B
Begun Dima
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2011
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго дня. Решил оставить коротенький отзыв о редкой во всех областях РФ машине Додж "Дюранго". В Саратове мне пока на глаза попался один ярко красный Дурик во втором кузове и один черный в первом.
На фото одна и та же машина что была у меня, слева она после тюнинга, а правое фото это до тюнинга.
В общей сложности у меня было 6 Дюранг, которые доделывались, форсировались, лифтовались и потом продавались таким же фанатам Дуриков как я. В настоящий момент в Самаре у меня стоит Дюранго с двигателем 8.3 литра 505 л.с. и из америки плывет Дюранго new.
Основные двигатели на Дуриков 4.7-5.9, легко поддаются форсировке, турбированию и тд. Лошади запряженные в Дюранго голодные поэтому средний расход от 22 до 35 литров, правда расход сильно зависит от манеры езды и состояния авто.
Типы привода парт-тайм и фулл-тайм с блокировкой межосевого диффа и штатно встречающего заднего самоблока. ИНОГДА попадается только 2 wd но машина весом под 3 тонны зимой.... ну вы меня поняли корова еще та.
При внешней харизме и брутальности внутри Дюранго редкостное унылое г...о, цвета салона серый, черный, редко кофейный и еще реже белый.
Все машины, что продаются в РФ имеют большие пробеги меньше 100-150 ткм найти сложно и ценник будет не самый низкий. Хотя самый недорогой Дюрик (без документов и не заводится) я видел за 150 тыр. Причем прямой зависимости между капремонтом двигателя, АКП и пробегом нет. У меня одна машина без капремонта прошла 504 ткм и была разбита в ДТП. А кто-то и на 130 ткм на капремонт приезжает.
Проблемы типичные для всех машин страдающих приличным весом, имеющих мощный мотор и прокладку любящую гонять хрен пойми почему да еще вжав тапку в пол, как правило летят шаровые, втулки стаба, сайлентблоки, дурные головы ломают рессоры.
Основные проблемы слабый свет машина слепая, проблемы с кондиционером который как правило просто не обслуживают. Вообще много инфы на профильной конфе крайслер клуба можно почитать.
Из несомненных плюсов машины
Внешний вид
Большой багажник
Приличная проходимость, я катался с Ниваклубом в Самаре и без каких либо проблем
Приятный звук двигателя и выхлопа
Огромные возможности для тюнинга
Ремонтопригодность
Прожорливость
...и еще, расходников и запчастей в наличие мало, посему все расходники лучше брать по два комплекта.