Vokrax
Участник
- Регистрация
- 15.09.2009
- Сообщения
- 1 523
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Сам для себя не ожидая стал обладателем Нисан Микры К11. 3 двери и 1 литр двигатель.
На работу/с работы ездить по пробкам самое то как мне кажется. Бензин буду экономить и в пробках протискиваться вперед всех ))))
Очень радует легкость всего ..руля, педалей, коробки. Радует шумоизоляция. После заниженной шестерки у меня ошушения что теперь на джипе езжу. Так как машинка высокая, да еще и на 14 тапках.rankster2:
Вот только два косячка ... сцепление в самом конце срабатывает, и еще как выяснилось после покупки ...если разогнавшись убрать ногу с газа почему то подергивается рычаг коробки педач, куда то вперед и назад. Но передачи не вылетают, машина едет .... Если ехать и газ не бросать то с коробкой никаких проблем ... Что за прикол не пойму (((
Впереди ждет смена масло двигатель/коробка, фильтры и колодки. Ну и еще всего что понадобиться )))
На работу/с работы ездить по пробкам самое то как мне кажется. Бензин буду экономить и в пробках протискиваться вперед всех ))))
Очень радует легкость всего ..руля, педалей, коробки. Радует шумоизоляция. После заниженной шестерки у меня ошушения что теперь на джипе езжу. Так как машинка высокая, да еще и на 14 тапках.rankster2:
Вот только два косячка ... сцепление в самом конце срабатывает, и еще как выяснилось после покупки ...если разогнавшись убрать ногу с газа почему то подергивается рычаг коробки педач, куда то вперед и назад. Но передачи не вылетают, машина едет .... Если ехать и газ не бросать то с коробкой никаких проблем ... Что за прикол не пойму (((
Впереди ждет смена масло двигатель/коробка, фильтры и колодки. Ну и еще всего что понадобиться )))