Автосигнализация - какую выбрать и где установить?

  • Автор темы almaz
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Изначально я спросил канечно про конкретную модель автомобиля, но ответ был общим: мы не подключаем японские авто по CAN шине даже для считывания данных.

Очень странно... Потому как, насколько мне известно, подключают.
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
Боливар не подключает по CAN шине пандору. Во всяком случае мне они так ответили про все японские машины. Не то что бы управление, даже просто информацию не снимают с CAN шины, ставят концевики.

боливар подключает по кан шине :) в частности пандору :) сегодня установили :) претензий нет :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
хм..а в чем разница? и там, и там кан-шина. вы ведь говорите,что все проблемы в ее подключении...

Сам протокол стандартизован, но вот не его содержимое. Поэтому при подключении такой сиги приходится уведомить её о конкретной машине. Например это делается кодом на новых сигах, либо дин-переключателями на старых сигах. Все зависит от разработчиков ПО сиг. Насколько они смогли разобраться в данных внутри кан протокола конкретной машины. Японцы любят эти данные часто менять, в этом и есть загвоздка. Причем как я понимаю разработчики сигналок не имею документации по содержимому протокола, и получается что они работают методом научного тыка с каждой конкретной машиной.
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
эээ...вон оно че, михалыч... панятна :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Был в воскресенье в Боливаре, спросил установщиков по поводу неподключения пандор по кану на японках - они очень сильно удивились. Сказали, что проблемы бывают только на машинах для эмиратов - там система команд другая, поэтому на них действительно цепляют по аналогу.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
лаза на своем форуме http://www.fusionclub.ru/forum нашел такой пост
На ум одна-единственная сигнализация приходит, такая, чтоб:
-не ломалась;
-не дублировала ЦЗ в плане брелков;
-имела автозапуск;
-хоть как-то предохраняла от угона, с точностью хотя бы 50-150 м показывая авто на карте после угона хотя бы 2-3 суток даже при снятой угонщиком клемме (встроенный аккум типа телефонного);
-имела радиус действия вкл дистанц. блокировку 10 000 км и более...
-невзламываемость кода была бы не по словам казачков из форума угона.нет, а по жизни

Это украинско-тайваньская GSM слэйв-система с запуском Magnum Elite 740. Но есть и один минус у системы - она годится только для постоянного, хотя бы 4-5 дней в неделю пользования в случае сильных морозов (ниже -20). При -40 брошенная без автозапуска система высадит аккум за неделю (включается подогрев GSM-модуля). От -20 до +60C потребление всего 18 мА, и, если не будет морозов - машина сможет стоять пару месяцев с активными ответами по GSM-каналу.
Из опций - внешний аккум вдобавок к встроенному (машина уже в Чечне, а система работает ещё 1-2 мес) и, конечно же, GPS-модуль.

Есть аналоги, конечно. Магнум мне представляется разумно-достаточным, без лишнего пафоса по пиару и по цене. И, моё ИМХО - умрут как класс все эти двухсторонки с ЖК брелками, смысла в них очень мало. Поэтому привожу в пример именно GSM-слейв с различной периферией.(с)

Против лома нет приёма:
радиоканал оповещения = рация 433 мГц 2 ватта (передатчик спрятали) или рывок с лоб. стекла
замок капота = пневмоподушка
ударный датчик = заточенное сверло
гаранты-мультилоки = бампинговые электроотмычки
суперпупериммобилайзер с замотанными в проводку реле = ретранслятор или буксирный трос
авторский комплекс= угроза насилия или точный удар по затылку

и т.д. и т.п. Даже гл. идеолог борьбы с код-грабберами наконец понял, что диалог и проч. ухищрения - это плацебо. Отлично продающийся мел с сахаром.

