Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Сколько ни колдуй над АвтоВАЗом, а он все равно остается большим неповоротливым советским предприятием, похожим на циркового слона, запутавшегося в непомерных складках обвалившегося шапито Госплана СССР. Вот уж двадцать лет прошло, а ни магические акции AVVA, ни военные приказы “Рособоронэкспорта” с посаженным директором завода Сергеем Чемезовым, ни “Ростехнологии” с Комаровым не могут извлечь АвтоВАЗ на свет современных рыночных отношений. Вазовцы “вслепую”, без дальнейшей рыночной перспективы, собирают устаревшие модели тридцатилетней давности. Теперь новый французский чародей Карлос Гон принес на завод палочку-выручалочку в виде платформы B0, но и она пока отказывается работать на его территории. Французы не могут справиться с гигантом: машины им нужны сейчас, так как Logan в России на всех не хватает, но АвтоВАЗ может начать выпускать иномарки не раньше 2012 года.
АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan и других моделей на платформе B0. Представитель великого чародея в России Кристиан Эстев прямо заявляет, что при всем имеющемся оборудовании ВАЗу придется поработать над качеством и себестоимостью производства. Выпуск автомобилей на платформе B0 начнется не раньше 2012 года. Но планы АвтоВАЗа, как всегда, громадны: к 2020 году производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.
В настоящее время автомобили Renault Logan (платформа B0) выпускаются на московском заводе “Автофрамос”. Налаживание производства с нуля на московском “Автофрамосе” шло гораздо быстрее, чем в Тольятти.
Спустя полгода АвтоВАЗ снова поменял состав своих главных музыкантов. На годовом общем собрании акционеры избрали совет директоров из 12 человек, в который вошли представители местной власти (губернатор Самарской области Владимир Артяков), московской элиты (из “Тройки Диалог”), старые друзья из “Ростехнологий” и зарубежные гости из компании Renault: генеральный директор Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Renault Патрик Пелата, руководитель управляющего комитета региона “Евразия” Renault Кристиан Эстев.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/28/1563734
АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan и других моделей на платформе B0. Представитель великого чародея в России Кристиан Эстев прямо заявляет, что при всем имеющемся оборудовании ВАЗу придется поработать над качеством и себестоимостью производства. Выпуск автомобилей на платформе B0 начнется не раньше 2012 года. Но планы АвтоВАЗа, как всегда, громадны: к 2020 году производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.
В настоящее время автомобили Renault Logan (платформа B0) выпускаются на московском заводе “Автофрамос”. Налаживание производства с нуля на московском “Автофрамосе” шло гораздо быстрее, чем в Тольятти.
Спустя полгода АвтоВАЗ снова поменял состав своих главных музыкантов. На годовом общем собрании акционеры избрали совет директоров из 12 человек, в который вошли представители местной власти (губернатор Самарской области Владимир Артяков), московской элиты (из “Тройки Диалог”), старые друзья из “Ростехнологий” и зарубежные гости из компании Renault: генеральный директор Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Renault Патрик Пелата, руководитель управляющего комитета региона “Евразия” Renault Кристиан Эстев.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/28/1563734