Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Известно, что мужчины и женщины по-разному относятся к технике. Но эта разница не в пользу сильного пола. Специальные исследования показали, что женщины внимательно читают сопроводительные руководства к разным электронным гаджетам, поэтому могут решить большинство возникающих проблем самостоятельно. А мужчины, уверенные в своих знаниях, не читают инструкций и поэтому вынуждены обращаться за помощью в службы технической поддержки.
Сотрудники крупной британской фирмы, занимающейся технической поддержкой продукции десятков компаний, решили проанализировать – кто и с какими вопросами обращается к ним на горячую линию. Для этого они изучили данные по 75000 звонкам за сентябрь и октябрь 2009 года.
Исследования показали, что большинство людей по-прежнему не считают буклет с руководством к изделию чем-то достойным внимания и не обращаются к нему, когда возникают какие-то технические трудности.
Однако исследователей ждал сюрприз там, где не ждали. Они выяснили, что среди мужчин такое "халатное" отношение более распространено, чем среди женщин. Оказалось, что 64 процента представителей мужского пола, обратившиеся за помощью, ни разу не открывали описание. А среди звонивших женщин лишь 24 процента предпочитали, не заглядывая в инструкцию, сразу обращаться в техническую поддержку. Причина тому – не просто различия в характере, но и в самом отношении к электронной технике.
Продолжив анализ звонков, исследователи обнаружили, что даже простейшие восстановительные манипуляции – например включение/выключение мобильного телефона – не могут совершить 12 процентов мужчин. Большинство женщин предпринимают самостоятельные попытки разобраться с неполадкой. И лишь 7 процентов из них сразу начинают набирать номер техподдержки.
Авторы исследования считают, что причина кроется в мужской самоуверенности в своих знаниях электронных устройств. Но на деле эта уверенность в своих силах обычно ничем не подтверждается.
Подобный анализ, но в области компьютерной безопасности, проводила в январе 2008 года и компания-разработчик антивирусов AVG . Ее исследования показали, что по крайней мере треть пользователей хотя бы раз сталкивалась с вредоносными программами на своих рабочих местах, но правильные выводы из этого делали преимущественно женщины. Кроме того, женщинам гораздо легче отказаться от своих привычек в пользу улучшения безопасности, чем мужчинам.
Опрос среди 1400 компьютерных пользователей показал, что около 40 процентов женщин перестали посещать сайты, где столкнулись с угрозой вирусного заражения, в то время как среди мужчин на это согласились лишь два процента.
Мужская самонадеянность и уверенность в том, что они справятся и с любой ситуацией, практически всегда приводят их за помощью в службы технической поддержки.
Как признаются сами исследователи – внимательное чтение руководства пользователя может снять до 80 процентов возникающих вопросов и существенно разгрузить сотрудников компании для других, более важных дел.
Павел Урушев
Сотрудники крупной британской фирмы, занимающейся технической поддержкой продукции десятков компаний, решили проанализировать – кто и с какими вопросами обращается к ним на горячую линию. Для этого они изучили данные по 75000 звонкам за сентябрь и октябрь 2009 года.
Исследования показали, что большинство людей по-прежнему не считают буклет с руководством к изделию чем-то достойным внимания и не обращаются к нему, когда возникают какие-то технические трудности.
Однако исследователей ждал сюрприз там, где не ждали. Они выяснили, что среди мужчин такое "халатное" отношение более распространено, чем среди женщин. Оказалось, что 64 процента представителей мужского пола, обратившиеся за помощью, ни разу не открывали описание. А среди звонивших женщин лишь 24 процента предпочитали, не заглядывая в инструкцию, сразу обращаться в техническую поддержку. Причина тому – не просто различия в характере, но и в самом отношении к электронной технике.
Продолжив анализ звонков, исследователи обнаружили, что даже простейшие восстановительные манипуляции – например включение/выключение мобильного телефона – не могут совершить 12 процентов мужчин. Большинство женщин предпринимают самостоятельные попытки разобраться с неполадкой. И лишь 7 процентов из них сразу начинают набирать номер техподдержки.
Авторы исследования считают, что причина кроется в мужской самоуверенности в своих знаниях электронных устройств. Но на деле эта уверенность в своих силах обычно ничем не подтверждается.
Подобный анализ, но в области компьютерной безопасности, проводила в январе 2008 года и компания-разработчик антивирусов AVG . Ее исследования показали, что по крайней мере треть пользователей хотя бы раз сталкивалась с вредоносными программами на своих рабочих местах, но правильные выводы из этого делали преимущественно женщины. Кроме того, женщинам гораздо легче отказаться от своих привычек в пользу улучшения безопасности, чем мужчинам.
Опрос среди 1400 компьютерных пользователей показал, что около 40 процентов женщин перестали посещать сайты, где столкнулись с угрозой вирусного заражения, в то время как среди мужчин на это согласились лишь два процента.
Мужская самонадеянность и уверенность в том, что они справятся и с любой ситуацией, практически всегда приводят их за помощью в службы технической поддержки.
Как признаются сами исследователи – внимательное чтение руководства пользователя может снять до 80 процентов возникающих вопросов и существенно разгрузить сотрудников компании для других, более важных дел.
Павел Урушев