В-общем, можно расслабиться. Главное, не жалеть каждый год страховать по риску "угон". За 4-5 лет владения как раз будет даже чуть дешевле, чем пандора+пандект+мультилок+замок капота + аккуратная недилерская установка.(с)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Во-первых, магнумы в России, насколько я понимаю, не ставят - так что это актуально для Украины.
Во-вторых, ни одна слэйв-система не может защитить от проникновения в машину, если родной канал дистанционного управления ЦЗ легко перехватывается сканером или код-грабером - то есть первую линию обороны мы сами отдаем противнику, при этом ничего не получая взамен.
В-третьих, обратная связь через телефон гораздо менее удобна, чем через брелок с ЖКИ-экраном. Элементарный контроль, встала ли машина на охрану, надо производить или вручную (подергав ручку), или доставать телефон и делать запрос (хорошо, если поддерживается USSD, а если нет - плати за звонок или пару смс) или же делать автоподтверждение каждого действия смской (и на них разориться, плюс опять каждый раз доставать телефон и смотреть, толи все встало нормально, толи ругается на что-то).
В-четвертых, таки 100% покрытие связью у нас не везде - выехав на природу, можно легко остаться вообще без обратной связи. Да и гаражи/стоянки бывают расположены так, что сигнал глохнет.

Что касается диалога, то это не панацея, а всего лишь защита от элементарного отключения сигнализации условно-штатным способом. К общей защите автомобиля это отношения не имеет.

В конечном итоге все упирается в потребности и возможности:
1. От чего именно должна защищать охранная система (охранный комплекс, составной частью которого является сигнализация)
2. Какой интерфейс и дополнительный функционал она должна иметь
3. Цена вопроса
4. Наличие (составных элементов получившегося комплекса и установщиков, которые смогут его хорошо установить)

Абсолютной защиты не существует. Задача охранного комплекса - обеспечить максимальную защиту от определенных действий и сделать процесс проникновения в машину и ее похищения экономически невыгодным для злоумышленника.
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Кто и где в Саратове может поставить сигналку с автозапуском на Опель Вектра Ц , 2008г.????

Собственно после прошлой зимы возник вопрос об установке на авто сигналки с автозапуском, т.к. салон кожа, а пока он прогреется , то яички отпадут(подогревы сидений есть и они хорошо работают), да и привык я к запуску (3 последние машины были им оборудованы). Занявшись этим вопросом вплотную столкнулся со странной в наше время проблемой: никто не берется за этот автомобиль!!! Что делать , посоветуйте!!!
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 947
Реакции
865
Баллы
113
боливар как?
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
Позвони 400-212 Диман он поставит!
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Убежали от меня как черт от ладана. Ставили на три Вектры как у меня и все трое мучаются и никто помочь не могет, поэтому больше связываться не хотят.
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Позвони 400-212 Диман он поставит!
А он даст мне гарантию , что я не встану где нить в поле на трассе зимой и всё будет корректно работать, поверьте это не так просто!!! Есть ли у него опыть по этой машине?????
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
что там не простого? Такое же авто как и все остальные. Закон Ома он везде одинаков)
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
что там не простого? Такое же авто как и все остальные. Закон Ома он везде одинаков)
Я тоже так думал,НО: в данном авто есть такой сим-модуль , который управляет подушками, дворниками , светом, и х.з. ещё чем, так для того,чтобы поставить запуск надо его разобрать и в него впаятся, затем собрать и заставить его работать правильно путем тарирования (которое в Саратове особо не умеют делать). Стоимость Сим-модуля 25т.р.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я тоже так думал,НО: в данном авто есть такой сим-модуль , который управляет подушками, дворниками , светом, и х.з. ещё чем, так для того,чтобы поставить запуск надо его разобрать и в него впаятся, затем собрать и заставить его работать правильно путем тарирования (которое в Саратове особо не умеют делать). Стоимость Сим-модуля 25т.р.

прекольна... Т.е. обойти его никак низя? Просто для запуска нужен обходчик иммо ну и еще несколько условий... Для чего нужен этот блок?
 
antoniodent

antoniodent

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. обойти его никак низя?
Ну никак никак и ещё раз никак!!! Боливарцы сказали, что фашисты в этой машине сами себя перемудрили!!!!
Просто для запуска нужен обходчик иммо ну и еще несколько условий... Для чего нужен этот блок?
Этот блок выполняет функции всего вышеперечисленного!!!
 
Верх Низ