Загудел подшипник ступицы и колодки ручника кончились. Решил заехать к официалам, типа там у них вся оснастка есть и все приспособы для ремонта авто (предварительно обзвонил несколько СТО, на которых подшипник кувалдой выпресовывают и запресовывают). Приехал, стали разбирать. Никак не могут снять тормозной диск, долбят по винтам крепления обычной отверткой, думают сорвать. Я им говорю, что здесь ударной отверткой нужно пользоваться. Они мне в ответ, типа так уже срывали. Пришлось их остановить, пока все винты не разбили и отправить за ударной отверткой. Оказалось, что у них нет подобного инструмента и у кого на их станции он может быть они не знают. Сказал, чтобы больше ничего не трогали и отправился по станции сам искать ударную отвертку. Нашел, принес, винты сорвались с первого удара. Стали выпресовывать подшипник ступицы. Слышу слесари кряхтят, пресс стонет, опять какая-то засада. Так и есть, они решили выпресовать подшипник через стопорное кольцо, не снимая его, наивные. Колодки ручника вроде без проблем поменяли. Я бы может и не стал их вносить в черный список, если бы не сегодняшнее происшествие. Спускаюсь с горки и торможу перед поворотом, а спереди такой хруст пошёл, аж жутко стало, ну, думаю, мандец, приехал. Дернул ручник, остановился, выхожу, смотрю, а у меня суппорт тормозной сорвало и болта крепления нет, выкрутился. Ну, думаю, отремонтировался, туды их в качель. Поехал к месту проводимого ремонта. Высказал претензию. Вкрутили новый болт. При осмотре выяснилось, что суппортом прочертило борозду по внутренней поверхности диска. Правда, нужно отдать должное руководству, диск пообещали заменить. Что ещё удивляет, никто даже не извинился. Вчера смотрел передачу Познера, в гостях у которого был Гордон. Так вот там понравилась одна фраза Гордона: "Если я выполняю работу за деньги, то я её должен выполнять хорошо". Золотые слова. Я немного перефразирую: "если ты берешься за работу, то должен выполнить её хорошо". Тем более, что от этого, в некоторых случаях, зависят жизнь и здоровье людей. Такая вот арифме.