Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0

Я уже узнавал, сам хотел два ТВ по цифре подключить. В этом топике есть мой вопрос и ответ мне. Только один ТВ по цифре, остальные по аналогу. Вот в таком случае ты платишь одну абонентку.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Фигня какая то. У меня сейчас в билайне 2 тел. по цифре за одну абонентку. Пойду тогда еще в мтс почитаю).
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Фигня какая то. У меня сейчас в билайне 2 тел. по цифре за одну абонентку. Пойду тогда еще в мтс почитаю).
у меня 2 тв от мтс по цифре. 420 рублей за оба. там хитро: первый 250 рублей карта в ТВ бесппатно, второй 140 + плата за карту 25 или 30 рублей. Как то так.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Сотрудники Дом.ру, подскажите, во сколько мне обойдется подключение пакета тарифа дом.ру 100 при следующем условии (и вообще возможно ли это):
Нужно, чтобы 2 телевизора были подключены к цифре( 2 приставки) и один к аналогу, ну и соответственно интернет.
Доброе утро!!! Ответила в ЛС:)
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Ольга, а почему в личку то? Мне вот к примеру тоже интересна эта же ситуация, как будет выглядеть оплата при подключении цифрового ТВ на второй телевизор.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Ольга, а почему в личку то? Мне вот к примеру тоже интересна эта же ситуация, как будет выглядеть оплата при подключении цифрового ТВ на второй телевизор.

Понагнетаю)).
Ольга вообще как то выборочно отвечает)
Мне вот например тоже как то не ответили.

Ольга, почему вы обманываете (вводите в заблужение)?
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Мне кстати вчера позвонили. Спасибо большое за поддержку старых клиентов :)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Ольга, а почему в личку то? Мне вот к примеру тоже интересна эта же ситуация, как будет выглядеть оплата при подключении цифрового ТВ на второй телевизор.
Добрый день! В личку ответила потому что каждая ситуация индивидуальна, и найти решение, которое подойдет конкретному абоненту намного проще при личной переписке.)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Понагнетаю)).
Ольга вообще как то выборочно отвечает)
Мне вот например тоже как то не ответили.
Добрый день, нагнетать не нужно! Мы тут за мир во всем мире) А всю информацию по Вашему вопросу можете почитать в моих постах Вам выше и постах Ланы.)
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день, нагнетать не нужно! Мы тут за мир во всем мире) А всю информацию по Вашему вопросу можете почитать в моих постах Вам выше и постах Ланы.)
Да я тоже войны не хочу, я хочу нормального диалога. Но вы врете и пытаетесь юлить, не отвечая на прямой вопрос и вводя в заблуждение))
Если вы забыли о чем я, напомню. Вы сообщили мне, что есть предложения для старых клиентов ничуть не хуже, а может даже и лучше. Но это не так. Про предложения вы либо не знаете, либо сознательно вводите в заблуждение - оба варианта не в вашу пользу.

По теме: интернет у вас неплохой, довольно стабильный. При "до 100Мбит" заявленных около 53 реальных в разное время, не самый плохой результат.
Повышаете цены - тоже неприятно. Пояснили довольно ценично, но зато честно.
Т.е. в сухом остатке к качеству услуги претензий нет. Но что касается человеческой стороны взаимоотношений с провайдером - тут беда:
- представитель компании, который пытается что-то недоговорить (Вы)
- техподдержка, которая обещает перезвонить и не перезванивает (ситуация была пару дней назад на счет расторгнутого договора, так и не перезвонили кстати)
- процесс подключения к вам - 100500 созвонов-перезвонов, договариваемся на подключение на время, пол дня ждем - тишина. Звоню сам, "я выясню перезвоню в течение часа". Не перезванивает, перезваниваю сам. В результате подключение несколько затянулось))

Поэтому удачи вам и надеюсь эту слабую сторону компания сможет исправить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Месяца три назад мне Алия на тот же вопрос отвечала, что абонентка увеличится на 325 рублей.

Ну да, именно столько абонентка за цифровое ТВ. Получается удвоение тарифа по ТВ, а не вообще всего пакета.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Да я тоже войны не хочу, я хочу нормального диалога. Но вы врете и пытаетесь юлить, не отвечая на прямой вопрос и вводя в заблуждение))
Если вы забыли о чем я, напомню. Вы сообщили мне, что есть предложения для старых клиентов ничуть не хуже, а может даже и лучше. Но это не так. Про предложения вы либо не знаете, либо сознательно вводите в заблуждение - оба варианта не в вашу пользу.

