Я действительно не понимаю, какая проблема использовать существующие жд пути.
Там, где проблем нет, ж/д пути используются. У нас страна железных дорог. Вопрос в другом:
если даже на тех предприятиях, которые соеденены путями с железной дорогой, груз продолжают отправлять/заказывать посредством автовтранспорта (в том числе), то для чего искать возможность соединить с железной дорогой остальные предприятия, если они также будут прибегать к услугам фур? Фабрика «Мария» тому явный пример. Если она, как вы утверждаете, может использовать ж/д дорогу, то для чего она приобрела себе столько машин? И даже этого парка машин ей не хватает, она прибегает к привлеченному. Я работала почти со всеми заводами, которые вы перечислили выше. Отправка груза в вагонах выгодна тогда, когда речь идет о дальних расстояниях. Тогда она себя оправдывает. Вам это
Танкер еще объяснял..
Для справки. Минусы железнодорожных грузоперевозок: 1) Привязка к железнодорожной сетке и к конкретному маршруту, по которому проложены железнодорожные магистрали.
2) Отсутствие подъездных путей ко многим населенным пунктам.
3) Отсутствие возможности транспортировки некоторых негабаритных и тяжеловесных грузов.
4) Сроки. Железнодорожные перевозки – не самый быстрый способ доставки. В среднем товарный состав за день выполняет перевозку грузов на расстояние чуть более 300 км.
5) Необходимость использования автотранспорта для доставки товара на вокзал или погрузочный пункт, а также на адрес, указанный клиентом.
6) Сложность оформления груза. Перед тем, как состав с грузом отправится в пункт назначения, необходимо будет получить целый ряд разрешений и накладных. Ж/д перевозки регламентируются большим количеством обязательных норм и правил. Запутаться в них достаточно просто, что станет причиной очередной задержки в отправке груза.
Статистика грузоперевозок: Ежедневно в мире транспортируется боле 130 млн. тонн груза со средней скоростью 600 км/сутки. Наиболее распространенным видом грузовых перевозок является автомобильный. Перевозки АТ наиболее доступны, экономичны, дают возможность контролировать груз в пути следования, обеспечивают быструю доставку «от двери к двери». Железнодорожный способ перевозки грузов актуален для грузов больших размеров и объемов и при транспортировке на очень большие расстояния.
В число закрытых для большегрузов трасс добавятся Сокурский и Песчано-Уметский тракты, въезды со стороны поселка Комсомольский и Кирпичного завода.
Въезд со стороны Алтынки, насколько мне известно, и не открывали для большегрузов после летней аварии. Спрашивается, зачем его открывать сейчас, когда зимой спускаться с этой горы стало еще опаснее?
а ведь шипы на грузовики в принципе не ставят, у них вес достаточен чтобы эти шипы растерять на первом же рейсе, как минимум...
+1