Bel
Новичок
- Регистрация
- 05.09.2005
- Сообщения
- 2 335
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Странно что настоящие гонщики обсуждают тут аркады вроде НФС. Отстали вы от жизни Есть одна классная штука, о которой я вам расскажу. И если половина из вас после того, как ее увидят, не захотят купить руль, можете закидать меня тухлыми помидорами )
Немного перевода официального описалова, а потом от меня.
LFS S2 - серьезный гоночный симулятор. Никаких аркадных режимов и помощи в управлении - ВАМ придется управлять машиной. Вы можете упралять клавиатурой или мышкой, но реалистичная физическая модель даст максимум удовольствия от процесса только при управлении рулем.
Вы можете соревноваться с компьютерными оппонентами или с реальными гонщиками со всего мира. Причем у игры самый лучший на сегоднящний день сетевой код. Вы можете играть даже на модеме, и вести плотную, даже контактную, борьбу с более чем 20-ю гонщиками одновременно.
Реализованы самые важные атрибуты автогонок, в частности настройка различных узлов, расход топлива (влияет на вес и управляемость), температура и износ покрышек (при блоках на колесе остаются горячие плоские проплешины, колесо может лопнуть), асфальтовые и грунтовые трассы, разнообразные классы машин.
В LFS вы сможете познать все аспекты настоящего гоночного управления. Увидите разницу между передним, задним и полным приводом, турбо и атмосферником, кузовами и монококами так, как нигде еще не видели (кроме реала).
Можно посадить на любое посадочное место пассажира, причем мужчину или женщину, что естественно правильно влияет на поведение машины. Видно как машина в реальном времени проседает при добавлении пассажиров.
О реалистичности физики открыто заявляют на официальном форуме проекта настоящие, а не виртуальные, гонщики. Из реалистичности проистекает и сложность освоения. Не удивлюсь, если первый поворот вы пройдете только с пятого раза, а всю трассу (за нормальное время) — попытки с десятой.
При наезде на траву или вылете с трассы грязь и песок прилипают к колесам, и некоторое время после вылета машина ведет себя как корова на льду. Агрессивные прижки или столкновения могут погнуть или полностью разбить подвеску, и машина без амортизаторов будет задорно прыгать в поворотах.
Я могу писать еще много в таком же духе, так как большинство самого интересного и вкусногоно я сейчас и не вспомнил (напр. в игре есть эффект допплера, когда у приближающейся машины звук двигателя высокий, а когда она проезжает мимо и удаляется, звук становится низким. Все покрышки, барьеры, фишки и т.п. при их сбивании летают, кувыркаются и перекатываются по настоящим законам физики. Лопасти электростанций крутятся, а флаги развиваются, в зависимости от силы ветра.) Но завтра не хочу зомбировать на работе, так что закругляюсь и иду спать.
Скрины можете посмотреть тут
http://www.liveforspeed.net/?page=screenshots
ФАК
http://liveforspeed.com.ru/faq/faq.htm
Форум
http://liveforspeed.ru/
Руководство по настройке машин
http://setup.4sure.info/
Кто заинтересовался, пишите заявки на болвань с игрой, либо качайте из инета сами (в факе ссылка), по желанию. На дисках она не продается, такая специфика.
Немного перевода официального описалова, а потом от меня.
LFS S2 - серьезный гоночный симулятор. Никаких аркадных режимов и помощи в управлении - ВАМ придется управлять машиной. Вы можете упралять клавиатурой или мышкой, но реалистичная физическая модель даст максимум удовольствия от процесса только при управлении рулем.
Вы можете соревноваться с компьютерными оппонентами или с реальными гонщиками со всего мира. Причем у игры самый лучший на сегоднящний день сетевой код. Вы можете играть даже на модеме, и вести плотную, даже контактную, борьбу с более чем 20-ю гонщиками одновременно.
Реализованы самые важные атрибуты автогонок, в частности настройка различных узлов, расход топлива (влияет на вес и управляемость), температура и износ покрышек (при блоках на колесе остаются горячие плоские проплешины, колесо может лопнуть), асфальтовые и грунтовые трассы, разнообразные классы машин.
В LFS вы сможете познать все аспекты настоящего гоночного управления. Увидите разницу между передним, задним и полным приводом, турбо и атмосферником, кузовами и монококами так, как нигде еще не видели (кроме реала).
Можно посадить на любое посадочное место пассажира, причем мужчину или женщину, что естественно правильно влияет на поведение машины. Видно как машина в реальном времени проседает при добавлении пассажиров.
О реалистичности физики открыто заявляют на официальном форуме проекта настоящие, а не виртуальные, гонщики. Из реалистичности проистекает и сложность освоения. Не удивлюсь, если первый поворот вы пройдете только с пятого раза, а всю трассу (за нормальное время) — попытки с десятой.
При наезде на траву или вылете с трассы грязь и песок прилипают к колесам, и некоторое время после вылета машина ведет себя как корова на льду. Агрессивные прижки или столкновения могут погнуть или полностью разбить подвеску, и машина без амортизаторов будет задорно прыгать в поворотах.
Я могу писать еще много в таком же духе, так как большинство самого интересного и вкусногоно я сейчас и не вспомнил (напр. в игре есть эффект допплера, когда у приближающейся машины звук двигателя высокий, а когда она проезжает мимо и удаляется, звук становится низким. Все покрышки, барьеры, фишки и т.п. при их сбивании летают, кувыркаются и перекатываются по настоящим законам физики. Лопасти электростанций крутятся, а флаги развиваются, в зависимости от силы ветра.) Но завтра не хочу зомбировать на работе, так что закругляюсь и иду спать.
Скрины можете посмотреть тут
http://www.liveforspeed.net/?page=screenshots
ФАК
http://liveforspeed.com.ru/faq/faq.htm
Форум
http://liveforspeed.ru/
Руководство по настройке машин
http://setup.4sure.info/
Кто заинтересовался, пишите заявки на болвань с игрой, либо качайте из инета сами (в факе ссылка), по желанию. На дисках она не продается, такая специфика.