Большой расход на лачетти

  • Автор темы GIGOLO
  • Дата начала
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
Добрый день. Имеется лачетти 2008года 1,6 ручка, огромный расход, сейчас проезжаю по городу 50км на 10 литрах. Есть на форуме люди знающие, которые продиагностируют проблему?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 311
Баллы
113
Добрый день. Имеется лачетти 2008года 1,6 ручка, огромный расход, сейчас проезжаю по городу 50км на 10 литрах. Есть на форуме люди знающие, которые продиагностируют проблему?

Известная проблема на шевролетовских движках.
https://www.drive2.ru/l/428405/
Ещё клапана у них подвисают. Потом с поршнями встречаются.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1.6 F16D3 можно брать только с 10 года где то......
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
1.6 F16D3 можно брать только с 10 года где то......
раньше не было проблем, пару лет как...Если трасса+город, с кондюком летом, высоки обороты, то в 10 литров выезжаю, в целом норм. Как только в город, пробки, то все, летом 15-17. В день накатываю 5км утром и 5км вечером и все... на сто сказали, что расход из-за маленького пробега по пробкам+пробки
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
раньше не было проблем, пару лет как...Если трасса+город, с кондюком летом, высоки обороты, то в 10 литров выезжаю, в целом норм. Как только в город, пробки, то все, летом 15-17. В день накатываю 5км утром и 5км вечером и все... на сто сказали, что расход из-за маленького пробега по пробкам+пробки
у меня нексия 10-го года была на этом моторе-больше 10 в городе не видел никогда.....
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Собственно ищу мастера, который разберется с проблемой

Диагностика мало что даст. Тут больше метод тыка. Похоже на неисправный расходомер воздуха/льющие форсунки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Диагностика мало что даст. Тут больше метод тыка. Похоже на неисправный расходомер воздуха/льющие форсунки.
там ДАД. и датчики надо все оригинал ГМ\корея менять и ставить...на нексии это очень сильно помогало отладить работу мотора. там все китай было.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
раньше не было проблем, пару лет как...Если трасса+город, с кондюком летом, высоки обороты, то в 10 литров выезжаю, в целом норм. Как только в город, пробки, то все, летом 15-17. В день накатываю 5км утром и 5км вечером и все... на сто сказали, что расход из-за маленького пробега по пробкам+пробки
Отсюда и расход - 5 утром и 5 вечером + прогрев двигателя + пробки . Пробег 10 км а работа двигателя при восьмиста оборотах помноженная на время дает дополнительный расход без пробега
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
Отсюда и расход - 5 утром и 5 вечером + прогрев двигателя + пробки . Пробег 10 км а работа двигателя при восьмиста оборотах помноженная на время дает дополнительный расход без пробега
такой пробег у меня с 2012 года, и все было норм, последние года 2 расход стал рости
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Делал что с машиной перед тем как расход вырос? Мож ремень грм менял?
Сейчас зимой по пробкам и коротким поездкам расход легко в 1.5-2 раза выше.
На СТО что смотрели? Коррекция по форсункам в норме? Лямбда что показывает?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
а личное материальное благосостояние последние 2 года не начало ухудшаться?
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
Делал что с машиной перед тем как расход вырос? Мож ремень грм менял? Сейчас зимой по пробкам и коротким поездкам расход легко в 1.5-2 раза выше.На СТО что смотрели? Коррекция по форсункам в норме? Лямбда что показывает?
на сто был, сказали все ок, только дроссель грязный был из-за дырявого патрубка, поменял его и дроссель почистили... Но ничего не изменилось, сказали может мозги чудят, можно перепрошить...
 
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
OP
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
Делал что с машиной перед тем как расход вырос? Мож ремень грм менял? Сейчас зимой по пробкам и коротким поездкам расход легко в 1.5-2 раза выше.На СТО что смотрели? Коррекция по форсункам в норме? Лямбда что показывает?
ремень менял уже после того, как расход вырос.Я все грешу на неисправный датчик на приборке. По хорошему, надо прокатать, пока машина не заглохнет, налить ровно 10 литров и опять до пустого бака...но боюсь за бензонасос
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Лучше не до сухого, а наоборот, залить до полного, проехать пару сотен км и снова до залить. И посчитать.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Отсюда и расход - 5 утром и 5 вечером + прогрев двигателя + пробки . Пробег 10 км а работа двигателя при восьмиста оборотах помноженная на время дает дополнительный расход без пробега
Раход на ХХ -0.8-1 л/ч, в пробке~ 3л/ч+пробег.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
на сто был, сказали все ок, только дроссель грязный был из-за дырявого патрубка, поменял его и дроссель почистили... Но ничего не изменилось, сказали может мозги чудят, можно перепрошить...
Перепрошить это да, это любимая тема диагностов бл. Померить давление в рампе, в цилиндрах, посмотреть баланс форсунок, мотор-тестер подключить, газоанализатор, замерить сопротивление катушек, свечей и бронепроводов это их нет, а перепрошить, тут всегда пожалуйста. С одним шнурком НЕ БЫВАЕТ диагностики. Ищи нормального диагноста без понтов но с оборудованием. Мозги считают входящий воздух и корректируют время впрыска. Зажигание работает по заданному алгоритму опираясь на показания датчика положения коленчатого вала. Коррекция угла происходит только по показаниям датчика детонации. По лямбде на выпуске идет коррекция времени впрыска. А теперь представь, что одна из форсунок не распыляет а ссыт или не доливает - что прочитает лямбда? А подсос воздуха? А большой зазор в клапанах впуска на сколько ограничит поступление топлива? Неплотные кольца и пары топлива попадающее в картер и через вентиляцию обратно во впуск не учтенное совсем ДАД или ДМРВ? Плохое прилегание выпускных клапанов обеспечит топливо живьем в выпуске. Забитый кат? Большое сопротивление свечей и броников на сколько напряжет катушку? Как сильно будет греться ключ-транзистор стараясь держать катушку до накопления? НЕНАВИЖУ ИНЖЕКТОР
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
раньше не было проблем, пару лет как...Если трасса+город, с кондюком летом, высоки обороты, то в 10 литров выезжаю, в целом норм. Как только в город, пробки, то все, летом 15-17. В день накатываю 5км утром и 5км вечером и все... на сто сказали, что расход из-за маленького пробега по пробкам+пробки
Лачики никогда не были экономичными авто. Жрут не в себя прям. Короткие поездки увеличивают расход многократно + пробки, прогрев. Начните с датчика температуры воздуха на впуске. Elm327 есть? Посмотреть на нем для начала показания. Это главный фактор увеличенного расхода у них. А вообще, при такой эксплуатации, зимой можно морду закрыть. Только не вплотную к радиатору , а отверстия в решетке радиатора и снизу. Вентелятор 2-х скоростной , радиатор большой, щелей полно, перегрев маловероятен. Нановинтеркартонка на лач популярна.
 
Верх Низ