О
обитатель
Guest
:dc41bde38af1bebc0ab
Обязательно воспользуюсь советами,двиг 1.6 совершенно не парит,потому что хочу попробовать что такое бмв,решился наконец,ну а продать бмв и купить по мощнее проблем не составит,короче кузов с пристастием смотреть особым это я понял,двиг покрутить на месте и на ходу-понял,и общая диагностика на подьемнике-само собой разумеещеесяименно ей - убитый распред как следствие не крутится двиг выше 3-4 тысяч оборотов.
по двигу в остальном как на 9ке стуки дым и прочие течи масла.
по кузову - на таких моторах они более живые чем на мощных но смотреть обязательно пороги (если есть люк то пороги смотреть с очень большим пристрастием + полы в салоне. Лонжероны перед зад и собственно все.
еще посмотри домкратные дыры в порогах, и попробуй поднять ее родным домкратом со всех 4 точек... бывает из за гнили вырывает эти проушины и загибает порог ) но это если продавец не откажется ) а если откажется - будет повод подумать.
Это вот заблуждение может привести к печальным последствиям (финансовым).ну а продать бмв и купить по мощнее проблем не составит
НУ тут ситуация такая,ХОЧЕТСЯ попробовать бмв,просто поробовать...а там уже будет как будет,я вот в таз вваливал кучу бабла,а потом на трассе тормузнуло только заднее левое колесо,хорошо живой после этого,говорят же,старые ино лучше ну а бэшка думаю старенькая,лучше чем просто старенькая ино...Это вот заблуждение может привести к печальным последствиям (финансовым).
Ты щас купишь, начнешь в порядок приводить. Вложишь денюжки. Если в 50тыр уложишься - считай в идеальном состоянии купил и тебе страшно повезло. А тут выяснится что хочеься помощнее. Продавать - ты прилипаешь на конкретную сумму денег. БМВ не двинаха за неделю не продается (только если по цене в 50% от рыночночной).
Ну если и продал - опять начинается поиск не ушатанной "помощнее" и опять на второй круг.
Ты это все посчитаешь и создашь тут тему "как засвапить 1,6 в 2,5". А это не поле перейти....
Так что надо сразу покупать то, что устраивает по мощности. ИМХО БМВ надо покупать с М50 (М52 - М54). Эти моторы оптимальны в смысле затраты/мощность.
Оно как бы лучше, если состояние машины хорошее, но в любом случае дороже...старые ино лучше ну а бэшка думаю старенькая,лучше чем просто старенькая ино...
прислушайся, что тебе люди говорят. что значит попробовать БМВ? БМВ по сути драйверские авто, особенно трешка. это не ланос, логан и прочее говно, на котором каждый день тошнят в пробках в офис и домой. как можно попробовать трешку с овощным мотором? вот возьмешь ее с 1,6 и сразу сложится ложное впечатление о всей марке. бери 320 с М50 минимум, настоящие моторы БМВ начинаются с 6 цилиндров (ими же и заканчиваются).Обязательно воспользуюсь советами,двиг 1.6 совершенно не парит,потому что хочу попробовать что такое бмв,решился наконец,ну а продать бмв и купить по мощнее проблем не составит,короче кузов с пристастием смотреть особым это я понял,двиг покрутить на месте и на ходу-понял,и общая диагностика на подьемнике-само собой разумеещееся
ну скок по вашему будет стоит такая?316 94 гв?Оно как бы лучше, если состояние машины хорошее, но в любом случае дороже.
Точно.. бери 320 с М50 минимум, настоящие моторы БМВ начинаются с 6 цилиндров (ими же и заканчиваются).
+100прислушайся, что тебе люди говорят. что значит попробовать БМВ? БМВ по сути драйверские авто, особенно трешка. это не ланос, логан и прочее говно, на котором каждый день тошнят в пробках в офис и домой. как можно попробовать трешку с овощным мотором? вот возьмешь ее с 1,6 и сразу сложится ложное впечатление о всей марке. бери 320 с М50 минимум, настоящие моторы БМВ начинаются с 6 цилиндров (ими же и заканчиваются).
по кузову: смотреть его на кривизну, особенно перед. бились они как правило процентов 85, из них 90 процентов - в морду ))) ну и общую усталость, пороги днище, как покрашена и т.д.
в целом я думаю, у е36 нет особых попадосов. вполне ремонтопригодна, цены умеренные. ипотеку брать не придется.
Ты не первый и даже не тысячапервый кто создает подобные темы.мне и 1.6 хватит,я без загонов,пока что
ХОЧУ И ВСЕТы не первый и даже не тысячапервый кто создает подобные темы.
Пробовать БМВ надо начинать с М50 2,5 (МКПП/АКПП по вкусу) + максимально богатая комплектация какую найдешь.
При выборе первое что смотреть это кузов.
Второе: ОТСУТСТВИЕ КОЛХОЗА в ЛЮБЫХ проявлениях. Все детали во всех местах должны быть именно от этой модели (кроме балалайки и сигналки)