Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Гомосексуалисты ополчились на BMW
Американские представители сексуальных меньшинств обвинили BMW в ущемлении их прав. Редактор одного из популярных в определенных кругах автомобильных гей-порталов Джо ЛаМуралья заявил, что компания BMW ведет себя лицемерно, публикуя рекламу автомобилей в тематических журналах, но дискриминируя при этом своих сотрудников-гомосексуалистов.
Д.ЛаМуралья сказал: «BMW не прочь воспользоваться содержимым наших кошельков, но при этом не желает предоставлять нам равные права. Реклама в гей-журналах без уважения к нетрадиционной аудитории — это лицемерие. Я не призываю бойкотировать автомобили BMW, но задуматься о двойном подходе этой компании стоит».
Суть конфликта заключается в следующем: в североамериканском отделении BMW существует практика денежных выплат семейным парам, трудящимся на предприятии. Таким образом компания поощряет лояльных сотрудников и поддерживает семейные ценности. Однако гомосексуалисты и лесбиянки, чьи постоянные партнеры также работают в BMW, никаких «семейных» компенсаций не получают — это и стало причиной обвинения в лицемерии.
Пресс-служба BMW в качестве оправдания заявила, что законы штата Нью-Джерси, по которым действует компания, не признают сожительство равным законному браку, поэтому однополые пары не имеют права претендовать на денежные поощрения.
Между тем, все больше автомобильных компаний публикуют рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств, ведь исследования показывают, что гомосексуалисты — идеальная целевая группа для дорогих покупок. Они более амбициозны — а значит, зарабатывают больше денег, у них нет детей — а значит, весь доход они тратят на себя, и им нравится выделяться — а значит, они с удовольствием приобретают предметы роскоши.
Американские представители сексуальных меньшинств обвинили BMW в ущемлении их прав. Редактор одного из популярных в определенных кругах автомобильных гей-порталов Джо ЛаМуралья заявил, что компания BMW ведет себя лицемерно, публикуя рекламу автомобилей в тематических журналах, но дискриминируя при этом своих сотрудников-гомосексуалистов.
Д.ЛаМуралья сказал: «BMW не прочь воспользоваться содержимым наших кошельков, но при этом не желает предоставлять нам равные права. Реклама в гей-журналах без уважения к нетрадиционной аудитории — это лицемерие. Я не призываю бойкотировать автомобили BMW, но задуматься о двойном подходе этой компании стоит».
Суть конфликта заключается в следующем: в североамериканском отделении BMW существует практика денежных выплат семейным парам, трудящимся на предприятии. Таким образом компания поощряет лояльных сотрудников и поддерживает семейные ценности. Однако гомосексуалисты и лесбиянки, чьи постоянные партнеры также работают в BMW, никаких «семейных» компенсаций не получают — это и стало причиной обвинения в лицемерии.
Пресс-служба BMW в качестве оправдания заявила, что законы штата Нью-Джерси, по которым действует компания, не признают сожительство равным законному браку, поэтому однополые пары не имеют права претендовать на денежные поощрения.
Между тем, все больше автомобильных компаний публикуют рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств, ведь исследования показывают, что гомосексуалисты — идеальная целевая группа для дорогих покупок. Они более амбициозны — а значит, зарабатывают больше денег, у них нет детей — а значит, весь доход они тратят на себя, и им нравится выделяться — а значит, они с удовольствием приобретают предметы роскоши.