АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сколько ни колдуй над АвтоВАЗом, а он все равно остается большим неповоротливым советским предприятием, похожим на циркового слона, запутавшегося в непомерных складках обвалившегося шапито Госплана СССР. Вот уж двадцать лет прошло, а ни магические акции AVVA, ни военные приказы “Рособоронэкспорта” с посаженным директором завода Сергеем Чемезовым, ни “Ростехнологии” с Комаровым не могут извлечь АвтоВАЗ на свет современных рыночных отношений. Вазовцы “вслепую”, без дальнейшей рыночной перспективы, собирают устаревшие модели тридцатилетней давности. Теперь новый французский чародей Карлос Гон принес на завод палочку-выручалочку в виде платформы B0, но и она пока отказывается работать на его территории. Французы не могут справиться с гигантом: машины им нужны сейчас, так как Logan в России на всех не хватает, но АвтоВАЗ может начать выпускать иномарки не раньше 2012 года.
АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan и других моделей на платформе B0. Представитель великого чародея в России Кристиан Эстев прямо заявляет, что при всем имеющемся оборудовании ВАЗу придется поработать над качеством и себестоимостью производства. Выпуск автомобилей на платформе B0 начнется не раньше 2012 года. Но планы АвтоВАЗа, как всегда, громадны: к 2020 году производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.
В настоящее время автомобили Renault Logan (платформа B0) выпускаются на московском заводе “Автофрамос”. Налаживание производства с нуля на московском “Автофрамосе” шло гораздо быстрее, чем в Тольятти.
Спустя полгода АвтоВАЗ снова поменял состав своих главных музыкантов. На годовом общем собрании акционеры избрали совет директоров из 12 человек, в который вошли представители местной власти (губернатор Самарской области Владимир Артяков), московской элиты (из “Тройки Диалог”), старые друзья из “Ростехнологий” и зарубежные гости из компании Renault: генеральный директор Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Renault Патрик Пелата, руководитель управляющего комитета региона “Евразия” Renault Кристиан Эстев.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/28/1563734
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Интересно, сколько машин выпускают на Автофрамосе и сколько там народу работает?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
В пишеварением у вас все в порядке: стул регулярный.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Интересно, сколько машин выпускают на Автофрамосе и сколько там народу работает?
Нашел вот
Юрий Лужков, мэр Москвы:
Сегодня мы с вами переживаем очень важный момент не только в жизни нашего города, этот момент, который является существенным для реального сектора экономики страны: мы говорим о нашем совместном решении - руководства "Renault-Nissan" и руководства Москвы - об увеличении мощности завода "Renault" до 160 000 единиц в год.
Количество рабочих мест на предприятии, сегодня составляющее 3000 человек, еще увеличится.
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=e8e234e0-535b-4307-b1ba-e07ad93f14f7
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Французы не могут справиться с гигантом: машины им нужны сейчас, так как Logan в России на всех не хватает, но АвтоВАЗ может начать выпускать иномарки не раньше 2012 года.

Опять галимый пиар Логана, и сплошной гон про ВАЗ. То, что Логанов не хватает - это не вина ВАЗа, более того - это полное вранье. Логанов сейчас выпускают гораздо меньше заявленной производительности Автофрамоса. И нехватка Логанов - либо искусственный дефицит, либо неспособность Рено поставить достаточно комплектующих. Цифры можно посмотреть здесь - http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_pr_May_10_rus.pdf
В мае 2010 года продано Логанов 5367 против 5657 в провальном 2009 году. Всего за 5 месяцев продано 24160 Логанов и 4659 Сандеро. При этом заявленная производительность 80000 в год Логанов + 80000 Сандеро. В самом лучшем 2008 году было произведено 74000 Логанов, меньше заявленной мощности. Сейчас почти за полгода произвели меньше 30тыс., при годовой норме 160 тыс. Вопрос - "где деньги, Зин?"
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Можете закидать меня тапками, но считаю что дешевле развалить автоваз к такой то матери. Только в 2009 году убытки составили около 49 млрд. рублей, что в 2 раза больше чем в 2008. И мне очень не нравится, что автопроизводитель не подстраивается под покупателя, выпуская автомобили с достаточным уровнем комфорта и соответствующем уровнем безопасности, а заставляет покупать то что они смогли из себя вытужить. Не ужели не надоело ездить на машинах, которым как проекту 30 лет. Пятерки и семерки давно пора снять с производства, а на смену им разработать доступный авто поновее. С моей стороны это выглядит как истерика, но просто уже надоело, вот чесное слово надоело
 
