Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
На одометре замерли цифры 1862 километра, я захлопываю дверь и отдаю ключи. Только что закончился самый продолжительный в моей жизни тест-драйв автомобиля. Есть о чем рассказать, не так ли?
Собственно говоря, это далеко не первая поездка на этой машине. Год назад, сразу после свадьбы, мы отправились на ней в Сочи. Тогда корейско-украинский седанчик проделал 2400 километров как по равнинам, так и по серпантину. Но тогда за руль так и не удалось сесть. Теперь же мы с Машкой поделили дорогу в первопрестольную на двоих.
Кто бы что ни говорил, а внешность машины важна для всех. Кто-то презрительно называет эту машину обмылком, кому-то аккуратные обводы Ланоса импонируют. Мое мнение такое: машина смотрится хуже Лансера последнего поколения, но лучше, чем Фиат Альбеа. Вообще машинка вышла интернациональной: дизайн итальянский, механика немецкая, доводка корейская, сборка украинская. По сути это очень сильно модернизированный Опель Кадет. Так что есть в нем что-то и от Москвича. Но это уже из разряда шутки. Автомобиль абсолютно неинтересен сотрудникам ДПС. За 1862 километра нас ни разу не остановили даже для проверки документов. Так что за внешность можно поставить четверочку. Хорошист.
Салон автомобиля создавался в 90-е годы. Вместо нагромождения кнопочек и рычажков Кадета и Нексии – ладная передняя панель, на которой логично расположены все кнопки. Отдельно хочу отметить полку на передней панели. На фото видно, что туда можно положить немало вещей. Но лучше этого не делать: при резком трогании все вещи оказываются на коленях пассажира. Наша машина была оснащена кондиционером, что, несомненно, добавило еще один плюсик комфорту. Сиденья у Ланоса ладные, в них не устаешь. Но простора не хватает, особенно за рулем. Баранку то и дело хочется поднять с колен – регулировки колонки точно не хватает. Однако с удивлением заметил, что после 650 км без перерыва у меня ничего не затекло. Помнится, на Ниве 150 км надолго выбили меня из ритма. Пассажирские сиденья великолепны при одном условии: если в машине кроме водителя едет еще один пассажир. Если путешествовать вчетвером, или даже впятером – дорога превратится в пытку. Теперь о приятном – багажнике. Он не мал и не велик (опять же, смотря с чем сравнивать). Из несомненных плюсов – запаска в багажнике. Она не пачкается и доступна в любое время.
В дороге автомобиль ведется себя довольно резво. «Виной» тому очень легкий кузов. Опелевский моторчик объемом 1.5 литра уверенно раскручивается до 4,5 оборотов – этого достаточно, чтобы выйти на обгон. Как показала трасса, машина не любит очень низких оборотов. Ну и положение «тапка в пол» Ланосу тоже не по нутру: машина начинает неприятно дергаться. Так что средняя скорость 90 км/ч на трассе очень комфортна. Быстрее ехать не хочется, медленнее тоже. А еще круче расход топлива. 4,5 литра – и это при смешанном цикле (мы ездили и по Москве, и торчали в пробках) и при работающем кондиционере! Коробка переключается довольно четко: лучше чем на Приоре и куда хуже чем на бочке Ауди. Ничего не поделаешь – это бюджетный класс. Отдельно хочется сказать об обзорности. Штатные зеркала весьма неплохо передают картинку, а тонкие передние стойки практически исключают появление мертвых зон.
Резюме таково: Ланос – отличный автомобиль за свои деньги. Он экономичен, аккуратно собран, не теряется на МКАДе.
Собственно говоря, это далеко не первая поездка на этой машине. Год назад, сразу после свадьбы, мы отправились на ней в Сочи. Тогда корейско-украинский седанчик проделал 2400 километров как по равнинам, так и по серпантину. Но тогда за руль так и не удалось сесть. Теперь же мы с Машкой поделили дорогу в первопрестольную на двоих.
Кто бы что ни говорил, а внешность машины важна для всех. Кто-то презрительно называет эту машину обмылком, кому-то аккуратные обводы Ланоса импонируют. Мое мнение такое: машина смотрится хуже Лансера последнего поколения, но лучше, чем Фиат Альбеа. Вообще машинка вышла интернациональной: дизайн итальянский, механика немецкая, доводка корейская, сборка украинская. По сути это очень сильно модернизированный Опель Кадет. Так что есть в нем что-то и от Москвича. Но это уже из разряда шутки. Автомобиль абсолютно неинтересен сотрудникам ДПС. За 1862 километра нас ни разу не остановили даже для проверки документов. Так что за внешность можно поставить четверочку. Хорошист.
Салон автомобиля создавался в 90-е годы. Вместо нагромождения кнопочек и рычажков Кадета и Нексии – ладная передняя панель, на которой логично расположены все кнопки. Отдельно хочу отметить полку на передней панели. На фото видно, что туда можно положить немало вещей. Но лучше этого не делать: при резком трогании все вещи оказываются на коленях пассажира. Наша машина была оснащена кондиционером, что, несомненно, добавило еще один плюсик комфорту. Сиденья у Ланоса ладные, в них не устаешь. Но простора не хватает, особенно за рулем. Баранку то и дело хочется поднять с колен – регулировки колонки точно не хватает. Однако с удивлением заметил, что после 650 км без перерыва у меня ничего не затекло. Помнится, на Ниве 150 км надолго выбили меня из ритма. Пассажирские сиденья великолепны при одном условии: если в машине кроме водителя едет еще один пассажир. Если путешествовать вчетвером, или даже впятером – дорога превратится в пытку. Теперь о приятном – багажнике. Он не мал и не велик (опять же, смотря с чем сравнивать). Из несомненных плюсов – запаска в багажнике. Она не пачкается и доступна в любое время.
В дороге автомобиль ведется себя довольно резво. «Виной» тому очень легкий кузов. Опелевский моторчик объемом 1.5 литра уверенно раскручивается до 4,5 оборотов – этого достаточно, чтобы выйти на обгон. Как показала трасса, машина не любит очень низких оборотов. Ну и положение «тапка в пол» Ланосу тоже не по нутру: машина начинает неприятно дергаться. Так что средняя скорость 90 км/ч на трассе очень комфортна. Быстрее ехать не хочется, медленнее тоже. А еще круче расход топлива. 4,5 литра – и это при смешанном цикле (мы ездили и по Москве, и торчали в пробках) и при работающем кондиционере! Коробка переключается довольно четко: лучше чем на Приоре и куда хуже чем на бочке Ауди. Ничего не поделаешь – это бюджетный класс. Отдельно хочется сказать об обзорности. Штатные зеркала весьма неплохо передают картинку, а тонкие передние стойки практически исключают появление мертвых зон.
Резюме таково: Ланос – отличный автомобиль за свои деньги. Он экономичен, аккуратно собран, не теряется на МКАДе.