KirillAndreev
Участник
- Регистрация
- 21.10.2011
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Народ, антифриз все заливают именно такой, как положено по инструкции? Если залить аналог, будут проблемы?
Какой нужен и какой залили?Народ, антифриз все заливают именно такой, как положено по инструкции? Если залить аналог, будут проблемы?
"Какой положено по инструкции" и "не с допуском" -это, как бе, две большие разницы.Народ, антифриз все заливают именно такой, как положено по инструкции? Если залить аналог, будут проблемы?
по инструкции, т.е. с допуском от производителя? залить аналог с таким же допуском? ничего не будет.Народ, антифриз все заливают именно такой, как положено по инструкции? Если залить аналог, будут проблемы?
пропилен - разве что для отопления.. в квартирахпо инструкции, т.е. с допуском от производителя? залить аналог с таким же допуском? ничего не будет.
залить произвольный антифриз? может быть и будет. бывает, разные антифризы, особенно на разных основах - этиленгликолиевые и пропиленгликолиевые конфликтуют друг с другом.
аналог должен быть с допуском. Без допуска - не аналогНарод, антифриз все заливают именно такой, как положено по инструкции? Если залить аналог, будут проблемы?
аналогично. лью оригиналЗабил болт. Лью синтек.
+1аналогично. лью оригинал
Наверно, но сути не меняет.сейчас не надо клапана регулировать, а писать что-то надо))
ну, хороший антифриз еще помпу бережет, термостат, защищает от коррозии двигатель.Залил в прошлом году X-Freeze G12+ красный, антифриз как антифриз, зимой не замерзает, летом не кипит, в расширителе чистота. Что еще надо.
Согласен, X-freeze карбоксилатный, на 250 тыс км или на 5 лет рассчитан. Столько еще не проехал, но думаю без проблем пробежит. Помпа, термостат все родное. Авто Форд Смакс, 2008 года.ну, хороший антифриз еще помпу бережет, термостат, защищает от коррозии двигатель.
зачем ?Или тупо поменять хотя бы на 50 тысячах пробега на новый?