W
Wolfshadow
Новичок
- Регистрация
- 22.01.2009
- Сообщения
- 1 253
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
"АвтоВАЗ": наши машины никуда не годятся.
Руководство завода подготовило бизнес-план и просит 70 миллиардов.
Руководство автогиганта признало, что "АвтоВАЗ" выпускает машины плохого качества, однако объясняет это качеством запчастей. Именно такая версия представлена в бизнес-плане, который создали для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Копия бизнес-плана оказалась у журналистов агентства Reuters .
Монополисты-поставщики не спешат улучшать качество изделй - потому что завод "никуда не денется", а собственную систему "узловой сборки и поставки" так и не организовали.
В общем, признается автор презентации, качество автомашин Lada является "чрезвычайно низким".
Предприятие не организовало систему управления расходами, у него нет собственных технических "изюминок", а расходы на их разработку гораздо выше, чем за границей.
"Ни приход государства к управлению АвтоВАЗом в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским Renault, купившим 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, не сделали производство завода эффективным: предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие"" - приводят журналисты выдержки из бизнес-плана.
После перечисления недостатков автор уверяет, что для их устранения необходимо 70 миллиардов рублей. Четкого плана, как выйти из бедственного положения, пока нет. Но автогигант планирует к 2014 году выпустить три новых модели, улучшить организацию производства и "кардинально повысить качество".
http://www.kp.ru/online/news/552062/
Руководство завода подготовило бизнес-план и просит 70 миллиардов.
Руководство автогиганта признало, что "АвтоВАЗ" выпускает машины плохого качества, однако объясняет это качеством запчастей. Именно такая версия представлена в бизнес-плане, который создали для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Копия бизнес-плана оказалась у журналистов агентства Reuters .
Монополисты-поставщики не спешат улучшать качество изделй - потому что завод "никуда не денется", а собственную систему "узловой сборки и поставки" так и не организовали.
В общем, признается автор презентации, качество автомашин Lada является "чрезвычайно низким".
Предприятие не организовало систему управления расходами, у него нет собственных технических "изюминок", а расходы на их разработку гораздо выше, чем за границей.
"Ни приход государства к управлению АвтоВАЗом в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским Renault, купившим 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, не сделали производство завода эффективным: предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие"" - приводят журналисты выдержки из бизнес-плана.
После перечисления недостатков автор уверяет, что для их устранения необходимо 70 миллиардов рублей. Четкого плана, как выйти из бедственного положения, пока нет. Но автогигант планирует к 2014 году выпустить три новых модели, улучшить организацию производства и "кардинально повысить качество".
http://www.kp.ru/online/news/552062/