Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Брехня. На высоких скоростях гуляет по трассе и руль становится малоинформативным.Движение: На сколько не интересный автомобиль снаружи, настолько он покоряет своими ходовыми качествами. Непоколебимая подвеска создает максимальный комфорт на любых скоростях и по любой дорожной поверхности. Небольшой минус не столь динамичный разгон и «тормозящая» АКПП – 9.7 баллов
Суперб лучший)
Особенно в кузове сарай с 3.6 4х4)
Это в чем же она лидер?А в классе лидер все-таки Теана!
Это в чем же она лидер?
+1Из перечисленных - Суперб однозначно лучший! А в классе лидер все-таки Теана!
Кстати да, согласен. Недопонял - почему на новую платформу форда наезд. Намного лучше старой едет.Да, суперб отличная машина за эти деньги, но скажу в пользу мазды, что дорогу она однозначно лучше держит чем камри, а мпс вообще и за 200 едет как по рельсам, но в новом кузове, к сожалению нет
Да, суперб отличная машина за эти деньги, но скажу в пользу мазды, что дорогу она однозначно лучше держит чем камри, а мпс вообще и за 200 едет как по рельсам, но в новом кузове, к сожалению нет
ну почему же)) патрол прикольный, ну и гтр на любителяВ том-то и дело, что Мазда лучше Камри держит ДОРОГУ, а вот на ямоколдобинах заточенная на комфорт в ущерб управляемости подвеска Тойоты работает более эффективно, чем жесткая короткоходная спортивная маздовская.
Про "Теана - лучшая" посмеялся - у Ниссана вся нынешняя линейка вообще "ниачом".
ну почему же)) патрол прикольный, ну и гтр на любителя
ну почему же)) патрол прикольный, ну и гтр на любителя
Гтр просто позволить себе молодежь не может в саратове, а кому за 40 такие машины не вставляют уже((. А так, самый бюджетный суперкар
а мне нравится новый патрол (единственный из ниссана). как то шел по улице увидел весь обсмотрел и снаружи и внутри (благо тонировки не было) , захотел себе такой)) пришел домой посмотрел цену расстроилсяГТ-Р очень хорош, но это действительно суперкар - и это уже не на любителя - у него таких денег нету. Вот 32-34 - те действительно были на любителя, да и профи их очень уважали
А Патруль - он уже не тот легендарный неубиваемый брутальный трудяга-проходимец. Новый Патруль - это Икс-Трэйл - переросток с претензией на люкс под лозунгом "комфорт и безопасность". Он вообще ничего общего не имеет с предыдущими Патрулями, кроме размеров и названия - машина полностью сделана с нуля. Результат получился страшный, как вся линейка, и такой же бестолковый.
А в классе лидер все-таки Теана!
Лидер по скорости... гниения))Это в чем же она лидер?