Банк дал наш домашний номер ((

  • Автор темы sjul
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
4 дня назад начались звонки на домашний телефон с утра до вечера. Спрашивают банк, кредитный отдел. Выяснилось что некий банк разослал письма и по ошибке дал наш домашний номер! Что делать в таких случаях?
 
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
придется реально идти в банк и жалобу писать, пусть они там напрягают какую нить секретаршу, что бы онна обзванивала всех, кому были посланы письма и объясняли что Вам звоинть не стоит. В противном случае вы напишите жалобу в защиту прав потребителей
 
Последнее редактирование модератором:
OP
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
В противном случае вы напишите жалобу в защиту прав потребителей (банк должен попадать под их юрисдикцию, в случае если вы его клиент).
Я не клиент этого банка и про его существование узнала только недавно ))
 
framboise

framboise

Новичок
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
4 713
Реакции
0
Баллы
0
Я не клиент этого банка и про его существование узнала только недавно ))
Что за банк? Попробуй позвонить, поговорить с безопасником..иначе звонки бесконечные будут..
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 356
Реакции
766
Баллы
113
Я не клиент этого банка и про его существование узнала только недавно ))

отвечай по телефону про 43.78% годовых :)
или посылай к начальнику банка, говоря что он немного глуховат, чтобы говорили громче и несколько раз :)
если серьезно, идти в банк и выяснять
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Что за банк? Попробуй позвонить, поговорить с безопасником..иначе звонки бесконечные будут..
не поговорить, а составить бумагу раз. пригрозить обращением куда следует (в бумаге) два.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
отвечай по телефону про 43.78% годовых :)
или посылай к начальнику банка, говоря что он немного глуховат, чтобы говорили громче и несколько раз :)
+1. Слушать, что спрашивают. Отвечать. Многих клиентов от такого банка можно отвадить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Потребовать от банка немедленно разрешить ситуацию любым способом. Заявить, что в противном случае на звонки будет ответ "Мы только что обанкротились, руководство сбежало".
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
477
Баллы
83
Заключить договор с банком.... тебе - приличную зарплату за переадресацию или хотя бы за невысказывание клиентам всего, что ты думаешь о данном учреждении))
Серьезно, кстати.
Если бы у меня появилась вероятность потери такого количества клиентов из-за ошибки в тел номере, разосланном сотням (тысячам?) людей, я вполне заплатил бы за то, чтобы на этом номере отвечали адекватно, или поставили переадресацию. Ну или на самом деле, разослать повторные письма, это прежде всего в интересах банка.
 
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
Заключить договор с банком.... тебе - приличную зарплату за переадресацию или хотя бы за невысказывание клиентам всего, что ты думаешь о данном учреждении))
Серьезно, кстати.
Если бы у меня появилась вероятность потери такого количества клиентов из-за ошибки в тел номере, разосланном сотням (тысячам?) людей, я вполне заплатил бы за то, чтобы на этом номере отвечали адекватно, или поставили переадресацию. Ну или на самом деле, разослать повторные письма, это прежде всего в интересах банка.
+500
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Как-то раз на работе сменили (принудительно) № телефона, и старый достался какой-то бабушке. Я в течении года платил бабушке денешку, за то, что бы она сообщала клиентам новый №.
 
Татьянка

Татьянка

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
7 396
Реакции
1
Баллы
0
Потребовать от банка немедленно разрешить ситуацию любым способом. Заявить, что в противном случае на звонки будет ответ "Мы только что обанкротились, руководство сбежало".
Каким образом они это решат? Они же не соберут все разосланные письма)))
Выход только один, звонить в банк, и требовать с них денежную моральную компенсацию, за то, что Вы на своём домашнем телефоне будете вежливым голосом извинятся и давать верный номер телефона банка))) +1 К Бризу и Тину)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
как вам уже сказали - для начала необходимо позвонить в банк и попробовать уладить этот вопрос с руководством

во избежание дальнейшего флуда - тема на время закрывается, не получится решить добровольно - по обращению в личку - тему воскресим и будем думать как дальше поступить
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