Есть интересный (для меня непонятный) вопрос по роумингу и переадресации, может кто сведущ, подскажет.
Условия задачи:
Оператор НСС подразделяет следующие виды переадресации: Условная - делится на:
1. абонент занят;
2. абонент недоступен (находится вне зоны обслуживания или отключен);
3. абонент не отвечает (звонок остается без ответа в течение 15 секунд);
и Безусловная переадресация (все звонки переводятся на указанный вами номер).
Дальше. Оператор позиционирует разные цены на переадресацию при нахождении в домашней сети и в роуминге. Вроде логично.
Дальше оператор поясняет, что в роуминге при "безусловной" переадресации стоимость переадресованного вызова такая же, как и в домашней сети, то есть небольшая, а при выборе любого вида условной переадресации уже будут применяться роуминговые расценки.
Теперь вопрос, на который мне не смогли ответить в службе поддержки.
Если я выберу условную переадресацию под пунктом 2, то есть когда абонент недоступен, каким образом оператор будет знать, в роуминге я или нет??? То есть если я банально выключу телефон.
То есть я хочу делать в роуминге след образом: когда тел включен - принимать звонки на него, а когда выключен (полностью, то есть недоступен) - чтобы шла переадресация. Девушка из техподдержки упорно твердит, что, если я буду в роуминге, даже при выключенном телефоне стоимость такой, условной на "недоступен", переадресации будет "роуминговая".
Ну откуда они будут знать-то, что я в роуминге, если тел полностью выключен? Может, я уже приехал и стою возле их офиса???
Может пояснит кто.