Edward
Участник
- Регистрация
- 31.05.2004
- Сообщения
- 1 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Да простят меня собратья «японоводы» купившие авто на рынке!J)
Все хотят купить беспробежное авто, но что это за зверь все понимают?
Устал уже обьяснять чем аукционное авто лучше приобретенного на авторынке, почему не следует ехать во Владивосток (Читу,Новосибирск и т.д.) посему решил пользуясь возможностью модератора написать опус на эту тему.
Для приобретения авто по «базарному» методу продавец поступает собственно (за редким исключением) так:
Владивостокский торговец садится на груженый рыбой (лесом, крабами и т.п.) рефрижератор и отправляется в Японию (так дешевле). Из подготовки у него 3 десятка расхожих выражений на японском/английском, бумажник с долларами и блокнот с заказами.
По прибытию в порт в связи с нехваткой времени, незнанием языка, местного транспорта и желанием сэкономить он идет на стоянку прямо в порту и там выбирает то, что считает нужным. Авто на этой стоянке принадлежат в основном пакистанцам которые не гнушаются скрывать многочисленные «косяки» выдавая «утопленников», «пожарников» и т.п. за авто в «самом расцвете сил» (С). Ну на то и базар «бачили очи шо покупалы», возможность пощупать авто и выявить все недостатки предоставляется только на месте, ни о какой диагностике на СТО не идет и речи. Особенно это «весело» в сумерки, под дождем/снегом/ «с устатку» и т.п. Вам ничего не напоминает?! Перед отправлением для успокоения он заглядывает на «флажковые» стоянки японцев, радуется что он купил авто дешевле чем там и идет отсыпаться.
После ожесточенных торгов временами перерастающих в потасовки авто грузится на то судно на котором приплыл «автодилер» и доставляется во Владивосток. Как оно доставляется можете посмотреть: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=2902&t=2902
Недаром на Зеленом Угле свежепривезенное авто называют «соленым». Отдав свое на таможне машинка в зависимости от состояния и востребованности «уходит» либо под заказ, либо направляется на предпродажку и затем поступает на рынок. Тут уже владивостокский делец замазывает «косяки», льет «химию» и крутит пробег кляня себя что не разглядел всего при приобретении.
Затем наступает время для «перегонщика». Он приехал из Н-ска на поезде и так же имеет (уже более тонкий) бумажник с долларами, кучу слов из непереводимого русского и блокнот с заказами. Приехав на Зеленку понимает что брать то и нечего но брать что-то надо и смотрит: «тэк-с, подшаманить тут и тут, поторговаться и авось и впарю»! По рукам и авто уходит на замену жиж (но дешевую!) и расходников и помчались! А мчаться есть по чему, дороги те еще. Вот полюбуйтесь сами:
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5306/
Поменяв по дороге пяток колес, стойку, пыльник и т.п., авто проехав большую часть России прибывает в Н-ск гордо сияя начищенными боками (чистили ведь пакистанец, приморец и нынешний хозяин, шутка ли!). После этого еще раз обновив «макияж» и навесив табличку «Беспробежная» авто выставлено на местном рынке. Но учитывая что машинка «влет» не ушла, а ездить на чем то надо, значит: правильно! по будням Хозяин ездит на нем по своим делам а к выходным достает табличку «Беспробежная» и «левый» аукционник (продвинутый приморец постарался) и на рынок. «Берите люди не пожалеете!» Ну что могу сказать, даже такое авто зачастую лучше того хлама который заполняет наш авторынок, берите люди, но не жалейте денег на диагностику у специалистов!
А вот так надо покупать! Авто покупают на японском аукционе. Где его хозяином на момент продажи является японский автодилер, проработавший не один десяток лет на этом поприще. У которого сотни автомобилей и который ни за что не станет замазывать «косяки» иначе, уличив его в этом, его выкинут из этого бизнеса навсегда! Авто перед продажей осматривается экспертом аукциона и если он что-то просмотрит его тоже накажут и весьма прилично! Когда авто выкуплено и еще раз осмотрено дилером оно отправляется ждать судно типа ROR (к примеру «Николай Пржевальский» ДВМПО). Этот тип судна по-русски называют «автомобилевоз» и едут в нем авто в трюме! Еще и страхуются при этом. После растаможки как правило их грузят на «ракетовозы» (крытые вагоны) и отправляют до Н-ска железной дорогой. Если город расположен на отшибе торговых путей (к примеру Саратов) то после разгрузке в Н-ске авто грузят на автомобилевоз и привозят по месту назначения. Только это авто можно назвать беспробежным и аукционным!
Да, оно как правило дороже (тысяч на 5-10 больше жадность перекупщиков не позволит),
Но если Вы не хотите обнаруживать после покупки мелкие сколы на лобовом стекле и кузове, смотанный пробег и изношенные агрегаты, пожелтевшую или «запотевшую» оптику уж добавьте денег и авто будет радовать Вас долгие годы.
