Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Баварский автопроизводитель BMW, который готовится обновить свой внедорожный модельный ряд, может выпустить новый кроссовер. В Сети снова начали ходить слухи о крупном внедорожнике, которые появились еще в 2008 году. Тогда компания отказалась от идеи в пользу компактных моделей.
Предполагается, что новый большой внедорожник от BMW, который носит пока что кодовое название F17, будет семиместный и получит имя Х7, как логичное продолжение семейства "Икс", сообщает портал Automobile. Платформу для машины позаимствуют уже проверенную – от кроссоверов Х5 и Х6. На роль ближайших конкурентов баварской новинки назначены Audi Q9, выпуск которого также только готовится, и вполне примелькавшийся Mercedes-Benz GL-класса.
Идея о создании самого большого в модельном ряду марки, "икс-седьмого" появилась еще в 2008 году. Но тогда компания решила отказаться от выпуска крупногабаритной модели в пользу выпуска на рынок компактных новинок, таких как Х1, и увеличения дизельных автомобилей на рынке США (одном из крупнейших для BMW) .
В настоящее время, когда мировой авторынок постепенно возвращается к докризисным показателям, растет и интерес к большим автомобилям, который исчез было в период кризиса. А китайские покупатели, на которых делают ставку большинство автоконцернов, приобретают все больше люксовых автомобилей.
http://autorambler.ru/journal/news/29.05.2011/560967962/
Предполагается, что новый большой внедорожник от BMW, который носит пока что кодовое название F17, будет семиместный и получит имя Х7, как логичное продолжение семейства "Икс", сообщает портал Automobile. Платформу для машины позаимствуют уже проверенную – от кроссоверов Х5 и Х6. На роль ближайших конкурентов баварской новинки назначены Audi Q9, выпуск которого также только готовится, и вполне примелькавшийся Mercedes-Benz GL-класса.
Идея о создании самого большого в модельном ряду марки, "икс-седьмого" появилась еще в 2008 году. Но тогда компания решила отказаться от выпуска крупногабаритной модели в пользу выпуска на рынок компактных новинок, таких как Х1, и увеличения дизельных автомобилей на рынке США (одном из крупнейших для BMW) .
В настоящее время, когда мировой авторынок постепенно возвращается к докризисным показателям, растет и интерес к большим автомобилям, который исчез было в период кризиса. А китайские покупатели, на которых делают ставку большинство автоконцернов, приобретают все больше люксовых автомобилей.
http://autorambler.ru/journal/news/29.05.2011/560967962/