Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
«АвтоВАЗ» потерял почти всех крупных дилеров в столице. Теперь перезаключать соглашение на следующий год отказалась Группа компаний «Автомир», пишет газета "Коммерсантъ".
Москва уже не является самой главной торговой площадкой российского автогиганта. По объему продаж она уступает Самарской области и Татарстану.
В «Автомире» заявили, что дилерское соглашение не стали перезаключать «по обоюдному решению». Причиной со стороны автодилера названа оптимизация портфеля брендов. Однако источник издания в ГК «Автомир» утверждает, что отказ вызван иным обстоятельством.
«Сервисное обслуживание приносит неплохой доход, но покупатели Lada редко ремонтируются у нас, предпочитая неофициальных дилеров», - отметил источник.
Пока «Автомир», 17 из 45 салонов которого находятся в столице, распродает остатки Lada Kalina и Granta.
Из крупных дилеров продукции «АвтоВАЗа» в Москве остался лишь «Автогермес». Комментировать отношения с автопредприятием в этой компании отказались.
До кризиса у автозавода было несколько крупных дилеров в Москве, включая «Инком-Авто» и «Ростокино-Lada», но они закрылись в 2009 году. Прежде на шесть крупнейших автодилеров приходилось до 70% продаж Lada в столице.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.12.2013/560985504/
Москва уже не является самой главной торговой площадкой российского автогиганта. По объему продаж она уступает Самарской области и Татарстану.
В «Автомире» заявили, что дилерское соглашение не стали перезаключать «по обоюдному решению». Причиной со стороны автодилера названа оптимизация портфеля брендов. Однако источник издания в ГК «Автомир» утверждает, что отказ вызван иным обстоятельством.
«Сервисное обслуживание приносит неплохой доход, но покупатели Lada редко ремонтируются у нас, предпочитая неофициальных дилеров», - отметил источник.
Пока «Автомир», 17 из 45 салонов которого находятся в столице, распродает остатки Lada Kalina и Granta.
Из крупных дилеров продукции «АвтоВАЗа» в Москве остался лишь «Автогермес». Комментировать отношения с автопредприятием в этой компании отказались.
До кризиса у автозавода было несколько крупных дилеров в Москве, включая «Инком-Авто» и «Ростокино-Lada», но они закрылись в 2009 году. Прежде на шесть крупнейших автодилеров приходилось до 70% продаж Lada в столице.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.12.2013/560985504/