Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Интересуют личные впечатления ( динамика,комфорт, расход топлива ), рассматриваем бензин АКПП и механику, объем двигателей разный, какой лучше
из перечисленного-Санта.
фьюжа продаёшь?;-)))))))))))))
Андрей, самый экономичный из перечисленных тобой, как понимаешь, Ети))) Причем - значительно.
Даже с 1,2 на динамику люди не жалуются...
Андрей, самый экономичный из перечисленных тобой, как понимаешь, Ети))) Причем - значительно.
Даже с 1,2 на динамику люди не жалуются...
не,если йети,то только 1,8, подкупает небольшими размерами,что в городе плюс при парковке, а внутри просторный
мне 4х4 нужно
нафига?мне 4х4 нужно
нафига?
Уж тады тигуан. Не знаю как на соплатформенниках, но на шкодах беда с отоплением.не,если йети,то только 1,8, подкупает небольшими размерами,что в городе плюс при парковке, а внутри просторный
мне 4х4 нужно
Уж тады тигуан. Не знаю как на соплатформенниках, но на шкодах беда с отоплением.
А так шкода скаут тоже полу что-то там околодорожное.
Соренто говорят ломучий.
Санта нью низкая.
удар ниже поясаА , кстати, все машины перечисленные , унылое и серое говно. Ни харизмы, ни дизайна. Да и по ходовым качествам серенько. В принципе как раз для ТС.
Соласен в целом, но не совсем)Скажу про Kia Sorento в старом кузове. Динамика с движком 2,4 не очень, но ощущаешь это только на трассе, с 3,5 лучше. Комфорт на высшем уровне, машиня мягкая, шумоизоляция отличная, места много и спереди и сзади, машина хорошо управляемая, довольно маневренная, радиус разворота ниже, чем у одногрупников. Расход в городе был 15-17, на трассе 9-10. Проходимость на высшем уровне, засаживал только один раз (мосты вывесил), вполне достойно передвигалась по дорогам, где до меня помесили грязь ЗИЛы 131 и КАМАЗы полноприводные. Полный привод осуществляется через раздатку, есть понижайка. Эта машина не вписывается в заданный перечень. Она стоит на другом уровне. Это рамный джип, а остальные паркетники. Мое мнение, что Kia Sorento - это лучшее достижение корейского автопрома, действительно сделали надежный универсальный автомобиль. Правда ижевский завод испортил репутацию своей поганой сборкой. Если бы они сейчас выпускались, не задумываясь купил бы, а так приходится на другом авто передвигаться.