С уважением Edward
P.S. Всякие совпадения случайны, все имена вымышлены копирайт сто раз, тьфу трижды через левое плечо!J
Все хотят купить беспробежное авто, но что это за зверь все понимают?
Устал уже обьяснять чем аукционное авто лучше приобретенного на авторынке, почему не следует ехать во Владивосток (Читу,Новосибирск и т.д.) посему решил пользуясь возможностью модератора написать опус на эту тему.
Для приобретения авто по «базарному» методу продавец поступает собственно (за редким исключением) так:
Владивостокский торговец садится на груженый рыбой (лесом, крабами и т.п.) рефрижератор и отправляется в Японию (так дешевле). Из подготовки у него 3 десятка расхожих выражений на японском/английском, бумажник с долларами и блокнот с заказами.
По прибытию в порт в связи с нехваткой времени, незнанием языка, местного транспорта и желанием сэкономить он идет на стоянку прямо в порту и там выбирает то, что считает нужным. Авто на этой стоянке принадлежат в основном пакистанцам которые не гнушаются скрывать многочисленные «косяки» выдавая «утопленников», «пожарников» и т.п. за авто в «самом расцвете сил» (С). Ну на то и базар «бачили очи шо покупалы», возможность пощупать авто и выявить все недостатки предоставляется только на месте, ни о какой диагностике на СТО не идет и речи. Особенно это «весело» в сумерки, под дождем/снегом/ «с устатку» и т.п. Вам ничего не напоминает?! Перед отправлением для успокоения он заглядывает на «флажковые» стоянки японцев, радуется что он купил авто дешевле чем там и идет отсыпаться.
После ожесточенных торгов временами перерастающих в потасовки авто грузится на то судно на котором приплыл «автодилер» и доставляется во Владивосток. Как оно доставляется можете посмотреть: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=2902&t=2902
Недаром на Зеленом Угле свежепривезенное авто называют «соленым». Отдав свое на таможне машинка в зависимости от состояния и востребованности «уходит» либо под заказ, либо направляется на предпродажку и затем поступает на рынок. Тут уже владивостокский делец замазывает «косяки», льет «химию» и крутит пробег кляня себя что не разглядел всего при приобретении.
Затем наступает время для «перегонщика». Он приехал из Н-ска на поезде и так же имеет (уже более тонкий) бумажник с долларами, кучу слов из непереводимого русского и блокнот с заказами. Приехав на Зеленку понимает что брать то и нечего но брать что-то надо и смотрит: «тэк-с, подшаманить тут и тут, поторговаться и авось и впарю»! По рукам и авто уходит на замену жиж (но дешевую!) и расходников и помчались! А мчаться есть по чему, дороги те еще. Вот полюбуйтесь сами:
http://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/5306/
Поменяв по дороге пяток колес, стойку, пыльник и т.п., авто проехав большую часть России прибывает в Н-ск гордо сияя начищенными боками (чистили ведь пакистанец, приморец и нынешний хозяин, шутка ли!). После этого еще раз обновив «макияж» и навесив табличку «Беспробежная» авто выставлено на местном рынке. Но учитывая что машинка «влет» не ушла, а ездить на чем то надо, значит: правильно! по будням Хозяин ездит на нем по своим делам а к выходным достает табличку «Беспробежная» и «левый» аукционник (продвинутый приморец постарался) и на рынок. «Берите люди не пожалеете!» Ну что могу сказать, даже такое авто зачастую лучше того хлама который заполняет наш авторынок, берите люди, но не жалейте денег на диагностику у специалистов!
А вот так надо покупать! Авто покупают на японском аукционе. Где его хозяином на момент продажи является японский автодилер, проработавший не один десяток лет на этом поприще. У которого сотни автомобилей и который ни за что не станет замазывать «косяки» иначе, уличив его в этом, его выкинут из этого бизнеса навсегда! Авто перед продажей осматривается экспертом аукциона и если он что-то просмотрит его тоже накажут и весьма прилично! Когда авто выкуплено и еще раз осмотрено дилером оно отправляется ждать судно типа ROR (к примеру «Николай Пржевальский» ДВМПО). Этот тип судна по-русски называют «автомобилевоз» и едут в нем авто в трюме! Еще и страхуются при этом. После растаможки как правило их грузят на «ракетовозы» (крытые вагоны) и отправляют до Н-ска железной дорогой. Если город расположен на отшибе торговых путей (к примеру Саратов) то после разгрузке в Н-ске авто грузят на автомобилевоз и привозят по месту назначения. Только это авто можно назвать беспробежным и аукционным!
Да, оно как правило дороже (тысяч на 5-10 больше жадность перекупщиков не позволит),
Но если Вы не хотите обнаруживать после покупки мелкие сколы на лобовом стекле и кузове, смотанный пробег и изношенные агрегаты, пожелтевшую или «запотевшую» оптику уж добавьте денег и авто будет радовать Вас долгие годы.
С уважением Edward
P.S. Всякие совпадения случайны, все имена вымышлены копирайт сто раз, тьфу трижды через левое плечо!J