Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января
На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
Мы активно работаем над луком и стрелами.
Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
Бананы в кобуре? Прикольная идея
Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
Олень готов, но надо поправить анимации.
Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)