По теме: интернет у вас неплохой, довольно стабильный. При "до 100Мбит" заявленных около 53 реальных в разное время, не самый плохой результат.
Повышаете цены - тоже неприятно. Пояснили довольно ценично, но зато честно.
Т.е. в сухом остатке к качеству услуги претензий нет. Но что касается человеческой стороны взаимоотношений с провайдером - тут беда:
- представитель компании, который пытается что-то недоговорить (Вы)
- техподдержка, которая обещает перезвонить и не перезванивает (ситуация была пару дней назад на счет расторгнутого договора, так и не перезвонили кстати)
- процесс подключения к вам - 100500 созвонов-перезвонов, договариваемся на подключение на время, пол дня ждем - тишина. Звоню сам, "я выясню перезвоню в течение часа". Не перезванивает, перезваниваю сам. В результате подключение несколько затянулось))

Поэтому удачи вам и надеюсь эту слабую сторону компания сможет исправить.

И снова добра вам! Скрывать мне от вас нечего и незачем, вся информация представлена в открытом доступе на сайте domru.ru. Про программу привилегий, ускорения и бонусы я подробно писала вам выше. Чтобы устранить возникшее недопонимание и недоверие, пришлите мне в ЛС номер вашего договора, и наши лучшие специалисты свяжутся с вами и расскажут вам о бонусах и доп.услугах конкретно по вашему договору.
Кроме того, мы всегда открыты для конструктивной критики, и, если вы, опять же в ЛС, напишите мне номер телефона, с которого вы звонили и примерное время, мы разберемся с техподдержкой!))
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Месяца три назад мне Алия на тот же вопрос отвечала, что абонентка увеличится на 325 рублей.
Стоимость однако подросла).

Ольга, спасибо Вам за ответ в ЛС, написал в личку еще вопрос.
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Стоимость однако подросла).
Ну так озвучьте хоть кто-нибудь!! Или всё по личкам только? На сайте информацию такую тоже не нашла.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Ну так озвучьте хоть кто-нибудь!! Или всё по личкам только? На сайте информацию такую тоже не нашла.
Озвучивать не буду что мне писали в личку, но скажу, что в моем случае 2 цифры и интернет от Билайн+ аналог от Каскада на 3-м телевизоре выходят дешевле, чем предложенный мне вариант.
А вообще интересная ситуация, почему в других компаниях возможно несколько телевизоров за одну абонентскую плату, а тут нет. Это технический вопрос или как?
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Ну так озвучьте хоть кто-нибудь!! Или всё по личкам только? На сайте информацию такую тоже не нашла.

Доброго Вам дня! Напишите в ЛС номер договора, поскольку подключение второй линии при наличии в квартире цифры и интернета, и подключение двух приставок и аналогового тв, о котором писалось выше - разные случаи) и стоимость у них отличается. По данным договора я вам скажу стоимость подключения в вашем конкретном случае)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
да что ж такое то, как только по ТВ значимое событие и возрастает нагрузка, картинка начинает рассыпаться. Сейчас смотрю футбол на первом HD, картинка сыпется на артефакты каждые 10-15 секунд. Такая хрень регулярно на разных каналах. 50% времени работает хорошо, не спорю, но в остальной половине случаев смотреть не возможно. половину времени работает, половину платы и берите в таком случае. Техники приходили, смотрели, крайний сделал вывод, что сигнал слишком СИЛЬНЫЙ и его надо "придушить". Вы где их берете, у него скорее всего образование 3 класса, 4 коридора. Сначало меня оставили пару лет назад без интеренета с 31 декабря по 4 января. Якобы техник приходил и ни кого не застал дома, инет не заработал, и в чем дело он не знает, т.к. всё починил. Потом месяц скорость была 10 мбит, 5 (пять) техников приходили и не видели проблемы, и только шестой пришел и сказал, что порт в подъезде оплавлен и только вчера поставили новые, перекинул в другой порт и всё заработало. Единственный положительный момент.
Скажите честно, у вас все техники дебилы??? Или всё таки можно прислать человека, который решит вопрос с цифровым ТВ?
Ничего личного к представителям компании, но накипело ППЦ как.
 
Последнее редактирование модератором:
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Тоже отмечу, что качество телевидения заметно ухудшилось. Как цифровое, так и аналоговое. Очень неприятно.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 573
Реакции
1 789
Баллы
113
Тоже отмечу, что качество телевидения заметно ухудшилось. Как цифровое, так и аналоговое. Очень неприятно.

У вас случаем соседи не подключились к вашему кабелю?
А то у меня тоже все вроде бы хорошо с проводкой было, но качество ухудшилось. Пришёл техник, нашёл в недрах соседских дверей(под потолком) тройник, красиво спрятанный и запитанный на мой провод. В общем все обрезали, перетянули провод, стало лучше.

отправлено с моего....
 
Верх Низ