Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
Намедни случайно наткнулась на отчет о том, как девушко блондинко на полудохленькой Оке проехала от Питера до юга Испании и назад... Содержание убило в хорошем смысле слова
Поэтому, позволю себе кросспостинг - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=778&t=41384&sid=77b1c9eda230a796ea8038dd0cd02ff7
Поэтому, позволю себе кросспостинг - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=778&t=41384&sid=77b1c9eda230a796ea8038dd0cd02ff7
По Европе на "Оке" (уже не ссылка).
Сообщение: #1
katspb » 04 окт 2007, 11:48
По Европе на «Оке»
Осень 2006 года.
Исходные данные:
1. Автомобиль: ВАЗ-11130 («Ока»), 2000 г.в. Куплен мною с рук в 2004 г. с пробегом. 18400 км (пробег, похоже, был скручен). За последние два года - достаточно жесткая эксплуатация по сельским дорогам Южного Урала, по Санкт-Петербургу. Плюс неоднократные поездки Санкт-Петербург – Москва - Южный Урал (около 2500 км в одну сторону).
Тюнинг отсутствует, двигатель мощностью 32 л.с., без капремонта. На момент старта пробег 69320 км.
2. Водитель – я, Катерина. Женщина, стаж вождения – 4 года (приблизительно 85000 км). Опыта заграничных автопутешествий нет, зато присутствует легкая склонность к авантюрам.
Дневник заграничной поездки.
...
Итак, краткие итоги:
1. «Ока» 2000 года выпуска, куплена с рук, пробег на момент старта составлял 69310 км. Капремонта двигателя не было (двигатель вообще не трогали не разу).
2.Технические проблемы, бывшие у машины до отъезда (сломанный ручник, плохо закрывающаяся пассажирская дверь, хруст синхронизаторов, биение руля при торможении и трогании с места, гремящий глушитель и т.д. и т.п.) - все осталось неизменным. Периодически во время маршрута появлялись всякие пугающие звуки, но позже пропадали – очевидно, машинка существо саморемонтирующееся.
3. Набор запчастей в путешествие был более чем скромным: жидкости для долива (масло, тосол, тормозная), пара ламп ближнего света, пачка предохранителей, обязательный ремень генератора и коммутатор с датчиком Холла. Да, еще случайно завалявшийся б/ушный шрус. Это все.
4. Автомобилем пройдено 10 стран: Россия, Финляндия, Германия, Бельгия, Люксембург, Франция, Андорра, Испания, Италия, Австрия. Плюс без машины я сплавала на пароме в Марокко, Африка.
5. Пройдено от дома до дома 9529 км.
6. Из обслуживания автомашины по ходу маршрута ТОЛЬКО дважды долив небольшого количества масла в двигатель и один раз в стеклоомыватель. Даже колеса не подкачивались не разу. И это на такой километраж (в скобках отмечу, что в России «Ока» могла ломаться и каждую неделю. За границей же проявила отличные бойцовские качества, волю к победе и нежелание ржаветь на иностранной свалке)!
7. Единственное обращение в сервис - исключительно по моей вине. Сдох аккумулятор из-за ежедневной работы вечерами на компьютере через прикуриватель. Стыдно перед машиной.
8. Расход денежной массы оказался более чем скромным: за вычетом бензина и парома, зарядки старого и покупки нового аккумулятора, кое-каких подарков, расходы на 4 недели составили около 400-450 евро. По раскладке: кемпинги (около 10-13 евро за ночь), питание (покупала еду в супермаркетах) и основная часть суммы - музеи. На момент приезда сохранился запас - около 1100 евро.
9. Без GPS-навигации я больше НИКОГДА в Европу не поеду. Рекомендую никому не повторять моей ошибки, или запастись хорошими подробными картами. Иначе по автострадам проедете без проблем, а вот в провинции – намучаетесь, как я.
10.В общем, поездка прошла удачно и машинка молодец на все 100%!