Последнее редактирование модератором:
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Можете закидать меня тапками, но считаю что дешевле развалить автоваз к такой то матери. Только в 2009 году убытки составили около 49 млрд. рублей, что в 2 раза больше чем в 2008. И мне очень не нравится, что автопроизводитель не подстраивается под покупателя, выпуская автомобили с достаточным уровнем комфорта и соответствующем уровнем безопасности, а заставляет покупать то что они смогли из себя вытужить. Не ужели не надоело ездить на машинах, которым как проекту 30 лет. Пятерки и семерки давно пора снять с производства, а на смену им разработать доступный авто поновее. С моей стороны это выглядит как истерика, но просто уже надоело, вот чесное слово надоело

Точно, выглядит как истерика. Вряд ли кто-то будет спорить, что классика это хорошие машины. Но они стоят 160-180 тыр., вы можете предложить замену за аналогичные деньги? Иностранные компании что-то не торопятся предлагать. Цены на Логан начинаются фактически от 350, новый Поло-седан 400 тыр. пустой.
ВАЗ не может производить только дорогие и качественные машины, хотя бы потому что его конвейеры рассчитаны на 500-700 тыс машин в год, и на такое количество не будет платежеспособного спроса. Не нужно винить ВАЗ только за то, что он находится в бедной стране. Комфорт и безопасность стоят денег.
Что касается убытков - их наделало предыдущее руководство в конце 2008 - начале 2009 года. В прошлом году руководство в очередной раз поменялось, и оно вроде бы более вменяемое. По крайней мере оно стало делать шаги в правильном направлении. Народ в форумах пишет, что в этом году закрутили гайки на производстве, существенно подняли качество. Классику собираются снимать с производства, передадут в Ижевск. Взамен ее уже в этом году будут выпускать дешевый low-cost на основе Калины - выкинут ЭУР, центральный замок, стеклоподъемники и прочее из базовой комплектации для удешевления.
 
Последнее редактирование модератором:
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Это вопрос о убытках АвтоВАЗа?:148:

Нет, это вопрос - почему Логаны и Сандеро в дефиците, если их продают 7 тыс в месяц при плановой производительности 13 тыс в месяц? Почему Рено не увеличивает объем производства на Автофрамосе, если у него есть двукратный запас? Что-то здесь не так. Может никакого дефицита и нет?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вряд ли кто-то будет спорить, что классика это хорошие машины.
Конечно же хорошие. Лет эдак 40 назад.
Но они стоят 160-180 тыр., вы можете предложить замену за аналогичные деньги? Иностранные компании что-то не торопятся предлагать. Цены на Логан начинаются фактически от 350, новый Поло-седан 400 тыр. пустой.
Сколько у нас стоит растаможка? Раз мы не такие богатые, то вторичный рынок нам бы очень помог. И с какого перепугу Рено делать тот же Логан ценой в 5 тыс. евро, как он и замышлялся, когда наша классика почти столько стоит? Рынок...
ВАЗ не может производить только дорогие и качественные машины, хотя бы потому что его конвейеры рассчитаны на 500-700 тыс машин в год, и на такое количество не будет платежеспособного спроса.
Улыбнуло )))
Что касается убытков - их наделало предыдущее руководство в конце 2008 - начале 2009 года. В прошлом году руководство в очередной раз поменялось, и оно вроде бы более вменяемое. По крайней мере оно стало делать шаги в правильном направлении. Народ в форумах пишет, что в этом году закрутили гайки на производстве, существенно подняли качество.
Еще сильнее улыбнуло ))))))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Точно, выглядит как истерика. Вряд ли кто-то будет спорить, что классика это хорошие машины. Но они стоят 160-180 тыр., вы можете предложить замену за аналогичные деньги? Иностранные компании что-то не торопятся предлагать. Цены на Логан начинаются фактически от 350, новый Поло-седан 400 тыр. пустой.
ВАЗ не может производить только дорогие и качественные машины, хотя бы потому что его конвейеры рассчитаны на 500-700 тыс машин в год, и на такое количество не будет платежеспособного спроса. Не нужно винить ВАЗ только за то, что он находится в бедной стране. Комфорт и безопасность стоят денег.
Что касается убытков - их наделало предыдущее руководство в конце 2008 - начале 2009 года. В прошлом году руководство в очередной раз поменялось, и оно вроде бы более вменяемое. По крайней мере оно стало делать шаги в правильном направлении. Народ в форумах пишет, что в этом году закрутили гайки на производстве, существенно подняли качество. Классику собираются снимать с производства, передадут в Ижевск. Взамен ее уже в этом году будут выпускать дешевый low-cost на основе Калины - выкинут ЭУР, центральный замок, стеклоподъемники и прочее из базовой комплектации для удешевления.
Для меня загадка это какой надо менталитет чтобы покупать жЫгули .... Разогнать автоваз и вздохнуть спокойно . Без этой чёрной дыры для денег намного лучше станет . Ульяновский и горьковский заводы сами выживают и развиваются а эти .... из-за этих тольяттинских уродов пошлины на нормальные автомобили задрали .
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
. Взамен ее уже в этом году будут выпускать дешевый low-cost на основе Калины - выкинут ЭУР, центральный замок, стеклоподъемники и прочее из базовой комплектации для удешевления.

