"АвтоФорум" - дилер KIA

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

нравится ли дилер АвтоФорум?

  • Да

    Голосов: 5 55,6%
  • Нет

    Голосов: 4 44,4%

  • Всего проголосовало
    9
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
Загудел подшипник ступицы и колодки ручника кончились. Решил заехать к официалам, типа там у них вся оснастка есть и все приспособы для ремонта авто (предварительно обзвонил несколько СТО, на которых подшипник кувалдой выпресовывают и запресовывают). Приехал, стали разбирать. Никак не могут снять тормозной диск, долбят по винтам крепления обычной отверткой, думают сорвать. Я им говорю, что здесь ударной отверткой нужно пользоваться. Они мне в ответ, типа так уже срывали. Пришлось их остановить, пока все винты не разбили и отправить за ударной отверткой. Оказалось, что у них нет подобного инструмента и у кого на их станции он может быть они не знают. Сказал, чтобы больше ничего не трогали и отправился по станции сам искать ударную отвертку. Нашел, принес, винты сорвались с первого удара. Стали выпресовывать подшипник ступицы. Слышу слесари кряхтят, пресс стонет, опять какая-то засада. Так и есть, они решили выпресовать подшипник через стопорное кольцо, не снимая его, наивные. Колодки ручника вроде без проблем поменяли. Я бы может и не стал их вносить в черный список, если бы не сегодняшнее происшествие. Спускаюсь с горки и торможу перед поворотом, а спереди такой хруст пошёл, аж жутко стало, ну, думаю, мандец, приехал. Дернул ручник, остановился, выхожу, смотрю, а у меня суппорт тормозной сорвало и болта крепления нет, выкрутился. Ну, думаю, отремонтировался, туды их в качель. Поехал к месту проводимого ремонта. Высказал претензию. Вкрутили новый болт. При осмотре выяснилось, что суппортом прочертило борозду по внутренней поверхности диска. Правда, нужно отдать должное руководству, диск пообещали заменить. Что ещё удивляет, никто даже не извинился. Вчера смотрел передачу Познера, в гостях у которого был Гордон. Так вот там понравилась одна фраза Гордона: "Если я выполняю работу за деньги, то я её должен выполнять хорошо". Золотые слова. Я немного перефразирую: "если ты берешься за работу, то должен выполнить её хорошо". Тем более, что от этого, в некоторых случаях, зависят жизнь и здоровье людей. Такая вот арифме.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Дилер КИА-Моторс Рус - Автофорум, Шехурдина 2/4

Добрый всем день.
Хочу чтобы все были в курсе моих приключений с данным дилером.

Собственно, по моей машине - Киа Рио, куплен у них в октябре прошлого года. В целом после покупки был один раз - для гарантийного ремонта (рейка+замена водительского сиденья). К сожалению, пришлось обращаться 2й раз - полезла кожа ручки АКПП. Однако, при попытке записаться на осмотр по гарантии мне предложили приехать - 26го сентября, т.е. через 20 (ДВАДЦАТЬ) дней после обращения. Придётся однако ехать к ним с претензией и объяснять ЗоПП.

По машине жены - черный Hyundai Getz. Было 2 ДТП (с разницей в месяцев 6) с бегством виновника, били оба раза в правое заднее крыло. Тут КАСКО рулит. Однако, наевшись отвратительного качества ремонта в "Агате" после первого ДТП, я решил отвезти по направлению страховой машину в ремонт в АвтоФорум. Каково было моё неприятное удивление, когда там я увидел старого знакомого начальника по кузовщине - того, что переделывал Гетц 4 раза ещё в Агате, Зябликова Сергея. Скажу честно - у меня после второго ремонта под его руководством уже личные претензии. В целом - что вы думаете - МАШИНУ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ ТРИЖДЫ. Люди заявляли о готовности автомобиля, однако даже не проверяли качества работ своих сотрудников - машину они собирались отдавать с неполированными элементами, с шагренью, мусором в лаке, остатками полировальной пасты на резинках. И мило улыбались, когда я после беглого осмотра выявлял ИХ ошибки. В целом ремонт тянулся месяц.

