Большегрузам ограничили въезд в город

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
Интересно,А Кто виноват,что большегруз застрял на горке?Водитель?
во многих случаях виноват именно водитель...потомучто на грузовики не одевают шипованную резину за ненадобностью, именно поэтому водитель может расчитывать только на свойопыт и свои умения.
А ты посмотри, на какой резине они зимой ездят, и сам всё поймешь сразу.
а чем не устраивает резина у фур? то что она без шипов? а ведь шипы на грузовики в принципе не ставят, у них вес достаточен чтобы эти шипы растерять на первом же рейсе, как минимум...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 602
Реакции
4 560
Баллы
113
Я действительно не понимаю, какая проблема использовать существующие жд пути.
В принципе можно запретить использовать весь личный транспорт в черте города. Нет такого участка в Саратове куда не ступало колесо маршрутки. Пускай народ общественный транспорт осваивает.
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
И будет так...

именно так и будет, потому что в Саратове кроме магазинов и крупных предприятий есть и большое количество маленьких фирм, которые так же пользуются именно автомобильными грузоперевозками, а за чертой города нет такого количества стоянок, чтобы они смогли разместить все машины, подъезжающие к городу
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
за чертой города нет такого количества стоянок, чтобы они смогли разместить все машины, подъезжающие к городу
К тому-же стоянки надо охранять, а водителям где-то в это время отдыхать, не прогревать же всё время машины.........
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
К тому-же стоянки надо охранять, а водителям где-то в это время отдыхать, не прогревать же всё время машины.........

ну, многие водители не глушат двигатели даже ночью для тепла в кабине, а вот насчет охраны - это да...а наше правительство отменило, а че будет с грузовиками на подходе к городу весь день - не известно...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
ну, многие водители не глушат двигатели даже ночью для тепла в кабине, а вот насчет охраны - это да...анаше правительство отменило, а че будет с грузовиками на подходе к городу весь день - не известно...
Почему не известно? Крайм, мусор, и т.д. Очень достойная картина для всех въезжающих в Саратов
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
Почему не известно? Крайм, мусор, и т.д. Очень достойная картина для всех въезжающих в Саратов

ну на грузовиках водители, конечно, не красоты города едут смотреть, но все же либо им надо с 5ти утра на стоянке место занимать, либо сидеть весь день у машины, потому что не дай бог откроют, документы на груз и все деньги унесут, или ваще машину угонят, либо оставить на страх и риск машину и поехать на такси в город, смотреть достопримечательности)))
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
и, кстати, есть же компания, "Гольфстрим", я думаю все видели много их машин. у них, к примеру, порядка ста машин в обороте и нт своей стоянки, бокса или базы, водители стоят где хотят, и что, прикажете, их из Саратова выгонять? куда? в степь? я сколько аварий слышал с участием грузовиковэто либо камазы, либо стареькие иномарки, которые, не известно на каком честном слове ездили, а уж про тормоза и говорить не приходиться...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В принципе можно запретить использовать весь личный транспорт в черте города. Нет такого участка в Саратове куда не ступало колесо маршрутки. Пускай народ общественный транспорт осваивает.
Не надо утрировать, маршрутки не панацея от пробок.
 
R

RkR

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Надо подкинуть чинушам идею запретить эксплуатацию любого легкового транспорта с 20-00 до 7-00 и с 9-00 до 18-00.
А то что-то много машин больно. Бьются, давят пешеходов...
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Вот вы кричите железка-железка! Я вот занимаюсь и железкой и авто транспортом. большего геморроя чем с Жд надо поискать. Сегодня полдня бился о стену с ЖДи ничего. прчина вот в чем. Мне нужен порожний вагон, мне его собственник вагона предоставил. Вагон стоит на ст. Саратов-2 выгруженный и оформленный в моей адрес на ст. Покровск-Приволжский( это энгельс) уже 5 ые сутки в связи с тем , что ст. Анисовка переполннена вагонами и порожняк не принимает. Мне идут штраф за невыполнение заявки( т.к погрузка была назначена на
3 декабря) и штраф от клиента за недоставку. Машина стоит 38000 руб от ворот до ворот за 20 тн( правда найти ее найти надо), а вагон 72000 рублей ж/д тариф+ пользование и тюд. . Вот и думайте что удобнее и быстрее. Вагон 10 дней до Еката идет. Машина от силы 4 дня............
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Вот вы кричите железка-железка! Я вот занимаюсь и железкой и авто транспортом. большего геморроя чем с Жд надо поискать. Сегодня полдня бился о стену с ЖДи ничего. прчина вот в чем. Мне нужен порожний вагон, мне его собственник вагона предоставил. Вагон стоит на ст. Саратов-2 выгруженный и оформленный в моей адрес на ст. Покровск-Приволжский( это энгельс) уже 5 ые сутки в связи с тем , что ст. Анисовка переполннена вагонами и порожняк не принимает. Мне идут штраф за невыполнение заявки( т.к погрузка была назначена на
3 декабря) и штраф от клиента за недоставку. Машина стоит 38000 руб от ворот до ворот за 20 тн( правда найти ее найти надо), а вагон 72000 рублей ж/д тариф+ пользование и тюд. . Вот и думайте что удобнее и быстрее. Вагон 10 дней до Еката идет. Машина от силы 4 дня............
Не нужно нервничать. Перекладывайте затраты на конечного потребителя, и все дела.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Машина стоит 38000 руб от ворот до ворот за 20 тн( правда найти ее найти надо), а вагон 72000 рублей ж/д тариф+ пользование и тюд. . Вот и думайте что удобнее и быстрее. Вагон 10 дней до Еката идет. Машина от силы 4 дня............
Грузоподъёмность всё же разная у вагона и фуры.
 