На сколько дешёвый???ПомниЦа.до введения сертификатов ,при перегруженных площадках дилеров,калина отдавалась по 199тыр,а пятёрки 08года вообще по 75тыр.,которые по всей видимости разошлись "по своим"!Вот это были реальные цены за НАШЕМАШИНЫ!Помнится года 3-4 назад,проскальзывала инфа,что 2112 обходится заводу около 80тыр+расходники,масла,СОЖ=...ну пусть 100,а в "магазине" она стоила 250!!!
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Нет, это вопрос - почему Логаны и Сандеро в дефиците, если их продают 7 тыс в месяц при плановой производительности 13 тыс в месяц? Почему Рено не увеличивает объем производства на Автофрамосе, если у него есть двукратный запас? Что-то здесь не так. Может никакого дефицита и нет?

А у меня другой вопрос, почему во франции пежо 206+ стоит 6500 евров, а у нас таз 2114 7000 евров?
Вот это меня лично волнует, а судьба автоваза нет.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Конечно же хорошие. Лет эдак 40 назад.

Оговорка, хотел написать "доказывать, что классика хорошие машины".

Сколько у нас стоит растаможка? Раз мы не такие богатые, то вторичный рынок нам бы очень помог. И с какого перепугу Рено делать тот же Логан ценой в 5 тыс. евро, как он и замышлялся, когда наша классика почти столько стоит? Рынок...

Про "заграница нам поможет" - это все сказки. Посмотрите сколько Дачиа стоит на своей родине - практически как и у нас. А ведь у них классики не делают. Или посмотрите на Украину, они в ВТО, пошлин нет, правительство в ЗАЗ денег не вбухивает. И в итоге можно купить ЗАЗ Шанс по цене Калины, но с разгоном 19,5 сек. И поэтому там все равно покупают наши Калины и Приоры.
Вторичный рынок - это лотерея без выигрыша. Можно попасть так, что проще будет выкинуть эту машину. У меня родственник взял б/у иномарку, нравится она ему очень. Каждые выходные проводит с ней в гараже, пытается отремонтировать - полтора года назад капитально сломалась на трассе. Ремонт на станции стоит как сама машина. А пока не починил, пришлось взять б/у десятку, потому что ездить на чем-то надо. Причем он сам водитель, и в машинах разбирается. И таких случаев я знаю не один.


Что именно улыбнуло? Вы думаете, что у нас найдется хотя бы 300 тыс покупателей в год на машины по цене 400-500 тыр?

