А
'Анатолий'
Новичок
- Регистрация
- 12.04.2011
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста как подключить в багажнике доп аккум?
Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста как подключить в багажнике доп аккум?
Ну поделись со всеми полученной информацией.
Неужели в иномарках, типа Паджеры Спорт, где штатно стоят по 2 аккума, они просто подключены параллельно? В этом случае срок их службы сильно сократится.
За счет чего срок службы-то сократиться?
Нужно подбирать аккумы с одинаковыми параметрами. Иначе они друг-друга будут постоянно подзаряжать.
в идеале, да. но поставив один на 60А/ч, а второй на 75А/ч ничего критичного не случится, и срок их службы если и сократится, то незначительно, главное, чтобыНужно подбирать аккумы с одинаковыми параметрами. Иначе они друг-друга будут постоянно подзаряжать.
достаточно, чтобы оба были исправны (отсутствовали замыкания в банках, залиты правильно приготовленным электролитом и т.п.).
Нужно подбирать аккумы с одинаковыми параметрами. Иначе они друг-друга будут постоянно подзаряжать.
Ну зимой для классики - хорошее подспорье )))хз что там и как и кому сокращает,но у меня уже второй год пошёл один под капотом на 60а и два по 100а в багажнике,надо только периодически их стационарно подзаряжать.
у него так то пятнашка.Ну зимой для классики - хорошее подспорье )))
Ага, видел. Просто вспомнилось про соседа на классике, который прошлую зиму проездил с чугунной батареей в багажнике )у него так то пятнашка.
единственная здравая мысль - если есть риск глубокого разряда, то надо отключать стартерный аккумулятор. Но тогда, при глубоком разряде, дополнительный аккумулятор быстренько осыпется и замкнет основной, вот и будет оправдание теории уменьшения срока службы.поискал в инете схемы - нашёл http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Ничего подобного. Срок службы АКБ при параллельном подключении не уменьшается. Только учти, что гена в твоем авто должен быть расчитан на зарядку двух АКБ по амперажу, выдаваемому в бортсеть. В противном случае убъешь оба АКБ, поскольку они не будут полностью дозаряжаться. Второй момент: в Мерсах и Паджерах, да и востальных авто с двумя АКБ, к батарейке в багажном отделении идет только один провод из под капота - это "+", а минусовой прикручивается к корпусу авто, непосредственно рядом с самой батарейкой.Ну поделись со всеми полученной информацией.
Неужели в иномарках, типа Паджеры Спорт, где штатно стоят по 2 аккума, они просто подключены параллельно? В этом случае срок их службы сильно сократится.
когда была классика что бы заехать в гараж брал напрокат два мешка цементаАга, видел. Просто вспомнилось про соседа на классике, который прошлую зиму проездил с чугунной батареей в багажнике )