Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?

  • Автор темы KSD_PHILIPS
  • Дата начала
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
В общем в теме "Опять авария" пошел флуд на тему, как избавиться от ДТП. Полюбому с утра все потрут, а полемика не шуточная, так что может здесь продолжить?
Кто-то предлагает запрещать все, что приводит или становиться причинами аварий, штрафовать и шкурить.
Мое ИМХО - это надо вдолбить, внушить, убедить людей, что нужно водить с головой. Всегда считалось, что самое главное качество водителя, это не то как он шустро умеет переключаться или маневрировать, главное как он видит ситуацию на дороге, предугадывает действия других водителей и пешеходов, думает за себя и за того парня... штрафы - это все фигня, вот научить ездить так - считаю главная задача ДПС.
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
ну если не ремень, тогда надо чем то сладеньким приманивать, а оно редко перепадает(по закону)
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ну а почему не штрафы? за ремень повысили, стали многие пристёгиваться? стали, конечно и нарушения разные бывают, например я никогда не обгоняю на знак обгон запрещён, и ночью тоже, или никогда не сажусь пьяным за руль хотя и практически не пью, но могу поставить под знак стоянка запрещена, хотя на долго стараюсь не оставлять(эвакуатор не нужен), если сделать за езду в нетрезвом виде конфискацию авто, наверно многих отрезвит, возможно я и не прав, сам работаю в Москве на грузовой и для меня самое страшное это задавить человека, но как учить пешеходов? тому что у грузового авто есть мёртвая зона, в итоге в ютуб попадают.Моё мнение надо жестоко наказывать штрафами и водителей и пешеходов, но так как коррупция в нашей стране переживёт и нас, то это не поможет
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 486
Реакции
392
Баллы
83
Сделать дороги, правильно разметить и поставить знаки. на загородных магистралях разделить потоки, что бы нельзя было выехать на встречную полосу и т.п.
p.s. Эх, мечты, мечты...:5_1::th_diggin_smilie:
 
B

basilios

Guest
правильно разметить
Весьма верное замечание (вдруг да кто прочитает :) ), очень не нравится, когда по сути на оставшейся одной полосе (много дыр на дороге, отколотые куски асфальта или ямы, как например по дороге на лесопилку) рисуют сплошную. Блин сделайте дорогу сначала, потом сплошную рисуйте. Да, не внедорожнике и тем паче на автобусе-грузовике там можно проехать, тем более не превышая (покрытие не позволяет), но дороги ведь и для легковых машин тоже, а вот на них проехать уже никак нельзя при таком покрытии и такой разметке.

Или вот по дороге на Красный текстильщик - на пологом повороте прерывистая нанесена. За автобусом ничего не видно, пока полностью на вторую полосу не вылезешь. Как только начинается прямая дорога и достаточно хорошо видно, что впереди, начинается сплошная.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Широкое развитие общественного транспорта, конский налог на авто, конский ценник на топливо. Ну или запретить личный автотранспорт совсем.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Всем пересесть на велосипеды. Для примера: в России 25,2 погибших в ДТП на 100 тыс жителей. А в Голландии (где велосипедов столько же сколько и жителей) 4.8 на 100 тыс (отсюда)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Широкое развитие общественного транспорта, конский налог на авто, конский ценник на топливо. Ну или запретить личный автотранспорт совсем.
+1

В нашей стране больше никак. Дороги, знаки итд у нас не сделают. Дебилов с рождения уже не переделать. Остается только так.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Всем пересесть на велосипеды. Для примера: в России 25,2 погибших в ДТП на 100 тыс жителей. А в Голландии (где велосипедов столько же сколько и жителей) 4.8 на 100 тыс (отсюда)

не получится это с нашим климатом. в сильный ветер, снегопад и мороз ездить на велосипеде -- сомнительное удовольствие.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Широкое развитие общественного транспорта, конский налог на авто, конский ценник на топливо. Ну или запретить личный автотранспорт совсем.
В чем прикол таких изменений? Даже с развитием общественного транспорта выезды за город летом (да и у многих зимой) стало традицией, а летом - необходимостью. Одно дело выехать на дачу на кумыску и совсем другое в синенькие. Так же необходимость что либо перевезти, при конском налоге и ценнике на топливо и общественный транспорт будет не дешевым удовольствием и всякие услуги по перевозке грузов станут для многих непреподъемными. Думаю заинтересовывать надо пряником, а не кнутом. Вот скутера и байки стали более доступны у нас и народ летом оптом пересаживается на них. Другой вопрос, что наше правительство как обычно протормозило и не предугадало. Права на все эти ТС надо было вводить с самого начала и следить за регистрацией и нарушениями сразу. Тогда и не было бы столько ДТП с их участием. А теперь отнимать у людей любимую игрушку будет в разы сложнее и это процесс не быстрый.


Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
А как? Вот относительно культуры вождения как это сделать?

Всем пересесть на велосипеды. Для примера: в России 25,2 погибших в ДТП на 100 тыс жителей. А в Голландии (где велосипедов столько же сколько и жителей) 4.8 на 100 тыс (отсюда)
Вот вообще не варик. Народ в тазиках в -30 мерзнет, а на велике так вообще окочанеешь, плюс гололед, сугробы. Это только летний вид транспорта.

