Да ладно. Если автомат и гонки не принципиальны - вполне нормальный выбор Шнива. Разумная альтернатива между внедорожностью и комфортом. И не надо петь, что оно совсем некомфортное)) Достаточно мягкая машина, большие ходы подвески. Да, ломается почаще дорогих инок, но не настолько, чтобы это мешало жить. У меня за 75 тысяч пробега из неприятных поломок были: замена помпы и генератора, однажды обрыв ремня (не ГРМ который, генераторный). И Помпу и генератор заменили в течение нескольких часов. цена вопроса в пределах 3 тысяч рублей с работой. Ремень тоже сложно самому поставить из-за кондиционера, делали на станции, цена вопроса в пределах 500 рублей и часа времени.
Главные минусы машины - шумность (сейчас в сравнении с Кашкаем вижу, до этого было привычно) и, конечно, недостаток мощности, особенно при включенном кондиционере. Ну, по городу и по бездорожью-то вполне хватает, а вот при обгонах на трассе - да.
Расход зря хаят))) Летом без кондиционера умещаюсь в 12 литров. С кондером - до 16 доходило. Меряю всегда заправкой до полного.
Багажник еще маленький. Впрочем, можно забивать его вертикально. Неудобно только какую-то мелочь вытаскивать потом.
А так я за три года владения машиной доволен ОЧЕНЬ и не считаю, что, к примеру, тот же Кашкай, на котором езжу сейчас, должен стОить на 600-700 тысяч дороже (если сравнивать новую Шниву с новым же полноприводным Кашкаем).