К

Королёсик

Guest
Я действительно не понимаю, какая проблема использовать существующие жд пути.
Там, где проблем нет, ж/д пути используются. У нас страна железных дорог. Вопрос в другом:
если даже на тех предприятиях, которые соеденены путями с железной дорогой, груз продолжают отправлять/заказывать посредством автовтранспорта (в том числе), то для чего искать возможность соединить с железной дорогой остальные предприятия, если они также будут прибегать к услугам фур?
Фабрика «Мария» тому явный пример. Если она, как вы утверждаете, может использовать ж/д дорогу, то для чего она приобрела себе столько машин? И даже этого парка машин ей не хватает, она прибегает к привлеченному. Я работала почти со всеми заводами, которые вы перечислили выше. Отправка груза в вагонах выгодна тогда, когда речь идет о дальних расстояниях. Тогда она себя оправдывает. Вам это Танкер еще объяснял..

Для справки. Минусы железнодорожных грузоперевозок:
1) Привязка к железнодорожной сетке и к конкретному маршруту, по которому проложены железнодорожные магистрали.
2) Отсутствие подъездных путей ко многим населенным пунктам.
3) Отсутствие возможности транспортировки некоторых негабаритных и тяжеловесных грузов.
4) Сроки. Железнодорожные перевозки – не самый быстрый способ доставки. В среднем товарный состав за день выполняет перевозку грузов на расстояние чуть более 300 км.
5) Необходимость использования автотранспорта для доставки товара на вокзал или погрузочный пункт, а также на адрес, указанный клиентом.
6) Сложность оформления груза. Перед тем, как состав с грузом отправится в пункт назначения, необходимо будет получить целый ряд разрешений и накладных. Ж/д перевозки регламентируются большим количеством обязательных норм и правил. Запутаться в них достаточно просто, что станет причиной очередной задержки в отправке груза.

Статистика грузоперевозок:
Ежедневно в мире транспортируется боле 130 млн. тонн груза со средней скоростью 600 км/сутки. Наиболее распространенным видом грузовых перевозок является автомобильный. Перевозки АТ наиболее доступны, экономичны, дают возможность контролировать груз в пути следования, обеспечивают быструю доставку «от двери к двери». Железнодорожный способ перевозки грузов актуален для грузов больших размеров и объемов и при транспортировке на очень большие расстояния.

В число закрытых для большегрузов трасс добавятся Сокурский и Песчано-Уметский тракты, въезды со стороны поселка Комсомольский и Кирпичного завода.
Въезд со стороны Алтынки, насколько мне известно, и не открывали для большегрузов после летней аварии. Спрашивается, зачем его открывать сейчас, когда зимой спускаться с этой горы стало еще опаснее?

а ведь шипы на грузовики в принципе не ставят, у них вес достаточен чтобы эти шипы растерять на первом же рейсе, как минимум...
+1
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 602
Реакции
4 560
Баллы
113
Не надо утрировать, маршрутки не панацея от пробок.
Не нравятся маршрутки - пусть будет трамвай, троллейбус. Суть-то не в этом.

Суть в том что раз жд пути заросли полынью, значит они нафиг никому не нужны. Было бы дешевле и удобнее чем на автомобиле - все бы перешли на жд перевозки безо всяких "стимулирующих" запретов.

Вот, к примеру, тебе нужно добраться из Саратова в Вольск. На месте нужно быть в 12.00.
На автомобиле: вышел в 9.00 из дома, сел, поехал и через пару часов ты на месте, покурил, отдохнул и пошёл на встречу.

На поезде.
Во первых, поезд идёт по своему расписанию.
Во вторых, прямого поезда до Вольска нет, есть с пересадкой. И второй поезд тоже идёт по своему расписанию.
В результате чтобы быть на месте к 12.00, ты выезжаешь за сутки, три часа на одной электричке, час ожидания на вокзале на ст. Сенная, потом пару часов на другой электричке, потом ночуешь в гостинице в Вольске, потом бродишь полдня по городу и в обед идёшь на нужную встречу.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Каждый день на дорогах наблюдаю фуры,панелевозы,самосвалы и т.д
х.з чё им там запретили как ездили так и ездят,если не больше
 
К

Королёсик

Guest
Может, причина в размере штрафа?
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
Каждый день на дорогах наблюдаю фуры,панелевозы,самосвалы и т.д
х.з чё им там запретили как ездили так и ездят,если не больше
тоже сегодня удивлися, когда увидел фуры на дорогах...а еще задумался на тему ТНК грузовиков...они как?
Может, причина в размере штрафа?
это,скорее всего мера "для отвода глаз" чтобы хоть что-то сделать...
 
Верх Низ