Посты товариСчей кто не ездил на обоих авто можно смело тереть, вопрос об адекватности сравнения не может быть и речи, предвзятость владельцев Тазов на лицо. Если любишь Таз - никакие доводы не убедят, сделать выбор в пользу другого авто.
Судить об авто можно только, если у тебя авто было в пользовании достаточное время.
В 2007 стоял выбор 2113 или ксюха, после долгих уговоров убедили меня брать ксюху(к 13 душа лежала просто ппц, но скрипя зубами все таки поехал за нексией на 20тыр. дороже ), как сейчас помню приехал утром в субботу в райное 9ти там было три автовоза, выбрал понравившуюся снежку оказалась свободна 16кл. минималка. За 2года эксплуатации о нашем автопроме даже не вспомнил, хотя нет вспоминал после поездок на 2110 - убожество! Разбил в каку в 2009 взял 13ку(как говориться исполнил детскую мечту, да и с лавандосом туговато было), честно - жалею лучшеб поднакопил...
1. Эксплуатация, надежность - уровень нексии на порядок выше об этом даже нечего говорить, ходовка не убиваемая.
2. Динамика за нексией - двигатель великолепный, управляемость и ездовые качества опять за нексией, единственный минус требует привыкание клиренс(самое низкое место заднее крепление защиты, за зиму раза три заминал и начинало бить о выхлопной коллектор, 5 минутное дело - вставлялся лом и все отгибалось на свое место, но за зиму нигде не застревал, на брюхо не садился) и требует привыкание посадка, нужно закидывать ногу под руль заранее дабы не биться об него(мой рост190). педали все "пуховые", тормоза аще Супер!
Трасса - обьездил практически все поволжье за рулем даже после 6ти часовой езды без остановки не наблюдаеться усталось все продумано от руля до педалей, машина позволяет комфортно без напряга местами даже получать удовльствие держать скорость 140+ на наших убитых саратовских дорогах, что не могу сказать от чепырке тринашке(со стоковой ходовкой).
Город - никогда не думал что руль без гура настолько может быть "легким", четкость и точность управления вне всяких похвал, кайфу от "руления" море. Тринашко пока не поставишь верхнюю растяжку с доп креплением двигателя, нижнюю и не поменяешь стойки о получении кайфа от драйва не может быть и речи.
Комфорт в салоне - без зазрения совести можно сказать "иномарка", отсутсвие "сверчков" как таковых на нексии. Тринашко - лучше промолчу, хотя сейчас я использую нормальный вариант шумоподавления(4динамика,пищалки+саб) - думаю о продаже хотя на ней ща пробегу всего 19тыс