а если как ты говоришь "битый вариант", ну то есть с покоцанным бампером и тд, они же дешевле
К любой машине, проданной в статистике добавляй 300-350 и получится тут.
Всё примерно:
X йен - покупка на аукционе = У рублей
5% от Х йен - императорский налог
4 200.00 йен - автомобильный налог
13 650.00 йен - аукционный налог
17 020.00 йен - утилизация
16 800.00 йен - транспорт 1
2 000.00 йен - транспорт 2
15 000.00 йен - комиссия японского офиса
12 000.00 йен - оформление вывозных документов
8 500.00 йен - стевидор
32 504.50 йен - фрахт
47 439.00 йен - разбор
_______________________________________________________________
Итого по Японии (180 000 йен * 0.35 = 63 000 рублей) + Y
Расходы во Владивостоке (до Москвы):
Досмотр на выгрузке, пошлина, банковская комиссия, брокер, выгрузка на СВХ, экспертиза, вывоз из порта, сборка, транспортировка на Ж/Д, растаможка двигателя, ж/д тариф до Москвы
_______________________________________________________________
Итого по РФ: примерно 240 000 - 250 000
_______________________________________________________________
Итого: Примерно 300 000 + доки + оформление + Y(цена в рублях на аукционе)
Вот и получается - не дешевле 400.
Зато например БМВ 330 200Хгг встанет в 500. Потратив эти 500 получаешь не только машину с мизерным пробегом и идеальным состоянием, но и небольшими налогом.