Runner
Новичок
- Регистрация
- 08.11.2005
- Сообщения
- 574
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
На выходных сделал капиталку движка на своей шестерке. Мастер движок четыре дня ваял.
Поставил туды восьмерошные поршня, распред от Нивы, колец по 4 штуки на поршень и кучу еще каких то прибамбасов.
Водрузил по концовке карбюратор восьмерошный с обраткой в бак.
Воде все нормально, потихоньку обкатую, боюсь на гашетку давить.
И вроде движок потихоньку оживает.
Только вот меня смушает один момент: какое нормальное давление масла должно быть после капиталки????
Вот у меня например лампочка масла загорается где-то на 500-х оборотах. При движении, когда где-то 3000 оборотов, датчик масла показывает около 2-2.5 кг/см. Ну и когда на холостых, газу даешь при 5000-6000 оборотах чуть зашкаливает за 4 кг/см.
Чет мне кажется мало, должно больше быть, вроде движок пока тугой.
И если притреться, то по логике вещей, давление еще упадет????
Кто че знает по ентому поводу???
З.Ы. Мастер говорит, что енто норма, но чет мне не вериться
Поставил туды восьмерошные поршня, распред от Нивы, колец по 4 штуки на поршень и кучу еще каких то прибамбасов.
Водрузил по концовке карбюратор восьмерошный с обраткой в бак.
Воде все нормально, потихоньку обкатую, боюсь на гашетку давить.
И вроде движок потихоньку оживает.
Только вот меня смушает один момент: какое нормальное давление масла должно быть после капиталки????
Вот у меня например лампочка масла загорается где-то на 500-х оборотах. При движении, когда где-то 3000 оборотов, датчик масла показывает около 2-2.5 кг/см. Ну и когда на холостых, газу даешь при 5000-6000 оборотах чуть зашкаливает за 4 кг/см.
Чет мне кажется мало, должно больше быть, вроде движок пока тугой.
И если притреться, то по логике вещей, давление еще упадет????
Кто че знает по ентому поводу???
З.Ы. Мастер говорит, что енто норма, но чет мне не вериться