Автосигнализация - какую выбрать и где установить?

  • Автор темы almaz
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
То что произошло с шерханами, это было понятно уже давно. Они пошли по пути наискорейшего получения денег. А именно. Дабы не разрабатывать сигу с самого начала, они просто купили технологию у корейцев и в итоге получили сразу готовый и отлаженный продукт. Но они не получили специалистов, готовых вносить новый функционал в данное устройство.

Я так понял, что они вообще ничего не покупали - просто делают заказ корейцам, а те уже сами все разрабатывают и производят. А Мега-Ф делает только русификацию и упаковку.

В итоге они досих пор пытаются чутка изменять алгорит шифрования, но оставаясь в тем же килогом.
Угу, только он килоК - keyloq.

Это изменение продержится ровно столько, пока за него не возьмутся те кто делает грабберы.
А они уже занимаются, благо бренд раскрученный, и большинство ставят именно шер-хан, плюс дилеры обычно ставят его.

Теже паондара и стралайн сами разрабатывали сиги, в итоге они имеют ОБУЧЕННЫХ ОПЫТОМ специталистов, которые теперь можно сказать ассы в своем деле. Поэтому теперь пандора и стралайн по функционалу будут всегда впереди шерханов. Я канечно не затрагиваю качество матриалов, но не думаю что тут кто то будит явным лидером из эти трех.
Ну, по идее корейцы должны собирать лучше китайцев - на те же пандоры в плане качества довольно много нареканий.

ЗЫ: Единственное что не очень мне нравится у пандор это размер кода, прошивка весит килобайт 250(насоклько я помню у старлайна раз в 10 меньше), не понимаю как можно такой функционал раздуть до такого размера, канечно им теперь приходится ставить и более мощные процессоры, а это ведет к удорожанию сиги. Хотя ключ ишфрования у пандоры меньше чем у старлайна.
А какая разница, сколько весит прошивка? Главное, чтоб работала четко. Вот навороченность диалога - и соответственно длительность обмена, особенно в зашумленных районах - это да, слегка напряжно - но так это реально безопасность. И прожорливость брелков не айс - но вопрос решается переходом на аккумуляторы и ношением в кармане запасной батарейки :)
Но я все равно за Эксселлент :)

Всеже сейчас все шерханы раскодировали, даже их последний 10-й "невскрываемый".

http://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=128

10-й - это мэджикар, значит никакой он не "невскрываемый". Поменяли алгоритм шифрования, а единый ключ оставили.
А вот то, что "Вариант 2" уже работает с первым лоджикаром - это уже весело, это уже "ну все, песец котенку". Значит на уникальные ключи шифрования так и не перешли, ограничились рекламным бредом для лохов.
 
Evgeniy.

Evgeniy.

Новичок
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
464
Реакции
0
Баллы
0
Ни как не могу определиться: ставить сигнализацию с автозапуском или просто с обратной связью. С автозапуском предпочтительнее, но при этом теряется собственная защита. Автомобиль - Шевроле Лачетти. Что посоветуете? Какие "+" и"-"? Прочитав тему предпочтение к фирме StarLine.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На мой взгляд автозапуск - вещь скорее вредная, чем полезная.
Минусы всем известны: несколько большая уязвимость (в зависимости от используемого оборудования и квалификации установщиков) и необходимость оставлять машину с механика на нейтрали и ручнике.
Плюс только один и очень небольшой - зимой после стоянки на улице салон прогреется минут на пять-десять быстрее - при том, что без автозапуска прогревается минут за 10-15 - за это время обычно как раз успеваешь снег смахнуть. С весны по осень смысла в нем вообще никакого нет.
Еще один минус при автозапуске зимой от датчика температуры - постоянные включения-выключения двигателя с работой на холостых оборотах - двигателю и аккумулятору на пользу это никак не идет. Буржуи вместо этого используют предпусковые подогреватели - в северных странах с питанием от сети 220, но у них там для этого стоянки электричеством и розетками оборудованы.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
379
Баллы
83
Ни как не могу определиться: ставить сигнализацию с автозапуском или просто с обратной связью. С автозапуском предпочтительнее, но при этом теряется собственная защита. Автомобиль - Шевроле Лачетти. Что посоветуете? Какие "+" и"-"? Прочитав тему предпочтение к фирме StarLine.

Собственная защита не теряется, по большому счету. Автозапуск зимой полезен, учитывая, что на Лачетти довольно слабый генератор, прогрев по таймеру-гарантированный запуск.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Плюс только один и очень небольшой - зимой после стоянки на улице салон прогреется минут на пять-десять быстрее
если печка норм, то за 15 минут пока машина работает салон очень хорошо прогревается.
С весны по осень смысла в нем вообще никакого нет.
а летом кондиционер?
Еще один минус при автозапуске зимой от датчика температуры
это вообще глупость! Авто должно заводится в любой мороз и всякого рода помогалки вроде запуска по датчику температуры это нежелание авто довести до работоспособного состояния
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
На прошлых двух машина ставил автозапуск, и использовал его ровно по одному разу на каждой, во время проверки. Если машина заводится в любой мороз, не вижу смысла лишний раз нагружать аккумулятор и стартер, ведь сцепу то никто не выжмет. Короче намного удобнее держать автомобиль в исправном состоянии, который заводится без проблем в наших морозах. Ну и всетаки не хочется чип иммобилайзера оставлять в машине. Как не крути, но это ухудшает защиту.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
если печка норм, то за 15 минут пока машина работает салон очень хорошо прогревается.

