Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
У вас случаем соседи не подключились к вашему кабелю?
А то у меня тоже все вроде бы хорошо с проводкой было, но качество ухудшилось. Пришёл техник, нашёл в недрах соседских дверей(под потолком) тройник, красиво спрятанный и запитанный на мой провод. В общем все обрезали, перетянули провод, стало лучше.

отправлено с моего....


это уже специалисту искать, внешне ничего не изменилось.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
да что ж такое то, как только по ТВ значимое событие и возрастает нагрузка, картинка начинает рассыпаться. Сейчас смотрю футбол на первом HD, картинка сыпется на артефакты каждые 10-15 секунд. Такая хрень регулярно на разных каналах. 50% времени работает хорошо, не спорю, но в остальной половине случаев смотреть не возможно. половину времени работает, половину платы и берите в таком случае. Техники приходили, смотрели, крайний сделал вывод, что сигнал слишком СИЛЬНЫЙ и его надо "придушить". Вы где их берете, у него скорее всего образование 3 класса, 4 коридора. Сначало меня оставили пару лет назад без интеренета с 31 декабря по 4 января. Якобы техник приходил и ни кого не застал дома, инет не заработал, и в чем дело он не знает, т.к. всё починил. Потом месяц скорость была 10 мбит, 5 (пять) техников приходили и не видели проблемы, и только шестой пришел и сказал, что порт в подъезде оплавлен и только вчера поставили новые, перекинул в другой порт и всё заработало. Единственный положительный момент.
Скажите честно, у вас все техники дебилы??? Или всё таки можно прислать человека, который решит вопрос с цифровым ТВ?
Ничего личного к представителям компании, но накипело ППЦ как.

вот опять, утром всё работало нормально, сейчас почти все каналы рассыпаются сплошным потоком. Дом.ру как прокомментируете? Лана уже специалиста направляла(самый адекватный представитель компаний на сайте), но решения, как не было так и нет, почти год прошел. Как вы устраняете плавающую неисправность, если ваши техники приходят, не тогда, когда надо, а тогда когда могут - это называется ориентацией на клиента?????????????
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Добрый день. Техслужба в курсе того, что бывают рассыпания картинки и я еще раз озвучила сегодня, но это не только от нас в Саратове зависит(, как бы не банально звучало, но иногда погода оказывает влияние не только на здоровье людей, но и на технику и передачу данных (погода в городах, где находится ЦГС и откуда идет вещание на др. города). Пробуем решать проблему альтернативными способами, самих это очень огорчает. Надеюсь, скоро таких проблем не будет)

Bondik, напишите плиз еще раз адрес в личку, проверим еще раз оборудование у вас лично, может и локальная проблема.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Добрый день. Техслужба в курсе того, что бывают рассыпания картинки и я еще раз озвучила сегодня, но это не только от нас в Саратове зависит(, как бы не банально звучало, но иногда погода оказывает влияние не только на здоровье людей, но и на технику и передачу данных (погода в городах, где находится ЦГС и откуда идет вещание на др. города). Пробуем решать проблему альтернативными способами, самих это очень огорчает. Надеюсь, скоро таких проблем не будет)

Bondik, напишите плиз еще раз адрес в личку, проверим еще раз оборудование у вас лично, может и локальная проблема.

Тогда как объяснить, что у меня никогда не было таких проблем, не транслируют же мне лично цифру по отдельному кабелю? Вот смотрел футбол, не единого искажения картинки не было.
 
Алена757

Алена757

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
682
Реакции
4
Баллы
0
Ольга Титова, можно обратиться с вопросом... я подключила себе дом.ру 15, примерно на протяжении 6 мес все было ок, сейчас обратила внимание, что денег на оплату стало уходить больше, обратилась в службу и узнала что с 1 апреля по каким то причинам мне в односторонем порядки изменили тариф на дом.ру 30. Ответить на мой вопрос мне отказываются, говорят что со мной свяжутся, но в ответ тишина. Сегодня позвонила еще раз, опять тоже самое. Каким образом можно достучаться и узнать основание смены тарифа и вернуть все в первоначальное состояние? или нужно тупо ножками идти и ругаться?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 456
Реакции
462
Баллы
83
Тогда как объяснить, что у меня никогда не было таких проблем, не транслируют же мне лично цифру по отдельному кабелю? Вот смотрел футбол, не единого искажения картинки не было.

Походу, у нас двоих эта линия. Хотя от меня живешь далековасто)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Ольга Титова, можно обратиться с вопросом... я подключила себе дом.ру 15, примерно на протяжении 6 мес все было ок, сейчас обратила внимание, что денег на оплату стало уходить больше, обратилась в службу и узнала что с 1 апреля по каким то причинам мне в односторонем порядки изменили тариф на дом.ру 30. Ответить на мой вопрос мне отказываются, говорят что со мной свяжутся, но в ответ тишина. Сегодня позвонила еще раз, опять тоже самое. Каким образом можно достучаться и узнать основание смены тарифа и вернуть все в первоначальное состояние? или нужно тупо ножками идти и ругаться?
Добрый день! Пришлите мне в ЛС номер Вашего договора, чтобы я смогла посмотреть полную информацию по тарифу. И я сразу же свяжу Вас с нашими специалистами, идти никуда не нужно.)
 
