Master
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2005
- Сообщения
- 2 045
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Приобретен в лизинг, в октябре 2009 года, а сегодня прошел ТО-1 (15000 км.), решил поделится впечатлениями. Предыдущие автомобили ВАЗ 2111 и Chevy Niva.
Когда выбирал автомобиль, было несколько условий:
1. Полная стоимость (страховка, проценты за лизинг) не более 500k.
2. Минимальная переплата в лизинге.
3. Автомобиль в наличии в Саратове.
4. Кондиционер и багажник (размером не с бардачок)
Думал о Chevrolet Lacetti, на них были скидки, и в 500 можно было, уложится, но у учетом удорожания и страховки получалось уже значительно больше. Еще можно было взять Ford Focus, но 505k стоила машина в базе и без кондиционера.
Двигатель 1.2, механика, кореец.
На выбор было два варианта, 1,4 base– с одной подушкой, без ABS и ЦЗ или 1,2 с двумя подушками, ABS, ЦЗ, 15” колесами и крашеными ручками и зеркалами. Поездив на обоих вариантах, отдал предпочтение окрашенным ручкам и зеркалам. 84 л.с. в большинстве случаев хватает.
Минусы: не нравится, как работает ABS (может сработать неожиданно на сухой, но не ровной дороге) и поведение автомобиля на высокой скорости. Лампочки в фарах менял два раза: на 7 тыс. км. и 14 тыс. км. – это вроде как болезни у Aveo.
Затраты получились такими:
КАСКО: 36 тыс. руб.
Бензин: ≈ 25 тыс. руб.
Защита картера: 2000 руб.
Зимние колеса (б\у): 8000 руб.
Лампы H4 (4 штуки): 600 руб.
ТО-1: 8600 руб.
+ еще мойка несколько раз, и незамерзайка ≈ 2000 руб
Когда выбирал автомобиль, было несколько условий:
1. Полная стоимость (страховка, проценты за лизинг) не более 500k.
2. Минимальная переплата в лизинге.
3. Автомобиль в наличии в Саратове.
4. Кондиционер и багажник (размером не с бардачок)
Думал о Chevrolet Lacetti, на них были скидки, и в 500 можно было, уложится, но у учетом удорожания и страховки получалось уже значительно больше. Еще можно было взять Ford Focus, но 505k стоила машина в базе и без кондиционера.
Двигатель 1.2, механика, кореец.
На выбор было два варианта, 1,4 base– с одной подушкой, без ABS и ЦЗ или 1,2 с двумя подушками, ABS, ЦЗ, 15” колесами и крашеными ручками и зеркалами. Поездив на обоих вариантах, отдал предпочтение окрашенным ручкам и зеркалам. 84 л.с. в большинстве случаев хватает.
Минусы: не нравится, как работает ABS (может сработать неожиданно на сухой, но не ровной дороге) и поведение автомобиля на высокой скорости. Лампочки в фарах менял два раза: на 7 тыс. км. и 14 тыс. км. – это вроде как болезни у Aveo.
Затраты получились такими:
КАСКО: 36 тыс. руб.
Бензин: ≈ 25 тыс. руб.
Защита картера: 2000 руб.
Зимние колеса (б\у): 8000 руб.
Лампы H4 (4 штуки): 600 руб.
ТО-1: 8600 руб.
+ еще мойка несколько раз, и незамерзайка ≈ 2000 руб