В целом я никому не рекомендую обращаться к ним по гарантийному, особенно кузовному ремонту. Просто раздолбаи.
На 20 дней ожидания гарантийного осмотра подал жалобу в Киа-Моторс Ру. И тут ребята из Киа обрадовали - оказывается дилеры сами устанавливают сроки обращения! А если, к примеру, у меня пробег выйдет за установленные гарантийные 15к? Беспредел.

Добавлю, кстати, что СК Согласие больше в Агат по кузовщине никого не направляет. Надеюсь, что после моего обращения к СК тоже будет и с АвтоФорумом.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
АрхиПознавательно!
Ждемс ответов здесь от товарисчей из данной организации.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
у агата разве есть собственная малярка?
 
C

Critical

Guest
Еще раз доказывает, какие криворукие наши ОДшники. Печально это, если честно.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
С производителями и дилерами все очень забавно. Они друг от друга открещиваются как им удобно.
За качество одного другой не отвечает.
 
К

Комсянин

Новичок
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый недавно обнаружил что после малярного ремонта у этого дилера его полноценную запаску На КИА Сид подменили на докатку. Времени прошло достаточно, предьявлять претензии поздно. Обнаружил при смени колес с лета на зиму
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Знакомый недавно обнаружил что после малярного ремонта у этого дилера его полноценную запаску На КИА Сид подменили на докатку. Времени прошло достаточно, предьявлять претензии поздно. Обнаружил при смени колес с лета на зиму
:blink: о таком еще не слышал..
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Дилер поганый. Отношение уже при покупке нового авто не очень.
Как только отказались у них покупать КАСКО, стоимость которой они завысили на 50 % по сравнению с ее реальной стоимостью, сразу от нас отвернулись. Мы ждали ПТС две недели, менеджер Денис все время кормил завтраками. Да еще и пугают снятием с гарантии при установке сигналки не у них. Дилера в топку.
Один плюс - позвонили и в тот же день взяли новую Рио с автоматом за 520 т.руб без допов.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Покупала там машину, все прошло отлично, причем была не в Саратове и договоренность на конкретную машину была просто устной, ждали меня около 2х недель, ПТС пришла через 3 дня, никакие страховки не навязывали, так что покупкой весьма довольна.
Да еще и пугают снятием с гарантии при установке сигналки не у них. Дилера в топку.
Это да, но в итоге купила сигналку, они ее установили+защиту у них установила. Месторасположение у них не особо, конечно, да и график работы, так что кия на усть-курюмском направлении рулит.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Покупала у них там КиРюшу в апреле 2010. Несколько раз обращалась с вопросами мелкого ремонта. Всё делали бесплатно. По продажам вопросов не было, сразу отказалась от допов, менеджер Миша всё понял и больше не приставал))) Правда, был косяк с руководителем сервисной службы, когда я пыталась по гарантии аккумулятор вернуть, но я об этом писала в другой теме. В итоге аккум мне не поменяли.

В Усть-Курдюм не каждый поедет просто.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ребята молодцы, отличились. Во время ТО взяли готовый к использованию антифриз и залили его, разбавив 1 к 1 с водой. При этом мастера спорили с клиентом, указывающим на надпись на канистре "Готово к использованию".
Всё это происходило в морозы и чудом машина ставилась в гараж.

При этом в заказ-наряде почему-то указали что заливался именно концентрат (2 бутылки по 1 литру), хотя по факту присутствовала 1 канистра готового антифриза.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
сегодня прошел ТО-2 в Автофоруме на Шехурдина

давал много мелких замечаний и большую устную жалобу на стук в задней подвеске при определенном режиме движения.

был удивлен, когда в итоге отдали машину с перечислением что было заменено сразу,
а что заказано под замену через пару недель.

вопрос "гарантия/не гарантия" даже не поднимался, сказали что меняют бесплатно в рамках гарантийного обслуживания Киа.

пока до дома ехал убедился, что замечания устранены реально и никакого постукивания больше нет.

приняли в точно назначенное время, процедура приемки прошла мгновенно, все жалобы записывали построчно,
потом по каждой рассказывали что сделано.

пока шло ТО, менегер успела продлить мне Осаго и оформила полис на следующий период, "допы" не предлагала.
 
Верх Низ