Алена757

Алена757

Новичок
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
682
Реакции
4
Баллы
0
Ольга Титова, отправила, спасибо)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Добрый день. Техслужба в курсе того, что бывают рассыпания картинки и я еще раз озвучила сегодня, но это не только от нас в Саратове зависит(, как бы не банально звучало, но иногда погода оказывает влияние не только на здоровье людей, но и на технику и передачу данных (погода в городах, где находится ЦГС и откуда идет вещание на др. города). Пробуем решать проблему альтернативными способами, самих это очень огорчает. Надеюсь, скоро таких проблем не будет)

Bondik, напишите плиз еще раз адрес в личку, проверим еще раз оборудование у вас лично, может и локальная проблема.

давайте решать быстрее, сейчас жена пыталась посмотреть TLC , он сыпется целиком без каких либо пробелов с картинкой, он совсем капут. Я думаю, если проблема не решится и в этот раз-будем прощаться с компанией, хотя и не хотелось до последнего.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
давайте решать быстрее, сейчас жена пыталась посмотреть TLC , он сыпется целиком без каких либо пробелов с картинкой, он совсем капут. Я думаю, если проблема не решится и в этот раз-будем прощаться с компанией, хотя и не хотелось до последнего.
сказали же - это погода и высшие силы, Домру не виновата! Более того - их это огорчает (возможно даже плачут ночами). Попробуйте подключить тариф подороже, может поможет
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
хм.. у меня когда картинка в квадратик помогает поправить провод хд в приставке. Сразу все налаживается.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
давайте решать быстрее, сейчас жена пыталась посмотреть TLC , он сыпется целиком без каких либо пробелов с картинкой, он совсем капут. Я думаю, если проблема не решится и в этот раз-будем прощаться с компанией, хотя и не хотелось до последнего.
Добрый день. Техслужба занимается вопросом по вашему адресу, сегодня уже созванивались.
Сегодня техник сервиса на всякий случай поменяет оптический приемник, а так же проверит все в подъезде еще раз и созвонятся с вами для проверки оборудования и настроек в квартире и для обратной связи. Держите и меня в курсе дел.
Директор и технический директор держат данный адрес на контроле.

хм.. у меня когда картинка в квадратик помогает поправить провод хд в приставке. Сразу все налаживается.
) девочки иногда проще решают проблемы) мы не ищем сложных путей)))
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Скажите, есть ли более качественная модель приставки? Моя (уже один раз менялась, правда на такую же) все время зависает, достало её перезагружать. В свое время платил за неё 1500 руб, выходит деньги на ветер? Какие есть варианты замены? Что посоветуете?
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
У меня тоже в последнее время приставка подвисает часто. Переключаешь канал - черный экран. Туда-обратно листнешь - работает.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Скажите, есть ли более качественная модель приставки? Моя (уже один раз менялась, правда на такую же) все время зависает, достало её перезагружать. В свое время платил за неё 1500 руб, выходит деньги на ветер? Какие есть варианты замены? Что посоветуете?

Добрый день! Совсем недавно у нас появилась приставка второго поколения Дом.ru TV 2.0. Это новейшее устройство открывает доступ к уникальным сервисам: мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), мобильный ТВ пульт, глобальный многоуровневый поиск контента, Catch-up (архив ТВ программ за последние 3 дня). Полную информацию можно получить на сайте saratov.domru.ru/domru-tv или по телефону 8-800-333-7000.
Напишите мне в ЛС номер договора, поскольку таких проблем не должно быть. Мы проведем дистанционную диагностику оборудования.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
А сколько же стоит сия чудная обновленная приставка для старых абонентов?
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
А сколько же стоит сия чудная обновленная приставка для старых абонентов?

Для всех одинаков - 4000 руб, если покупать. А так - 300 руб за настройку и берешь в аренду. Год бесплатно, потом по 10 руб каждый месяц, - так мне сказали в службе поддержки пользователей.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Для всех одинаков - 4000 руб, если покупать. А так - 300 руб за настройку и берешь в аренду. Год бесплатно, потом по 10 руб каждый месяц, - так мне сказали в службе поддержки пользователей.
Премного благодарен за инфу)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Для всех одинаков - 4000 руб, если покупать. А так - 300 руб за настройку и берешь в аренду. Год бесплатно, потом по 10 руб каждый месяц, - так мне сказали в службе поддержки пользователей.

Доброе утро! Почти все верно!) Только вот в бесплатную аренду мы предоставляем оборудование на 2 года, а не на год. и сумма подключения зависит от вашего тарифа, в Вашем конкретном случае -это 300руб.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Доброе утро! Почти все верно!) Только вот в бесплатную аренду мы предоставляем оборудование на 2 года, а не на год. и сумма подключения зависит от вашего тарифа, в Вашем конкретном случае -это 300руб.

Понял, спасибо. Только при обращении по телефону с предоставлением адреса подключения и прочего, мне ответили, что всего год аренды бесплатно, правда там тётенька была, то ли новенькая, то ли сонная, все время все переспрашивала и с кем то советовалась, я уж и не знал, как дождаться конца нашей беседы )
А можно адреса узнать, куда надо за приставкой придти ? А то что то я на сайте не нашел.
 
Верх Низ