B
Basiliy
Участник
- Регистрация
- 03.08.2007
- Сообщения
- 963
- Реакции
- 6
- Баллы
- 18
(...) Потерто модератором. На личности не преходим. Moderatorial off
кста, до сих пор не могу понять, почему у них нет элементарного набора инструментов? ладно там снятие агрегатов навесных, но когда надо пару шлангов-пластмасок снять?
почти год прошел, а негатив до сих пор....
по теме - ИМХО, задача эксперта установить нет ли перебитости номера, а не правильность его! А если это хорхь 1937 г.в. иль еще какой раритет, про них тоже будут утверждать что номер неверен?:umnik2:
Вот-вот, в точку попали. И я против того, чтобы на раритетные автомобили проводить исследования номерных агрегатов. Я и в ГИБДД МВД РФ этот вопрос задавал (будучи в командировке в Москве). Но... воз и ныне там. Еще бы "Руссобалт" исследовать - и все будет "в порядке". Господа, тут очень много подводных камней. Например, что такое "номер двигателя" автомобиля? Может кто-нибудь ответить на данный вопрос? Думаю, что нет. А сколько народу попадается именно из-за этого (автор тому пример). Ну убрали из документов на автомобиль на Украине, в Белоруссии и др. странах ближнего зарубежья графу "номер двигателя". Что произошло. Стали ввозить автомобили с уничтоженными номерами. И для этих стран это нормально, но в РФ будут проблемы. Так может быть не экспеты в этом бардаке виноваты, а руководство ГИБДД рФ, которое не может даже четко дать указания своим сотрудникам о том, что такое "номер двигателя", номер шасси", номер рамы", ну и т.д. (так как именно они - сотрудники ГИБДД проверяют данные агрегаты на дорогах и при совершении решистрационных действий).
P.S. - что Вы имеете ввиду под "набором инструментов"? Я много общался с экспертами в данной области из разных регионов (и в системе МВД, и в системе МинЮста), но особых различий в наборе инструментов не видел. Все эти аппаратные средства - как мертвому припарки. А снять шланги-патрубки они могут, конечно. Но ведь не слесаря они. Сломают хомут, или патрубок какой, кому это нужно, а? В Москве, например, к этому проще относятся. Разобрали (ломать - не строить), проверили. И если выяснились, что у автомобиля есть проблемы - складывают все в кучу и на этом все закончилось (сам видел лично). Вам это надо?