой автомобилей на охрану часто возникают на парковке торгового центра "Твой дом" на МКАД. Там антенна передатчика радиостанции охранников направлена как раз на клиентскую парковку. Проблемными являются стоянки ТЦ "МЕГА" и "Ашанов".
С этим явлением трудно бороться, сказал главный технический эксперт Российского автомобильного товарищества Андрей Кравец. В некоторых местах действительно наблюдается стойкое подавление сигнала, и автомобиль не удается завести. В таком случае выход один: откатить машину из "черной дыры", иногда бывает достаточно 100 метров. Также нередки случаи блокировки автомобилей со спутниковой сигнализацией на подземных парковках торговых комплексов, из-за потери связи. В таких случаях приходится вывозить автомобиль на поверхность с помощью эвакуатора.
Однако, предостерегают специалисты, когда автомобиль не снимается с охраны, первое, о чем стоит подумать, - систему сканируют злоумышленники. В этой ситуации необходимо осмотреться по сторонам: если с такой проблемой столкнулись сразу несколько людей, то она скорее всего технологическая. Если не открывается только один автомобиль, значит, в это время так называемый "код-граббер" перехватывает посыл, который идет из брелока в блок сигнализации. В таком случае лучше всего не отходить от машины и немедленно сменить место парковки. Водителям советуют также подстраховываться механическими противоугонными устройствами - ставить замок на педали, блокировать руль, ручку переключения передач.
http://newsmsk.ru/article/06Jul2010/avto_parusa.html