Именно.

а летом кондиционер?

Ну разве что... Но с ним то же самое - нормальный кондюк за те же 10-15 минут машину легко остудит.

это вообще глупость! Авто должно заводится в любой мороз и всякого рода помогалки вроде запуска по датчику температуры это нежелание авто довести до работоспособного состояния

Это само собой. Но фишка в том, что чем теплее двигатель, тем быстрее он начнет греть салон.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На прошлых двух машина ставил автозапуск, и использовал его ровно по одному разу на каждой, во время проверки. Если машина заводится в любой мороз, не вижу смысла лишний раз нагружать аккумулятор и стартер, ведь сцепу то никто не выжмет. Короче намного удобнее держать автомобиль в исправном состоянии, который заводится без проблем в наших морозах. Ну и всетаки не хочется чип иммобилайзера оставлять в машине. Как не крути, но это ухудшает защиту.

Какую нафиг защиту? Угнать захотят угонят что угодно и чхать они хотели на мнимые защиты!!! Норм защита авто стоить будет не 10-20р!!! А я думаю рублей 50 наверн и выше. Эта та систему над которой реально придется попотеть взламывая её. У меня запуск (одна и таже сига) стояла и на 14ке и на эске 4.2 - проблем не было вообще, заводились обе без проблем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну разве что... Но с ним то же самое - нормальный кондюк за те же 10-15 минут машину легко остудит.
Ну я к примеру запуском зимой пользовался на день по несколько раз_))) Т.е. пришел домой, покушал что-то там поделал, надо ехать, а машина само собой в мороз под 20гр уже остудилась, завожу с запуска и начинаю одеваться обуваться спускаться, пока в машину садишься мотор градусов 50 уже набрал и печка уже гонит теплый воздух. ПРимерно так же и с кондеем
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Ну я к примеру запуском зимой пользовался на день по несколько раз_))) Т.е. пришел домой, покушал что-то там поделал, надо ехать, а машина само собой в мороз под 20гр уже остудилась, завожу с запуска и начинаю одеваться обуваться спускаться, пока в машину садишься мотор градусов 50 уже набрал и печка уже гонит теплый воздух. ПРимерно так же и с кондеем
+1. запуск рулит. жаль я установил его только в марте... но юзать его для ежечасного прогрева - извращенство. для прогрева перед выходом - самое то, очень экономит время.
ведь сцепу то никто не выжмет
масло нормальное в коробку - и сцепу не надо выжимать
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
масло нормальное в коробку - и сцепу не надо выжимать

Ну например в новых таетах, пока сцепу не выжмешь стартер не включится. Но в любом случае при -25 при любом масле это дополнительная нагрузка, двигатель канечно заведется, но нагрузка увеличтся при запуске.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Какую нафиг защиту? Угнать захотят угонят что угодно и чхать они хотели на мнимые защиты!!!

Еще раз говорю, мы обсуждаем защиты обычных автомобилей, а не единичных бентли, когда у угонщика нет выбора и он должен угнать именно этот экземпляр. А среднеститистический автомашины угоняют по прицнипу "какая проще заведется".
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну например в новых таетах, пока сцепу не выжмешь стартер не включится. Но в любом случае при -25 при любом масле это дополнительная нагрузка, двигатель канечно заведется, но нагрузка увеличтся при запуске.

Это мульку полюбому можно обмануть релюшкой)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще раз говорю, мы обсуждаем защиты обычных автомобилей, а не единичных бентли, когда у угонщика нет выбора и он должен угнать именно этот экземпляр. А среднеститистический автомашины угоняют по прицнипу "какая проще заведется".

Так это для тебя сигналка какая проще, а для угонщиков они более чем уверен все одинаково просты))) Это всё ширпотреб и просто удобство закрытия открытия дверей, запуска, узнать напряжение на акб, температуру в салоне, юагажник с кнопки открыть и так далее.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Так это для тебя сигналка какая проще, а для угонщиков они более чем уверен все одинаково просты))) Это всё ширпотреб и просто удобство закрытия открытия дверей, запуска, узнать напряжение на акб, температуру в салоне, юагажник с кнопки открыть и так далее.

вот об этом я и говорил;-) к этому списку ещё можно прибавить внешний вид брелка и предрасположенность к тому или иному бренду)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Так это для тебя сигналка какая проще, а для угонщиков они более чем уверен все одинаково просты))) Это всё ширпотреб и просто удобство закрытия открытия дверей, запуска, узнать напряжение на акб, температуру в салоне, юагажник с кнопки открыть и так далее.

Думаешь в нашем засратове есть хоть один специалист который может разобартсья со средней сигой? Да у нас сигу то поставтиь могут единицы правильно, о каких супер умных угонщиках идет реч то? Даже тот же шерхан не смогут обезвредить. Но их мозг в состоянии купить кодграббер и тупо одной кнопкой октрывать авто.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Думаешь в нашем засратове есть хоть один специалист который может разобартсья со средней сигой? Да у нас сигу то поставтиь могут единицы правильно, о каких супер умных угонщиках идет реч то? Даже тот же шерхан не смогут обезвредить. Но их мозг в состоянии купить кодграббер и тупо одной кнопкой октрывать авто.

Мне это вообще по боку) Я не в курсе есть у нас такие спецы или нет. Если есть конторы официальные кто может замки вскрывать ЛЮБЫЕ то я не удивлюсь что есть тихий ботаник кто щелкает сигналки просто на интерес
 
Верх Низ