Еще сильнее улыбнуло ))))))

По крайней мере так пишет народ - если брать Калину или Приору, то только 2010 года.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нет, это вопрос - почему Логаны и Сандеро в дефиците, если их продают 7 тыс в месяц при плановой производительности 13 тыс в месяц? Почему Рено не увеличивает объем производства на Автофрамосе, если у него есть двукратный запас? Что-то здесь не так. Может никакого дефицита и нет?
Потому, что если будут производить и продавать много Рено, будут меньше продавать продукции АвтоВАЗа.
Интересное наблюдение - даже среди дачников с рассадой в багажнике все меньше остается приверженцев "классики" и ВАЗов вообще: рассадуц нынче все больше на Логанах, Рио, Альбеа и прочих Авео возят. У соседей по даче появилось штук 10 новых авто - и среди них ни одной машины производства АвтоВАЗа. Тенденция, однако.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
На сколько дешёвый???

Ну, вроде бы 200 тыр. Базовая Калина 256 минус замки/сигналка, стеклоподъемники, дешевая приборная панель, фары, упрощенный кузов. Тысяч 50-60 должны съэкономить.

ПомниЦа.до введения сертификатов ,при перегруженных площадках дилеров,калина отдавалась по 199тыр,а пятёрки 08года вообще по 75тыр.,которые по всей видимости разошлись "по своим"!Вот это были реальные цены за НАШЕМАШИНЫ!Помнится года 3-4 назад,проскальзывала инфа,что 2112 обходится заводу около 80тыр+расходники,масла,СОЖ=...ну пусть 100,а в "магазине" она стоила 250!!!

Дилер не отдаст себе в убыток, значит по такой цене получали с завода. Так что вопрос к дилерам. Недавно на каком-то вазовском форуме читал, как в новой пятерке нашли в бардачке вазовскую накладную, по которой отпускная цена 80 тыр. А разница - это накрутка дилера.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Посмотрите сколько Дачиа стоит на своей родине - практически как и у нас.
Сколько? Не нашел.
Вторичный рынок - это лотерея без выигрыша. Можно попасть так, что проще будет выкинуть эту машину. У меня родственник взял б/у иномарку, нравится она ему очень. Каждые выходные проводит с ней в гараже, пытается отремонтировать - полтора года назад капитально сломалась на трассе. Ремонт на станции стоит как сама машина. А пока не починил, пришлось взять б/у десятку, потому что ездить на чем-то надо. Причем он сам водитель, и в машинах разбирается. И таких случаев я знаю не один.
Очередной миф, подогреваемый противниками иномарок. Примеров обратных - масса, в том числе и на этом форуме.
Что именно улыбнуло? Вы думаете, что у нас найдется хотя бы 300 тыс покупателей в год на машины по цене 400-500 тыр?
Улыбнуло то, что как же это другие автогиганты миллионами автомобили выпускают, но такой причиной не прикрываются. Отвечу - делают конкурентоспособные автомобили, продавая их во всем мире. Но для этого надо работать...
По крайней мере так пишет народ - если брать Калину или Приору, то только 2010 года.
Ну естественно. Автомобиль ведь не коньяк, который с годами дорожает. Тем более когда это АвтоВАЗ. )))
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
А у меня другой вопрос, почему во франции пежо 206+ стоит 6500 евров, а у нас таз 2114 7000 евров?

И что, ссылочка есть на такую цену во Франции? В розницу, со всеми налогами, доставкой...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Посмотрите сколько Дачиа стоит на своей родине - практически как и у нас.
Дачия в европах стоит от 5900. Это цена отечественной классики.
Вы думаете, что у нас найдется хотя бы 300 тыс покупателей в год на машины по цене 400-500 тыр?
Судя по http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_pr_May_10_rus.pdf найдется едва ли не в 2 раза больше.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не ужели не надоело ездить на машинах, которым как проекту 30 лет. Пятерки и семерки давно пора снять с производства, а на смену им разработать доступный авто поновее.

С таким же успехом можно посоветовать выкинуть из карманов всю мелочь для того чтобы стать богаче. Классику делают потому, что ее покупают и она приности прибыль - это понятно? Почему ты не требуешь от мясокомбинатов прекратить выпуск вареной колбасы и выпускать только сырокопченую?
 
Верх Низ