Сделать дороги, правильно разметить и поставить знаки. на загородных магистралях разделить потоки, что бы нельзя было выехать на встречную полосу и т.п.
Вот насчет разметки и знаков полностью согласен, рисуют и втыкают их бездумно, пример на Гвардейской. А вот насчет дорог... думаю наши водители целее при плохих дорогах, по крайней мере на них скорости меньше. Я конечно понимаю, что не ремонтировать дороги - это не выход, но вместе с тем надо водителей отучать бездумно летать.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
В чем прикол таких изменений? Даже с развитием общественного транспорта выезды за город летом (да и у многих зимой) стало традицией, а летом - необходимостью. Одно дело выехать на дачу на кумыску и совсем другое в синенькие. Так же необходимость что либо перевезти, при конском налоге и ценнике на топливо и общественный транспорт будет не дешевым удовольствием и всякие услуги по перевозке грузов станут для многих непреподъемными. Думаю заинтересовывать надо пряником, а не кнутом. Вот скутера и байки стали более доступны у нас и народ летом оптом пересаживается на них. Другой вопрос, что наше правительство как обычно протормозило и не предугадало. Права на все эти ТС надо было вводить с самого начала и следить за регистрацией и нарушениями сразу. Тогда и не было бы столько ДТП с их участием. А теперь отнимать у людей любимую игрушку будет в разы сложнее и это процесс не быстрый.
Задача какая? Снизить количество ДТП. При предложенном варианте - результат будет 100%.
Можно запретить использовать авто в городе, но на трассе так и будут биться.
В России только так, пряник не прокатит.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
А никак. ИМХО невозможно поднятуть только отдельно взятую культуру вождения.
Ну можешь в целом, акцентируя все же на водителях.
Лично мне кажется нужно очень сильно потрясти автошколы, конечно тяжело проконтролировать процесс с нашей коррупцией, но такого повального покупания прав и как следствие 2-3 первых месяца полного неадеквата за рулем я даже и предположить не мог.
Почему одни люди ходят на доп курсы после получения прав, а другие не ходят даже на вождение на обучении, тупо покупают?
Кроме теории и вождения (особенно для дам) нужно ввести элементарную физику... нет, не учить закон ньютона, надо брать игрушечные авто с поворачивающимися колесами и практиковаться вписываться в узкие повороты, развороты и т.д. Между прочим очень помогает.

Так же надо вдалбливать обучающимся как научиться обращать внимание не только на сигналы автомобилей и пешеходов, но и их действия, предугадывать. Вот едет в правом ряду авто, еле плетется по средине ряда, 99% что она ищет парковку и огромный шанс, что может остановиться прямо здесь же, ну и опираясь на опыт можно предположить, что если он не включил поворотник раньше, то не факт что он его включит вообще. Тупо тормознет, врубит аварийки, а ты потом влезай в другой ряд как хочешь.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Задача какая? Снизить количество ДТП. При предложенном варианте - результат будет 100%.
Можно запретить использовать авто в городе, но на трассе так и будут биться.
В России только так, пряник не прокатит.
Мне кажется у нас так же правительство действует, по пути наименьшего сопротивления. Только вот почему то увеличения штрафов, пошлин, налогов никак не отражается на уменьшении аварийности. Это не выход, будут повышать все - народ будет ездить, только вот на зимнюю резину не будет хватать и на ремонт и получим как обычно еще большую жопу.
Задача: снизить аварийность без ущерба для водителей.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Всё правильно, аварийность хотелось бы снижать, но при существющем положении дел, это не реально.
Кто-то предлагает запрещать все, что приводит или становиться причинами аварий, штрафовать и шкурить.
Дальше сугубое ИМХО, штрафы и так в принципе не малые, и прочие наказания вообщем то соответствуют, НО работают ли они???
Пока будет возможность "договориться на месте" всё это, жалкие попытки создать видимость борьбы за безопастнось....
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
у нас общество в таком виде, какое оно сейчас, очень и очень молодое и незрелое.
чуть больше 20 лет ему, а автомобили массово доступны и того меньше.
нужно время, чтоб пришло осознание, что автомобиль это не атрибут крутости, а средство повышения уровня жизни и комфорта.
и что никому не надо ничего доказывать на дороге, и все вот эти лихачества, подвергающие опасности окружающих, это не удаль, а глупость и стыдоба.
со временем, когда общество повзрослеет, это придет само собой.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Развивать в се6е концентрацию внимания.
Много ДТП происходят именно от отвлечённости от процесса.
Со6сно, этой же природы падения в гололёд, 6итьё посуды, 6ытовые травмы, пропускание важной информации в деловых встречах, и прочие ущер6ные следствия.


 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Мне кажется у нас так же правительство действует, по пути наименьшего сопротивления. Только вот почему то увеличения штрафов, пошлин, налогов никак не отражается на уменьшении аварийности. Это не выход, будут повышать все - народ будет ездить, только вот на зимнюю резину не будет хватать и на ремонт и получим как обычно еще большую жопу.
Мало повышают. Имхо, 100-200 р за литр бензина, 1000 р за лошадь в год сделают свое дело. Но опять же, при условии широкого развития общественного транспорта. Ну, например при таких условиях и если я от Крекинга до Юбилейного буду доезжать за 20 минут, то я откажусь от авто.
 
Верх Низ