Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
I. Пролог.
Идея автотрипа витала в воздухе давно… но, видимо, решительности не хватало, чтобы всерьез рассматривать сие направление как руководство к действию. Надвигались майские. Планы были давно построены и также успешно порушены. Сложилась ситуация мучительного ожидания 27 апреля. Только по прошествии дня икс мы могли узнать – едем или не едем, и, соответственно, выбирать тур/билеты/отели и оплачивать отпуск.
День иск миновал. Остается два рабочих дня до всеобщей майской безделицы! Искались варианты отдыха как самостоятельно, так и с привлечением специально «наученных» людей (мои благодарности турагентству «Попути»)!
Но, увы, и ах, ничего путного найти не удалось. Народ массово ринулся заграницу, адекватных билетов и туров в пределах майских вообще не оказалось в наличии. Имелись предложения либо с захватом 14-16 мая, либо совершенно космические по цене – 75-80 за Италию на 7 дней, при цене на аналогичный тур после майских в 35.
Посему первомай был встречен в состоянии фрустрации…
Делать нечего, пришлось открывать рыболовный сезон на матушке Волге.
Но шило в одном месте покоя не давало! Принципиальным стало решение – ехать на авто. Решение было принято без определения вектора движения. Мне было сказано – я рулю, ты выбираешь куда.
Хотелось в Европу, ибо открытый шенген был в наличии, но, с другой стороны имелась боязнь расстояний (ни я, ни мой спутник не ездили в один конец более 1000 км, поэтому как мы переносим дорогу и длительный путь за рулем мы не знали).
Набросок маршрута осуществлялся в Гугл-картах. Беглые раскладки километража от Саратова (до Праги 2650 км, до Бургаса – 2215 км, до Варшавы – 2087, до Афин 3170 км) наводили печаль. Запрос: «Саратов – Рига» выдал более чем приятный результат – 1750 км.
Сразу вспомнилось, что тут уже выспрашивали, чем заняться на майские в Риге… да и на турсайтах последнее время мелькает эта Рига. Плюс ко всему, у человека, рожденного в СССР, Прибалтика на подсознательном уровне ассоциируется с заграницей)))))))
Поисковики мгновенно подтвердили ассоциации: старый город Риги, а также Вильнюса и Таллинна отнесен к Всемирному наследию ЮНЕСКО. С таким раскладом выбор стал очевиден и маршрут сложился окончательно:
Саратов – Вильнюс – Рига – Таллинн - Саратов
Детализация маршрута построилась и отредактировалась в Автороуде за полчаса.
В целом, на подготовку ушло два дня, полтора из которых мне выносил моск навигатор, который я в конце концов доломала.
За час залились карты в запасной навител. Еще пару часов – скачивалась «флешка в дорогу» – 16 ГБ – музыка, аудиокниги, аудиогиды, радиоспектакли, анекдоты и прочее.
Пара-тройка часов ушла на поиск аудио и видеогидов по городам и странам, скачивание путеводителей, различных карт, информационного софта (расписание общественного транспорта, схемы парковок, ПДД стран пребывания).
Полчаса хватило на бронирование гостиниц.
Еще пару-тройку часов скупались в магазине – все по завету товарища Слопухова
- сухой паек в дорогу;
- тройник в розетку;
- автомобильный чайник (так и не пригодился, но я давно хотела его купить);
- симка в планшетник для инета в дорогу;
- новая аптечка, огнетушитель.
Затем была автомойка и загрузка из гаража походных принадлежностей. Легли в 2 ночи
Идея автотрипа витала в воздухе давно… но, видимо, решительности не хватало, чтобы всерьез рассматривать сие направление как руководство к действию. Надвигались майские. Планы были давно построены и также успешно порушены. Сложилась ситуация мучительного ожидания 27 апреля. Только по прошествии дня икс мы могли узнать – едем или не едем, и, соответственно, выбирать тур/билеты/отели и оплачивать отпуск.
День иск миновал. Остается два рабочих дня до всеобщей майской безделицы! Искались варианты отдыха как самостоятельно, так и с привлечением специально «наученных» людей (мои благодарности турагентству «Попути»)!
Но, увы, и ах, ничего путного найти не удалось. Народ массово ринулся заграницу, адекватных билетов и туров в пределах майских вообще не оказалось в наличии. Имелись предложения либо с захватом 14-16 мая, либо совершенно космические по цене – 75-80 за Италию на 7 дней, при цене на аналогичный тур после майских в 35.
Посему первомай был встречен в состоянии фрустрации…
Делать нечего, пришлось открывать рыболовный сезон на матушке Волге.
Но шило в одном месте покоя не давало! Принципиальным стало решение – ехать на авто. Решение было принято без определения вектора движения. Мне было сказано – я рулю, ты выбираешь куда.
Хотелось в Европу, ибо открытый шенген был в наличии, но, с другой стороны имелась боязнь расстояний (ни я, ни мой спутник не ездили в один конец более 1000 км, поэтому как мы переносим дорогу и длительный путь за рулем мы не знали).
Набросок маршрута осуществлялся в Гугл-картах. Беглые раскладки километража от Саратова (до Праги 2650 км, до Бургаса – 2215 км, до Варшавы – 2087, до Афин 3170 км) наводили печаль. Запрос: «Саратов – Рига» выдал более чем приятный результат – 1750 км.
Сразу вспомнилось, что тут уже выспрашивали, чем заняться на майские в Риге… да и на турсайтах последнее время мелькает эта Рига. Плюс ко всему, у человека, рожденного в СССР, Прибалтика на подсознательном уровне ассоциируется с заграницей)))))))
Поисковики мгновенно подтвердили ассоциации: старый город Риги, а также Вильнюса и Таллинна отнесен к Всемирному наследию ЮНЕСКО. С таким раскладом выбор стал очевиден и маршрут сложился окончательно:
Саратов – Вильнюс – Рига – Таллинн - Саратов
Детализация маршрута построилась и отредактировалась в Автороуде за полчаса.
В целом, на подготовку ушло два дня, полтора из которых мне выносил моск навигатор, который я в конце концов доломала.
За час залились карты в запасной навител. Еще пару часов – скачивалась «флешка в дорогу» – 16 ГБ – музыка, аудиокниги, аудиогиды, радиоспектакли, анекдоты и прочее.
Пара-тройка часов ушла на поиск аудио и видеогидов по городам и странам, скачивание путеводителей, различных карт, информационного софта (расписание общественного транспорта, схемы парковок, ПДД стран пребывания).
Полчаса хватило на бронирование гостиниц.
Еще пару-тройку часов скупались в магазине – все по завету товарища Слопухова
- сухой паек в дорогу;
- тройник в розетку;
- автомобильный чайник (так и не пригодился, но я давно хотела его купить);
- симка в планшетник для инета в дорогу;
- новая аптечка, огнетушитель.
Затем была автомойка и загрузка из гаража походных принадлежностей. Легли в 2 ночи