G
goschahn
Участник
- Регистрация
- 29.06.2005
- Сообщения
- 5 067
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Привет всем!
Итак краткий рассказ:
У жены новый Матиз. Проехал 1300км.
Установили сигнализацию в Боливаре (лицензия и сертификат есть).
Вчера 8 мая 2009 года в обед машина заглохла и перестала заводится, одновременно вырубился датчик уровня топлива.
По ощущениям перестал работать бензонасос.
Оттащили матиз в сервис на 50 лет Октября, вышел человек с характерно узким разрезом глаз, разобрал все панели в ногах водителя, РАЗМОТАЛ ИЗОЛЯЦИЮ С ПРОВОДОВ, снял панель под задним сиденьем, долго лазил там с тестором-лампочкой. Потом подошла еще делегация "сервисменов", которые после продолжительных исследования нашли сгоревший предохранитель ЕСМ в блоке предохранителей, заменили на новый, выписали счет на 60р за замену предохранителя (типа предохранители и лампы не входят в гарантию) и отправили нас в добрый путь.
Матиз проехал около четырех километров и снова заглох. Я убедился, что снова сгорел предохранитель ЕСМ (ЭБУ) в блоке предохранителей. При попытке заменить на целый - новый предохранитель мгновенно сгорел.
Машину оттащили обратно в сервис.
Сегодня с утра сервисмен в телефонном звонке радостно пытался нам сообщить, что так как сигнализация установлена в Боливаре, то они лишают нас гарантии, на что получил мой убедительный ответ, что они "не лишают нас гарантии", а рискуют быть засуженными на многие миллионы.
Так же я напомнил сервисмену, что узбек размотал всю изоленту под панелями (и три свидетеля это видели), и что предохранители ЭБУ так просто не горят.
В понедельник нас ждет личная встреча на сервисе.
Подскажите, что делать правильно дальше?
В Боливар я сейчас тоже отпишу (а вчера их предупредил в телефонном звонке).
Итак краткий рассказ:
У жены новый Матиз. Проехал 1300км.
Установили сигнализацию в Боливаре (лицензия и сертификат есть).
Вчера 8 мая 2009 года в обед машина заглохла и перестала заводится, одновременно вырубился датчик уровня топлива.
По ощущениям перестал работать бензонасос.
Оттащили матиз в сервис на 50 лет Октября, вышел человек с характерно узким разрезом глаз, разобрал все панели в ногах водителя, РАЗМОТАЛ ИЗОЛЯЦИЮ С ПРОВОДОВ, снял панель под задним сиденьем, долго лазил там с тестором-лампочкой. Потом подошла еще делегация "сервисменов", которые после продолжительных исследования нашли сгоревший предохранитель ЕСМ в блоке предохранителей, заменили на новый, выписали счет на 60р за замену предохранителя (типа предохранители и лампы не входят в гарантию) и отправили нас в добрый путь.
Матиз проехал около четырех километров и снова заглох. Я убедился, что снова сгорел предохранитель ЕСМ (ЭБУ) в блоке предохранителей. При попытке заменить на целый - новый предохранитель мгновенно сгорел.
Машину оттащили обратно в сервис.
Сегодня с утра сервисмен в телефонном звонке радостно пытался нам сообщить, что так как сигнализация установлена в Боливаре, то они лишают нас гарантии, на что получил мой убедительный ответ, что они "не лишают нас гарантии", а рискуют быть засуженными на многие миллионы.
Так же я напомнил сервисмену, что узбек размотал всю изоленту под панелями (и три свидетеля это видели), и что предохранители ЭБУ так просто не горят.
В понедельник нас ждет личная встреча на сервисе.
Подскажите, что делать правильно дальше?
В Боливар я сейчас тоже отпишу (а вчера их предупредил в телефонном звонке).